74iurii
Новичок
Приветствую вас, господа! Всем Мира и Добра! Есть такой автомобиль; WDB4633331x132847. Нет тяги, периодически возникает ошибка по датчику коленвала. Есть код неисправности по управлению временем накаливания, свечи накала. Свечи накала: выполнены проверки проводов, самих свечей накала, подача силового питания. При включении зажигания, происходит большая просадка ( до 10в.) напряжения. Даже при подключенной поддержке АКБ. Код неисправности не удаляется. Полагаю что блок управления свечами накала неисправен. С ним более-менее ясно. По датчику коленвала: так-же проверены провода, заменён датчик колена, проверено растяжение цепи (по WIS, 4 градуса по шкиву) Получается норм. Удаляешь код ошибки, аварийного режима нет машина едет. Разгоняется хорошо. После падает в аварию. Снимали осцилограмму, сигналы вроде как в поряде. По блоку управления: установлен ЭБУ от S220,CRV 1.0, А628 153 14 79. По каталогу требуется .......33 79, CRV 2.0. Обновления ПО нет_ версия ПО актуальна. Сегодня запустили, отключили датчик распредвала, едет хорошо, в аварию не падает. Разгоняется, присутствует хорошее давление топлива и турбины при разгоне. Ошибки по датчику коленвала нет. Была неисправность раздатки, исправлено( провода). Так же присутствует неиспавность по CAN салона- однопроводной режим. Нет связи с ABS и SRS. и эбу пасажирской двери передней. В какую сторону копать, электроники или железа? Требуется ли замена ЭБУ ДВС? Автомобиль без истории, купили, долго стоял, вот, теперь востанавливают.
Сигналы с датчика колена и распредвала.
сообщение было автоматически прилеплено:
Сигналы с датчика колена и распредвала.