ZdenniZ
Новичок
Всем привет!
В общем, с лета прошлого года на длинных пробегах (80+ км), коробка на моем ГЛе начала падать в аварийный режим при дивжении и выходила из него после перезапуска двигателя. На диагностике ошибка 0605 Y38n4 VGS unit defective. Такое могло произойти пару раз за поездку, а могло и вообще не произойти. Зимой тоже случалось, но гораздо реже. Сейчас, когда наступила весна и температуры на улице начала расти, ситуация стала ухудшаться, за последнюю поездку в 100 км коробка падала в аварию 6 раз. В итоге, решено заменить плату VGS. Менять буду самостоятельно, так как живу на Сахалине, дилеров здесь нет, специалистов тоже. Вообще, все с этой машиной всегда делал сам, но здесь нужна помощь, так как встают вопросы кодирования установленной платы, а в инете очень много разнонаправленной инфы.
Для замены заказано:
Из оборудования есть давно уже приобретенный SD Connect C4, установлена DAS(offline)/Xentry 12/2021. Vediamo не стоит, но могу поставить, был с ней небольшой опыт работы (обновлял блок KLA).
Итак, насколько я понял из информации нарытой в интернете, порядок замены и введения в эксплуатацию примерно такой:
1. Слить кодировки из старой платы через DAS (инженеркой?)
2. Слить масло из поддона и бублика. Снять поддон, снять гидроблок.
3. Снять старую/поставить новую плату
4. Собрать все в обратном порядке
5. Залить масло по процедуре, описанной в WIS
6. Обновить софт платы и сделать СЦН.
7. Активировать и снять транспортную защиту DAS-ом
По 6-му пункту основные непонятки:
а) Насколько я понял, можно обновить софт платы через DAS offline, но при этом будет нужен SEED код - где его взять? Вроде как есть какие-то калькуляторы, это оно?
б) Можно обновить софт платы через Ведиамо, но как узнать, какой именно софт лить?
в) СЦН. Насколько я понимаю, просцнить можно также через Ведиамо, но при этом нужно знать правильный вариант кодировочной строки. Как его узнать? В инете гуляет видео, где человек прописывал все ДАСом и на шаге, где нужно было сделать СЦН, он просто отменял операцию и шел дальше на активацию и снятие транспортной защиты и все вроде как было потом нормально, это правдоподобно?
В общем, заранее огромное спасибо за помощь. Главная задача - не увалить новую плату )).
В общем, с лета прошлого года на длинных пробегах (80+ км), коробка на моем ГЛе начала падать в аварийный режим при дивжении и выходила из него после перезапуска двигателя. На диагностике ошибка 0605 Y38n4 VGS unit defective. Такое могло произойти пару раз за поездку, а могло и вообще не произойти. Зимой тоже случалось, но гораздо реже. Сейчас, когда наступила весна и температуры на улице начала расти, ситуация стала ухудшаться, за последнюю поездку в 100 км коробка падала в аварию 6 раз. В итоге, решено заменить плату VGS. Менять буду самостоятельно, так как живу на Сахалине, дилеров здесь нет, специалистов тоже. Вообще, все с этой машиной всегда делал сам, но здесь нужна помощь, так как встают вопросы кодирования установленной платы, а в инете очень много разнонаправленной инфы.
Для замены заказано:
Из оборудования есть давно уже приобретенный SD Connect C4, установлена DAS(offline)/Xentry 12/2021. Vediamo не стоит, но могу поставить, был с ней небольшой опыт работы (обновлял блок KLA).
Итак, насколько я понял из информации нарытой в интернете, порядок замены и введения в эксплуатацию примерно такой:
1. Слить кодировки из старой платы через DAS (инженеркой?)
2. Слить масло из поддона и бублика. Снять поддон, снять гидроблок.
3. Снять старую/поставить новую плату
4. Собрать все в обратном порядке
5. Залить масло по процедуре, описанной в WIS
6. Обновить софт платы и сделать СЦН.
7. Активировать и снять транспортную защиту DAS-ом
По 6-му пункту основные непонятки:
а) Насколько я понял, можно обновить софт платы через DAS offline, но при этом будет нужен SEED код - где его взять? Вроде как есть какие-то калькуляторы, это оно?
б) Можно обновить софт платы через Ведиамо, но как узнать, какой именно софт лить?
в) СЦН. Насколько я понимаю, просцнить можно также через Ведиамо, но при этом нужно знать правильный вариант кодировочной строки. Как его узнать? В инете гуляет видео, где человек прописывал все ДАСом и на шаге, где нужно было сделать СЦН, он просто отменял операцию и шел дальше на активацию и снятие транспортной защиты и все вроде как было потом нормально, это правдоподобно?
В общем, заранее огромное спасибо за помощь. Главная задача - не увалить новую плату )).