722.9 X164 GL450 2008 - скорая самостоятельная замена платы VGS

7G Tronic
Ага напишет ваша плата не задокументирована
Вот это, кстати, интересный момент! От чего это зависит? У меня так пишет на все блоки, но потом, на следующем экране, по некоторым блокам пишет, что не удалось идентифицировать, а по-другим - что установлено последнее программное обеспечение и обновлений нет. Логи пишут то же самое, с указанием установленной версии ПО и последней версии ПО (одинаковых, естественно). На отсутствие akktab не ругается, файл этот на исошке с sdflash присутствует, версия sdflash 07/2016. По совету bynow3 я буду пытаться все сделать сначала с новой платой переставляя разъем, чтобы если что не так, была возможность уехать, но столкнуться с этим уже в боксе, конечно, не хотелось бы ))
 
В аварийном режиме она и без платы поедет. К чему все эти мытарства, поставить ведиаму, если нет и все залить. Ну или отдать рублей ~5 чтобы по удаленке привязали
 
Так, ну все, запчасти пришли, Ведиамо стоит, прошивки скачаны, все готово, завтра делаю вещи! Последний вопрос перед хирургией: в ВИСе указано, что при замене жижи АКПП если есть дополнительный охладитель, то при выставлении уровня греть нужно до 90 градусов по диагностическому прибору, а если его нет - то до 45. Под дополнительным охладителем здесь понимается контур жижи АКПП в основном радиаторе, я правильно понимаю? Или это что-то другое? Переливная трубка у меня белая (скорее какая-то грязно-белая). Спасибо!
 
Небольшой отчет по ходу дела. Разъем снял, он был в масле. Продул, просушил. Подключился к новой плате, адаптации успешно перелились и на этапе флеширования - ошибка даса что нет файла акктаб. Понимаю, что забыл образ сдфлэш перелить на ноут . Пытаюсь залить софт через ведиамо- ошибка на этапе кодирования, что мол либо скорость подключения не та либо не тот софт (хотя софт по номеру тот и скорость стоит 500000). Пока еду домой с отцом за исошкой. Есть мысли, почему может ругаться ведьма? ). Cbf - vgsnag2.cbf, с платой коннект проходит нормально.
сообщение автоматически приклеено:

Ведиамо - 5.01.01
 
Последние изменения:
DAS может на этапе перед программированием попросить код доступа для Вашей платы, у кого-то на форуме такое было, ЕМНИП...
 
Сейчас увидим )). Поэтому и поставил ведьму на всякий, а она выдрыгивается. Может понизить скорость попробовать?
 
Скорость правильная. Для точного понимания причин отказа блока в екоте нужен вывод трассировки обмена в шине.
 
Ну в общем, как ранее и прогнозировалось, ДАС не нашел софт ((. Ведиама дает вот такой трейс:

----------------------------------------------------------------------------------
14:02:55 Request:
1A 9F
14:02:55 VGSNAG2:
7F 1A 12
----------------------------------------------------------------------------------
14:02:55 Request:
1A 9E
14:02:55 VGSNAG2:
5A 9E 01 01 08 04 E1 FF 07 49 00 30 30 30 30 30
30 30 30 30 30
----------------------------------------------------------------------------------
14:02:55 Request:
1A 9A
14:02:55 VGSNAG2:
5A 9A 01 00 08 00 00 00 00 00 00 00
----------------------------------------------------------------------------------
14:02:55 Request:
1A 9C
14:02:55 VGSNAG2:
5A 9C 01 01 08 04 02 FF 99 99 00 30 30 33 34 34
38 39 39 31 30
----------------------------------------------------------------------------------
14:02:55 Request:
1A 9B
14:02:55 VGSNAG2:
5A 9B 01 00 08 00 00 00 00 00 00 00
----------------------------------------------------------------------------------
14:02:55 Request:
1A 9D
14:02:55 VGSNAG2:
5A 9D 01 01 08 FF FF FF 99 99 00 30 30 33 34 34
38 39 39 31 30
----------------------------------------------------------------------------------
14:07:42 Request:
10 85
14:07:42 VGSNAG2:
50 85
Что делать? )
сообщение автоматически приклеено:

У меня такое ощущение, что я юзаю не тот VGSNAG2.cbf. Попробовал несколько версий разных годов, но ошибка эта вылезает на всех, но на некоторых (2009 и 2017 года) по-крайней мере показывается прогресс бар и висит некоторое время, а потом вываливается в ошибку...
 
Последние изменения:
DAS софт не нашел, потому что не знает такого номера платы.
 

Вложения

  • плата 722.9.jpeg
    173.2 KB · Просмотров: 22
сама трейс даёт? в DAS пропиши номер HW платы в файлик, который в SDFLASH находится. поиском найди где - по номеру старой платы. там не сложно. добавить.... тогда будет знать.

или берёте то, что выписано на бумажку из даса... EEPROM, номера SW, EHS....

качаете нужное SW, записываете руками EEPROM (хотя еепром можно и через DAS перенести, темы про это есть, где описано)

после чего РУКАМИ шьёте в ECOUTE. нужный софт и после чего ставите кодировку.

всё. в DAS авторизация и обучение кулисы.

с прошивкой из ECOUTE в некоторых случаях есть облом, надо потыкать некоторые функции, которые очевидно называются.
 
Спасибо за ответ! Все сделал, с помощью заграничных друзей с мххавто, осталось только крутить болты )).
 
так напиши что делал - или смысла нет в этой теме.
Вернулся домой с этого мероприятия в два ночи, завтра отпишусь ))
сообщение автоматически приклеено:

Как и обещал, отписываюсь. Вчера весь день и начало ночи провел в боксе, причем большую часть этого времени боролся с Ведиамо. Подкидывал кучу разных cbf-ок разных годов, менял скорости подключения, писал на форумы. Дело осложнялось тем, что я все это делал, когда на европейской части России была глубокая ночь и с ответами было очень туго. И тут я вспомнил про mhhauto и создал тему там, благо английский в совершенстве. Сначала мне подтвердили, что софт на этот EHS и эту плату я ставлю правильный и нужно еще поэксперементировать с cbf-ками. А потом, один из пользователей, да хранит Б-г его душу, вызвался помочь мне удаленно. Подцепился через Anydesk и сначала начал делать все то же, что и делал я, с тем же результатом, то есть ошибкой. Потом, полазив по различным функциям ведьмы, он заявил, что плата в буте и спросил что я с ней делал. Я рассказал, что после сохранения адаптаций старой платы пордцепился ДАС-ом к новой и их перенес, а потом, после того, как ДАС не нашел софт, стал пытаться шить ведиамой. Он еще полазил по менюшкам, подкинул cbf-ку 2014 года, поменял размер пакетов и... все поехало! После этого он мне посоветовал вручную перезаписать ведиамой данные адаптации в еепром, что я и сделал. Я даже готов был ему заплатить (только пока не знал как), и даже предложил ему, на что он ответил мол закончи работу и безопасно доберись до дома, мне больше ничего не нужно.

На этом закончилась эпопея с программированием платы, но мытарства пока еще не закончились. Сняли мы с отцом гидроблок, переставили плату, но в ремкомплекте оказалась "лишняя" деталь - какая то маленькая тонкостенная металлическая шпонка, которую непонятно было куда пихать и которой не было при снятии старой платы (обсмотрели все). В ранее просмотренных видео по замене этих плат я тоже ее нигде не видел. В итоге решили, что раз ее не было, значит она не очень то и нужна ))) и поставили все блок назад без нее. Также, насторожило, что в поддоне не было магнита, видать стырили при замене масла 5 лет назад еще при предыдущем хозяине. Поддон, однако был чистый за исключением мелокодисперсного налета, стружки или крупных включений не обнаружили. Перед заливкой масла персонализировал и активировал коробку ДАС-ом, но не обучил кулису, что потом сыграло с нами злую шутку. Залили первые 6 литров масла моим самопальным аппаратом из канистры, шланга и компрессора, пошли заводить и... Она молчит! То есть даже не пыркается, просто молчит при попытке завода. Я лезу в авторизации на запуск двигателя - все прекрасно. В коробке - тоже все гуд, никаких ошибок, ничего. Думаем, что пока машина стояла на включенном зажигании и на зарядном устройстве, что-то произошло с зарядным и высадился аккумулятор. Подкидываем заведомо рабочее зарядное, заряжаем - ноль эмоций! И это в 12 ночи. Кроме матов и злости никаких эмоций. И тут мне приходит в голову, что при необученном ISM как части FBS3 он просто может не давать разрешение на запуск. Лезу в обучение, обучаю... И с пол-пинка наступает нирвана . И ведь ДАС даже не кукарекнул об этом вообще! Доливаем масло и в два ночи оба по уши в масле едем домой. Переключения плавные, толчков нет, пару раз показалось что были чуть более заметные переключения вниз, но, это наверное от отсутствия адаптаций.

Уроки, вынесенные из операции:
1. DAS offline - не панацея без дополнительных телодвижений. Иностранный юзер подтвердил, что плата слишком новая для него. Кстати, даже изменился номер EHS;
2. Нужно изучить Ведиамо;
3. Нужно выяснить, что это за шпонка и на кой она нужна ;
4. Нужно сразу обучать ISM for f#ck sake!
5. Понять, что делать со старой платой. Их вообще восстанавливают? Ну или пустить на эксперименты, пообнулять там на столе в рамках п. 2 ).

Как-то так. Всем спасибо за активное участие в теме! Ну и если подскажете, что это за шпонка, буду благодарен, гештальт по третьему пункту можно будет считать закрытым )).
 
Последние изменения:
1. ДАС оффлайн в 99 процентах вгоняет плату в бут.
2. А потом еще и монаку
3. Хоть бы фото ее выложил бы
4. Ессно все обущается, и датчик диапазонов в коробке тоже
5. ВЫкинь ее или пусти на эксперименты
 
3. Хоть бы фото ее выложил бы
Да я че-то не догадался ее сфотать, маленькая металлическая трубочка с чуть развальцованным краем, размером миллиметров 8 в длину и диаметром в пять мм наверное.
сообщение автоматически приклеено:

Так, а все-таки, о чем вещал трейс, выложенный мной выше и есть-ли в доступе какая-то документация по расшифровке этого байт-кода? )
 
Последние изменения:
Трубочка эта - направляющая,центрирует новую плату.
В гидроблоке есть для нее отверстие.