Гаснет дисплей и загораются ошибки на экране - w204/c180/2013

w-204-fast

Новичёк
взял 204 кузов 2013г! Но появилась проблема по утру! При начале езды гаснет дисплей, загораются ошибки, потом всё пропадает!

В сервисе делали диагностику - ошибки по высокому напряжению! Заменили шоколадку на генераторе, и опять то-же самое!
 

Rumin

Новичёк
С генератором может проблема быть?
 

романофф

блестящий...
так регулятор регулирует, а его меняли. проблема скорей всего с дополнительным АКБ. почему и спрашиваю - работает ECO или нет.
 

dzoha17

Активный Участник
Если доп АКБ отключить , проверить можно ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

романофф

блестящий...
можешь попробовать, я не экспериментировал.
есть набор характерных ошибок при этом, плюс есть достаточно старый типс, где это описано. при определённой стадии (состоянии) подыхания доп АКБ, когда она вроде как живая, но не даёт нагрузку на сеть - в момент переключения реле для заряда её - происходит подскок напряжения бортовой сети из-за отключения от основного и подключения на батарею не дающую нагрузку. обычно это в момент после первого утреннего пуска происходит, когда авто зарядить батареи хочет может произойти кратковременный бросок дающий симптомы автора темы. + набор ошибок по перенапряжению.
 

романофф

блестящий...
вот, нашёл -

Дисплей головного устройства (HU) отказывает вскоре после начала поездки при первоначальном достижении скорости движения > 20 км/ч.
Дополнительно в комбинации приборов могут отображаться следующие сообщения о неисправности систем помощи водителю:
- Снять стояночный тормоз
- ESP, обратиться на СТО

там ещё как вариант указана неисправность реле k114, но пока только батареями обходились.
 

романофф

блестящий...
коды

Код:
N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®) (ABR2XT) (SLK/SLC 172,C (204),GLK (204))    C200200    Напряжение питания блока управления 'N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)' слишком велико (повышенное напряжение).
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR166) (SL (231))    B210B00    Электропитание в системе слишком велико. _
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR166) (SL (231))    B210C17    Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR_212) (SLK/SLC 172,E (212),E (207),C (204),GLK (204),CLS (218))    A10B00    Электропитание в системе слишком велико. _
N69/2 - Дверь, передняя правая (TSG ПЕР. ПРАВ.) (DMFR_204) (C (204),GLK (204))    A10C17    Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®) (ESP212) (E (212),E (207),C (204),GLK (204),CLS (218))    643F00    Напряжение питания блока управления 'N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)' слишком велико (повышенное напряжение).
N30/4 - Электронная система стабилизации движения (ESP®) (ESP9MFA) (SL (231))    C011200    Блок управления 'N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)' опознал повышенное напряжение.
N69/3 - Дверь, задняя левая (TSG ЗАД. ЛЕВ.) (DMRL_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))    A10C17    Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N69/3 - Дверь, задняя левая (TSG ЗАД. ЛЕВ.) (DMRL_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))    A10B00    Электропитание в системе слишком велико. _
N69/4 - Дверь, задняя правая (TSG ЗАД. ПРАВ.) (DMRR_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))    A10C17    Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
N69/4 - Дверь, задняя правая (TSG ЗАД. ПРАВ.) (DMRR_212) (E (212),C (204),GLK (204),CLS (218))    A10B00    Электропитание в системе слишком велико. _
N69/1 - Дверь, передняя левая (TSG ПЕР. ЛЕВ.) (DMFL166) (SL (231))    B210B00    Электропитание в системе слишком велико. _
N69/1 - Дверь, передняя левая (TSG ПЕР. ЛЕВ.) (DMFL166) (SL (231))    B210C17    Электропитание находится вне действительного диапазона. Значение напряжения увеличилось выше граничного значения электрического напряжения.
 

Rumin

Новичёк
Ерунда какая-то. Как такое может быть?
 

w-204-fast

Новичёк
Спасибо , попробую. Что такое типсы? В сервисе сказал про это - они сказали, что ерунда и быть такого не может. Но они не совсем специализируются на мерседесе, там всё подряд делают, диагностика у них мультибрендовая, может не правильно или не всё считывает? Ошибки как выше - были!

Попробывать поменять акумулятор маленький? Обязательно мерседесовский?
 

романофф

блестящий...
Можно от UPS взять подходящий по размеру. Снимите как образец накрайняк :)
 
Последние изменения:

dzoha17

Активный Участник
Мультибрендовой диагностикой там делать нечего


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: sein

rml

Участник
Ха, такая-же тема, только не гаснет ничего, а чек загорается по повышенному напряжению борт сети у двс! Блин, у всех всё по-разному! :D
 

Yrchik

Новичёк
С наступлением холодов периодически при старте на холодную загораются все ошибки одновременно, отключается руль и загорается ручник.

Видел по форумам похожую проблему у народа, говорят генератор. Поехал на станцию, есть ошибка по высокому напряжению. Генератор отремонтировали.

Поездил немного нормально, и сейчас опять началось.
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, машина 204 13 года.
 

Nik

Участник
Замени дополнительную АКБ.
 
Верх