722.6 Дешифровка 42-х битного кода EGS53-53, VGS. Какие биты за какую функцию отвечают?

Первая электронная классика

Glebonius

Новичок
Здравствуйте, уважаемые! Хотелось бы понимать кодировку EGS, VGS более детально. Допустим некоторые из нас знают какие биты отвечают за передаточное число, режима М, А и т.д контрольку. Мне было бы интересно понять в каком бите можно работать с блокировкой бублика, оборотами или нагрузкой или давлением при переключении и т.д. Допустим в VGSNAG2 есть возможность отключить блокировку бублика насовсем, без ошибок и проблем. Кто точно знает в какой кодировке, какой бит за что отвечает, и какие ему придавать значения?
сообщение автоматически приклеено:

Так же в VGSNAG2 калькуляторе есть много непонятных функций, которые тоже было бы хорошо расшифровать, или лучше создать другую тему?
 
Вопросы надо задавать с головы, а не с здницы. С описания цели и проблемы.
Когда задаются вопросы подобного рода, преследуются цели ремонта механики с помощью правки и кодинга и епрома, когда чинить дорого, а тут за рупь денег поправил что-то зачем-то и вроде ездит без ошибок. А после продажи таких авто начинается еб....ля с ремонтом. Уже физическим, когда железо отремонтировано, а программно там каша.
Смысл я думаю понятен .
 
если отключить блокировку гт , будет не совсем адекватно переключатся на повышеную передачу, можно вроде провод 17 пина EGS отрезать, и блокировки не будет вообще))
сообщение автоматически приклеено:

Проблема в любопытстве, хочется понимать возможности 42 битов. Физической проблемы нет
если нету проблемы, лучше ничего не трогать. Можно отключить в диагностических процессах ДАСа, до первого включения зажигания.
 
Последние изменения:
если отключить блокировку гт , будет не совсем адекватно переключатся на повышеную передачу, можно вроде провод 17 пина EGS отрезать, и блокировки не будет вообще))
сообщение автоматически приклеено:


если нету проблемы, лучше ничего не трогать. Можно отключить в диагностических процессах ДАСа, до первого включения зажигания.
Я так отключал, все получилось, главное правильное сопротивление подобрать. А при езде это иногда очень нужно, особенно на Sprinter
сообщение автоматически приклеено:

Я так отключал, все получилось, главное правильное сопротивление подобрать. А при езде это иногда очень нужно, особенно на Sprinter
Хотелось бы понять можно ли програмно, как на 722.9
 
image.png.48ab304141fb9e908a6f16752f1ca768.png

Правда для egs53, но значения должны быть такие же.
сообщение автоматически приклеено:

Cамое простой, что можно сделать- поменять передаточное число)) Остальное нужно разбирать, кучу времени, кучу винов пересмотреть разных комплектаций, чтоб понять что и как.
 
Последние изменения:
Назад
Верх