X166 постоянное «переключение» питания

RomaFin

Постоянный
Добрый!

Никто не сталкивался X166 один из первых 12 год. Постоянно «падает зажигание».. заводишь авто и через несколько секунд начинает отрубаться/врубаться 15 клема. На приборке зажигаются все лампочки обороты скорость если едешь и все тухнет заново и работает. В заднем саме при этом так же щелкает реле 15 клемы, то приходит включить то отрубает. При этом авто не глохнет, можно спокойно ездить.. радио печка да и вообще подсветка приборки все надписи при этом работают…
 
Постоянно «падает зажигание».. заводишь авто и через несколько секунд начинает отрубаться/врубаться 15 клема. На приборке зажигаются все лампочки обороты скорость если едешь и все тухнет заново и работает. В заднем саме при этом так же щелкает реле 15 клемы
замок?
 
О замке уже думал. Тем более авто стояло пару лет, ключей не было. Кто то ему приехал к кейлесс замку привязал китайский ключ(была полная утеря значит в замок лазали), сам когда то после сброса пробега на спринтере упорол один, но там по другому было - ключ вытащишь, а зажигание наоборот остаётся.. но блин он же скока то поездил… в общем видимо самое простое замок попробовать подвязать другой на проверку..
 
О замке уже думал.
что там думать - статус клемм в замке смотреть надо.
Тем более авто стояло пару лет, ключей не было. Кто то ему приехал к кейлесс замку привязал китайский ключ(была полная утеря значит в замок лазали),
так там с кейлеса проблема или с ключа?
 
что там думать - статус клемм в замке смотреть надо.

так там с кейлеса проблема или с ключа?
Залезу, но так как постоянно что то рубит 15 Клему, ксентри еще не заходит прямо вот хорошо с каждого раза..

Сейчас проблема с ключа(Китай) кейлесс там уже нету(ключи где то в аресте, отсюда и полная утеря - китайский ключ.
 
но так как постоянно что то рубит 15 Клему, ксентри еще не заходит прямо вот хорошо с каждого раза..
в замок?

Сейчас проблема с ключа(Китай) кейлесс там уже нету(ключи где то в аресте, отсюда и полная утеря - китайский ключ.
проблема с кнопкой ? или с ключом?
 
в замок?


проблема с кнопкой ? или с ключом?
Зашел в замок состояние всех Клем - вкл. значит не оно.. ошибка по связи с ходовой частью.. :( связь с шиной данных can 2. U103D88..
сообщение было автоматически прилеплено:

С ключом трабла. Даже на просто вкл зажигании отпадает задний сам питание 15 клемы реле щелкает..
сообщение было автоматически прилеплено:

Все пошел в провода лазать…. Кан 2 где то в колодке сходится еще и с задним фонарем в каком то жгуте. А тут один из фонарей не горит :(
сообщение было автоматически прилеплено:

В общем после отсоединения разьема х18 в ногах пассажира ошибка уходит в сохранённые и мерцания заканчиваются.. что сзади авто при включении кладет Кан линию.,
 
Последние изменения:
есть вопросик, на 166 передние самы когда то отъезжали? Мало того что эта хрень постоянно приборку «гасит», в добавок постоянно пытается включить задний дворник. А вот он уже управляется передним самом..
 
маловероятно ключ, если в замке статус не меняется и с кейлесс режимом так зажига прыгать не может.
 
Так кейлесс не работает априори на этом ключе китайском.. работает тока с ключа и то работает это громко связано.. что то садит Кан е1 видимо все таки, а кан е2 отключен как следствие. С Кан е2 я уже сдернул все потребители какие тока на нем висели. Убирал колодку и вешал 120 ом.. результат все тот же.. уже мысли не приборка ли померла. Если сдернуть Кан 2 с колодки(которая и есть как 120 ом) то стрелки ложатся один в один как при глюке и вся гирлянда горит, ошибка по функциональному нарушению и шина выкл уходит в сохранённые, но появляется другая типа Кан 2 бездействие. Если тока подрубить колодку, кинуть 120 ом например - моментально первая становится актуальной и это при том что Кан провода идут прямо четко в колодку, то есть никаких более помех там быть не может..
сообщение было автоматически прилеплено:

Самы откидывал и передний и задний.. на приборке все тот же хаос..
 
Последние изменения:
блин. ничего не понятно. зачем ты в колодки полез? есть ошибки по кану??

посмотри индуктором - - ключ при перевключении зажигания опрашивается? возможно это тогда замок
 
ну, блин, как оно может подсаживать, если нет никаких ошибок по CAN BUS OFF? ты занимаешься арматурной диагностикой, и заливаешь тему лишней информацией.

есть замок, есть сам. смотри статус клемм. замок индуктором проверь, сделай ключ если сомневаешься или подкинь замок другой.

проверь наличие допок -смоток, автозапусков.
 
ну, блин, как оно может подсаживать, если нет никаких ошибок по CAN BUS OFF? ты занимаешься арматурной диагностикой, и заливаешь тему лишней информацией.

есть замок, есть сам. смотри статус клемм. замок индуктором проверь, сделай ключ если сомневаешься или подкинь замок другой.

проверь наличие допок -смоток, автозапусков.
Ну почему ты утром про индуктор не сказал?))) Замок в бесконечном опросе.. пошел на своем сравнил. Ввди мини орет как сумасшедшей рядом с замком. Кольцо с диодиком горит бесконечно … короче или замок или ключ, завтра ключ добавлю другой, не поможет поеду замок покупать.

Вопрос закрыт похоже, спасибо за участие!
 
Но они не меняются в ксентри. Не знаю как так, но то что там ненормальная у катушки ситуация, это факт..
так может они быстро меняются, надо график делать.
тем более если блок по кану переключает клемму - где-то должно меняться чтоб видно было!
 
Назад
Верх