CDI X204 ошибка по датчику коленвала P0033500

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья!

GLK220 CDI 2012
WDC2049841G038998
Пробег: 320тыр

Ошибка P0033500

Возникает сразу поле заводки, если стереть и не заводить то ошибки нет.
"Убогим" осциллографом сигнал на моторник смотрели: по виду вполне себе похож на нормальный
Датчик коленвала меняли
Проводку проверяли (даже "парашютиком" подключали)
Венчик ровный ("с перепугу" поменяли)
Метки стоят ровно
Датчик распредвала меняли

Единственное: на заведенной машине, в районе колокола АКПП есть постукивающий звук, но хозяин говорит, что звук этот с покупки машины.

Может кто сталкивался с такой бедой?
 

Вложения

  • XD_SCCO_20220714_1244_Легковые автомобили204984_WDC2049841G038998_Whole page.pdf
    221.5 KB · Просмотров: 17

Вложения

  • IMG_4127.JPEG
    IMG_4127.JPEG
    361.5 KB · Просмотров: 31
  • IMG_4126.JPEG
    IMG_4126.JPEG
    439 KB · Просмотров: 29
  • IMG_4128.JPEG
    IMG_4128.JPEG
    444.2 KB · Просмотров: 23
Последние изменения:
но ведь надежда умирает последней :)
сообщение автоматически приклеено:

Чисто для порядка: метки
по Вашим данным ошибка возникает при напряжении 11.2v как то маловато и вопрос датчик коленвала меняли что поставили?
 
Ну мы же так сильно не перепугались! :)
Меняли не все одновременно!
Последовательность примерно такая:
1. Датчик коленвала, потом еще пару штук б/у
2. Проводка (парашют)
3. вот в этом месте венчик "с перепугу"
4. контакты в разъемах

Приехал нормальный осциллограф.
На датчике коленвала сигнал больше похожий на обрезанную сверху пилу...
И внимание!
Взяли еще раз один из бушный датчик из п.1. Точно который уже ставили!
Проблема ушла.
Восстановили проводку... Все ОК
Проанализировали, а что собственно изменилось.
По факту неисправен был и датчик коленвала и венчик. Больше ничего не изменялось
----------------------------------------
Авто проехало уже две недели - все ОК
 
Вот в том, то все и дело.
Сразу все начиналось с датчиков, а закончилось именно комбинацией венчик+датчик.
-------------------
Венчик его я не видел. Без меня снимали/ставили.
-------------------
Думаю, что дело было так:
родным и "нездоровым" венчиком стукануло по датчику. потом мы меняли датчики на том же нездоровом венчике и все было пофиг.
Потом с перепугу венчик поменяли, НО... при этом остался датчик один из подкидываемых б/у
Все остальное было бесполезно, потому как датчик стоял кривой.
Ну и соответственно замена кривого датчика на нормальный решило проблему.
Вот и выходит "венчик + датчик"
Другого объяснения если честно я не вижу.
 
Назад
Верх