всем привет. есть 447 с 654 мотором, который капиталили в Москве и спустя некоторое время он начал с утра или после долгой стоянки при трогании падать в аварию. загорается чек, вентилятор на всю, и педаль отваливается. заглушил завел и поехал дальше. очень похоже на кратковременную потерю питания или моторного кана, но увы отловить нереально.
приложил протокол теста после появления ошибок - радары отключил специально.... освежите мыслею
Вложения
W1VVNKTZ4P4273385_Initial quick test with fault freeze frame data.pdf
Отключил шлейф заднего бампера
Массы все перекрутили перезачистили сразу же
На заведенную трясли разьемы на моторник и проводку что в доступе была
Смоток нет, мониторов дополнительных, сигналок тоже....
Пытаюсь оттолкнуться от ошибок в моторном и ошибки в cpc по потери сообщения с esp..
сообщение автоматически приклеено:
В аварию падает если завел и поехал. Чуть постоит помолотит и все норм
Такие коды неисправностей и симптомы возникают после чипа. Когда крутящий момент не соответствует. Попробуйте проехать на авто с включенным темпоматом или дистроником.
Если бы can ложился были и в других блоках ошибки смежные , а так у него блок двигателя отваливается возможно и от чипа , если он конечно был ( это ещё уточнить нужно) проверить осциллографом и будет более понятно куда копать.
Делает, ага. Вчера G11 отдал клиенту. Отключал мочевину, блок разблокировал в femto за 30 000 руб. У них там очередь живая на разблокировку блоков BMW.