Вентилятор печки Vito 639 2008 г.в.

MihailLt

Новичок
Здравствуйте!
Стоит печка с автоматическим контролем. Стали плавать обороты вентилятора в ручном режиме. То повышаются до максимума то понижаются сами по себе. В чём может быть причина? Что менять?
 
Индикатор не меняется. Из малого в большое, потом опять падает
сообщение автоматически приклеено:

При запуске Двигателя постоянно случается. Резко вырастают обороты печки, через пару секунд падают. И потом снова. Есть ли связь у печки с какими то датчиками температур в ручном режиме? Такое чувство, что увеличилось время прогрева двигателя, но это не точно.
 
если индикатор скорости не меняется, и включен ручной режим, и ты на 100% уверен, что мотор печки не заедает и не тормозится из-за этого периодически разгоняясь в свою нормальную скорость - значит это проблема регулятора.

проблемы регулятора с такими симптомами - я не встречал. обычно мотор клинит и он начинает так себя вести, но нам отсюда не видно...

проверь сам. повесь тестер на питание мотора и посмотри что происходит.
 
Проверю. Мотор не клинит. У меня всегда 2ое положение включено, редко меняю, а вентилятор разгоняется на максималку, потом опять скидывает до 2йки (на слух, а на самом деле не ясно). Причём даже с заглушенным двигателем в положении REST обороты то повышаются, то понижаются.
 
снимай верхний бардачок по центру торпеды ,реж перегородку и вынимай ,кажется мне это щетки здыхают
Щётки менял год тому, после покупки авто. Могли так быстро сноситься? Лучше б они конечно, чем электронный регулятор
 
Да потому что не похоже, что проблема с мотром. Хоть я и не электрик. Селектором переключаю-всё работает чики. Как в одном положении стоит начинают меняться обороты. Как правило повышаются. Например стоит 2 работает в режиме 5-6
 
Да потому что не похоже, что проблема с мотром.

да какая разница, похоже для вашей точки зрения или нет? важна ВСЯ информация, в том числе в первую очередь - НЕШТАТНЫЙ РЕМОНТ.
 
да какая разница, похоже для вашей точки зрения или нет? важна ВСЯ информация, в том числе в первую очередь - НЕШТАТНЫЙ РЕМОНТ.
Ну обратно согласен с вами. Буду тестить сначала штекер на мотор, там будет видно. Проблема в том, что чаще всего это происходит при старте, после выключения вентилятора селектором и установки желаемого режима до поры до времени работает как надо, потом снова может скакнуть вверх и что я смогу определить тестером?
 
Назад
Верх