Никто не сталкивался X166 один из первых 12 год. Постоянно «падает зажигание».. заводишь авто и через несколько секунд начинает отрубаться/врубаться 15 клема. На приборке зажигаются все лампочки обороты скорость если едешь и все тухнет заново и работает. В заднем саме при этом так же щелкает реле 15 клемы, то приходит включить то отрубает. При этом авто не глохнет, можно спокойно ездить.. радио печка да и вообще подсветка приборки все надписи при этом работают…
Постоянно «падает зажигание».. заводишь авто и через несколько секунд начинает отрубаться/врубаться 15 клема. На приборке зажигаются все лампочки обороты скорость если едешь и все тухнет заново и работает. В заднем саме при этом так же щелкает реле 15 клемы
О замке уже думал. Тем более авто стояло пару лет, ключей не было. Кто то ему приехал к кейлесс замку привязал китайский ключ(была полная утеря значит в замок лазали), сам когда то после сброса пробега на спринтере упорол один, но там по другому было - ключ вытащишь, а зажигание наоборот остаётся.. но блин он же скока то поездил… в общем видимо самое простое замок попробовать подвязать другой на проверку..
Зашел в замок состояние всех Клем - вкл. значит не оно.. ошибка по связи с ходовой частью.. связь с шиной данных can 2. U103D88..
сообщение автоматически приклеено:
С ключом трабла. Даже на просто вкл зажигании отпадает задний сам питание 15 клемы реле щелкает..
сообщение автоматически приклеено:
Все пошел в провода лазать…. Кан 2 где то в колодке сходится еще и с задним фонарем в каком то жгуте. А тут один из фонарей не горит
сообщение автоматически приклеено:
В общем после отсоединения разьема х18 в ногах пассажира ошибка уходит в сохранённые и мерцания заканчиваются.. что сзади авто при включении кладет Кан линию.,
есть вопросик, на 166 передние самы когда то отъезжали? Мало того что эта хрень постоянно приборку «гасит», в добавок постоянно пытается включить задний дворник. А вот он уже управляется передним самом..
Так кейлесс не работает априори на этом ключе китайском.. работает тока с ключа и то работает это громко связано.. что то садит Кан е1 видимо все таки, а кан е2 отключен как следствие. С Кан е2 я уже сдернул все потребители какие тока на нем висели. Убирал колодку и вешал 120 ом.. результат все тот же.. уже мысли не приборка ли померла. Если сдернуть Кан 2 с колодки(которая и есть как 120 ом) то стрелки ложатся один в один как при глюке и вся гирлянда горит, ошибка по функциональному нарушению и шина выкл уходит в сохранённые, но появляется другая типа Кан 2 бездействие. Если тока подрубить колодку, кинуть 120 ом например - моментально первая становится актуальной и это при том что Кан провода идут прямо четко в колодку, то есть никаких более помех там быть не может..
сообщение автоматически приклеено:
Самы откидывал и передний и задний.. на приборке все тот же хаос..
ну, блин, как оно может подсаживать, если нет никаких ошибок по CAN BUS OFF? ты занимаешься арматурной диагностикой, и заливаешь тему лишней информацией.
есть замок, есть сам. смотри статус клемм. замок индуктором проверь, сделай ключ если сомневаешься или подкинь замок другой.
ну, блин, как оно может подсаживать, если нет никаких ошибок по CAN BUS OFF? ты занимаешься арматурной диагностикой, и заливаешь тему лишней информацией.
есть замок, есть сам. смотри статус клемм. замок индуктором проверь, сделай ключ если сомневаешься или подкинь замок другой.
Ну почему ты утром про индуктор не сказал?))) Замок в бесконечном опросе.. пошел на своем сравнил. Ввди мини орет как сумасшедшей рядом с замком. Кольцо с диодиком горит бесконечно … короче или замок или ключ, завтра ключ добавлю другой, не поможет поеду замок покупать.