Всем привет,
Не могу найти в WIS документ о замене блока клапанов пневмоподвески.
w251 рестайл airmatic полный, 489
По факту отличается от установки на GL W164 - на них надо открутить компрессор, и блок крепится винтами к верхней крышке кроншейна и трубки смотрят вверх.
На w251 на верхней крышке кронштейна ещё один кронштейн, и трубки блока ориентированы горизонтально. болты со стороны фары, и если к одному можно подлезть, то другой спрятан за ещё кронштейнами. Хочется увидеть официальный документ с последовательностью действий.
Листал много тем о 164 и пневме, о перетирающихся трубках.
Симптомы: ночью падал на переднее правое колесо, давление под утро 3-5 атм. Чуть позже начал проседать сильнее, утягивая и левое. Давление в правом под 0. Началось в конце апреля.
Если утром машина пробуждается и закачивает давление с ресивера, то после накачки слышно как шипит в районе компрессора. Если накачивается компрессором, то звука нет.
Если включить действительные значения, выбрать правую переднюю стойку и поехать кататься, то давление не меняется (в процессе езды и сжатия/разжатия балона оно меняется, когда останавливаешься, то цифра первоначальная). Если выбрать ресивер - аналогично, всё в порядке.
Днём за 8 часов давление никуда не уходит. Только ночью с перепадом температур.
Все пневматические тесты проходят успешно.
Когда заглянул под подкрылок, то увидел, что шланг фильтра на штуцере компрессора треснут. Сменил вкладыш фильтра (mann wk32/7), подрезал шланг в месте растрескивания, длины хватает, но поменяю при следующем подъёме.
Предположил, что грязь из компрессора попала в блок клапанов, осела на клапанах и не даёт им нормально закрываться.
Когда-то была похожая проблема на PSE в 220, после разбора и чистки блока всё наладилось.
Здесь блок неразборный в классическом понимании, поэтому купил новый оригинал.
Вопрос проверок - как что проверять в твоём случае - отдельная тема. Клапана замени как хотел, будет проблема продолжаться - сделаешь тему про проблему.