W222 AGS (активный замок ремня безопасности) - не нормируется B1EFD52

W222.178 после ремонта в области заднего пассажирского сиденья (меняли насос в баке, точнее не знаю) в блоке AGS ошибка -
B1EFD52 Активные замок ремня безопасности сзади справа имеет функциональное нарушение. Конструктивный узел не введён в эксплуатацию. По ведомой делать нормирование, процес запускается (по подсказке должен быть слышен звук моторчика) но тишина, доходит до 100% и в статусе нормирования остается значение "Проводится", при ручной активации на команду вниз - моторчик дергается, ток чере моторчик блок видит, при активации вверх - блок показывает команду, но ток 0, моторчик не двигается. Левый привод работал нормально, активация проходила и вверх и вниз. Решил глянуть на блок - все красиво, все питания приходят - собрал назад - появилась такая же ошибка и по левому моторчику. И теперь точно так-же, как и правый активация вниз идет, вверх нет, нормирование доходит до 100% но ничего не меняется. Хентри пишет - если нормирование не идет, снять клему аккумулятора на 2 мин, повторить нормирование и, если нет, замена мотрочика. Но что б вот так 2 сразу? Может кто сталкивался с подобным? Не могу понять: глюк софта или железа или чего-то не вижу?
Hardware 222 901 15 03
Программное обеспечение 222 902 58 08
Vin WDD2221781A036498
 
Complaint: Active belt buckle (AGS) malfunction
91.40 Seat belts, emergency tensioning retractors

The AGS provides no or limited comfort functionality. The faults B1EFC52 and/or B1EFD52 are active/stored in the fault memory.
Cause: Opening the no-load current switch with the bus active can cause loss of initialization
Remedy: Update of software release V1 81 (13/46.01) of AGS control unit.

сам посмотри в доступных местах. лень? няньки нужны?

1702498852432.png
 
Спасибо большое! Я видел более свежий софт, но не смог решить подойдет он или нет, а типс не нашел :( Родной софт на всякий случай проливал - не помогло.
 
Проверил софт A2229029809 - нормирование не идет, появились ошибки по КАНу от замка и модуля трансмиссии, вернул на место старый софт - только по нормированию. При активации в реальных парамеирах перемещения значение "-46" в обоих, выдвинул водительский замок - появилось реальное значение и он заработал (как изначально), пассажирский нет, подозрение на сам пассажирский замок, клиент говорит, что там был легкий удар.
 
Назад
Верх