bynow3
Постоянный
Привет, коллеги,
столкнулся с такой ситуацией - на клиентской машине (W166 OM642 CR60LS) заменили актуатор. Со слов владельца, старый износился и мотор постоянно падал в аварию, делали в другом городе. Авто 2014 года, пробег 270 тык, актуатор стоит 2011 года, явно не с этой машины. Все актуаторы что попадались на таком моторе имели маркировку G-013 (я так понимаю, это версия прошивки), у клиента установлен с маркировкой G-277 (похоже на 642 мотор с блоком CR4). Мало того, крышки (электронная часть актуатора) тоже разные - должна стоять 543, стоит 660. Действительно ли все крышки совместимы (просто отличаются прошивками, которые заливают туда на турбо-сервисах)? Кто в теме, поделитесь информацией.
столкнулся с такой ситуацией - на клиентской машине (W166 OM642 CR60LS) заменили актуатор. Со слов владельца, старый износился и мотор постоянно падал в аварию, делали в другом городе. Авто 2014 года, пробег 270 тык, актуатор стоит 2011 года, явно не с этой машины. Все актуаторы что попадались на таком моторе имели маркировку G-013 (я так понимаю, это версия прошивки), у клиента установлен с маркировкой G-277 (похоже на 642 мотор с блоком CR4). Мало того, крышки (электронная часть актуатора) тоже разные - должна стоять 543, стоит 660. Действительно ли все крышки совместимы (просто отличаются прошивками, которые заливают туда на турбо-сервисах)? Кто в теме, поделитесь информацией.