Греется клемма под капотом x164 642

Alexey86

Постоянный
4JGBF25E19A495397
с момента покупки авто часто щелкал с утра стартер и не крутил. после нескольких щелчков уверенно крутил и заводился. далее был свап на 642LS как на 166. после этого началась быстрая разрядка акб. но возможно она и была до свапа но не так явно. уже не помню. акб менялся на новый. стартер менялся с мотором. на данный момент зарядки хватает на 24 часа примерно. потом не заведется. и сильно греется клемма под капотом при заведенном. оплавилась.
может есть у кого мысли?
 

Вложения

  • IMG_8952.jpg
    IMG_8952.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 59
это косяк завода -неправильно обжат наконечник -нужно новый обжимать гтдравликой и менять блок
 
Привет! Разобрался с клеммой?
сообщение было автоматически прилеплено:

Замени блок и очисть клемму. Потом затяни. С разрядом не связано. Греется из-за плохого контакта.
Сталкивался с этим?
 
у вас какая проблема?
Тоже грелась плюсовая клемма под капотом!в итоге за день раз 15 скидывал минусовую клемму с аккамулятора! Чтобы проверить всё по очередно! В итоге машина вообще отказалась заводиться! Даже стартер не щелкает!акум в норме!грешил на стартер, снял его!но он вращается, и втягивающее работает
 
ну, так она греется из-за плохого контакта и большого тока зарядки акб ОТ ГЕНЕРАТОРА.

в результате ты ездил НА АККУМУЛЯТОРЕ, чем его и высадил.

в теме написано что делать...
 
ну, так она греется из-за плохого контакта и большого тока зарядки акб ОТ ГЕНЕРАТОРА.

в результате ты ездил НА АККУМУЛЯТОРЕ, чем его и высадил.

в теме написано что делать...
Было ещё такое что при старте с утра она норм заводилась! Ну заехал допустим на заправку заглушил! Снова заводишь и такое ощущение что акум вот вот сядет! Снова ключ вытаскиваешь из замка! Потом снова заводишь, и как будто и не было просадки! Завелась смело)
 
Назад
Верх