XENTRY Завод угрожает

Вопросы по работе с XENTRY
Да не будет . Такого . Вон етроны толь успевают на kdm приезжать .
Будет. 100% будет примерно так, как Андрей сказал, утрированно - машина в гараже у хозяина, а ты набрал в Ксюхе вин - и работай с машиной )) старые машины останутся левым сервисам, все новые - легальным. Блин, стать легальным в Европе стоит 15 евро в месяц, в чем проблема для бюргера? Это вообще смешные деньги, нет что ли?? и у нас тут что то будет, рано или поздно. просто работать и есть черную игру хочется сейчас, а не тогда, когда Даймлер соизволит... А старые машины = нет денег, это не интересно, может так и задумано, всё старье спихнуть "нелегалам", а всё платежеспособное легальным сервисам .
 
Последние изменения:
Так беда что в экс СССР невозможно офф купить....вот в чем беда
15 баксов в месяц и за сессию готовы люди...но офф у нас 5 т р час
 
На западе (загнивающем, либеральном, полным ЛГБТ и прочих достоинств) антимонопольщики работают. А у нас проплачено всё...
Надо поднимать массы! У нас только революционеры чего-то добивались...
 
Вы можете тут что угодно . Но есть требования штаб квартиры . И есть мбр который их тоже выполняет и есть закон яровой . Еще надо что то пояснить ?
 
Вы можете тут что угодно . Но есть требования штаб квартиры . И есть мбр который их тоже выполняет и есть закон яровой . Еще надо что то пояснить ?
Не совсем понятно, при чем здесь яровые (и озимые)... Я лишь хотел сказать о реальной разнице в работе антимонопольщиков на Западе и нашей ФАС. Хотя с такими жалобами на даймлер в нашей стране в ФАС наврядли кто-то обращался. А может быть стоило бы?
 
Звонил я в МБР наивно по поводу открытия только станции ремонта, сказали у вас дилеров куча, зачем станция нужна вам? Пытались МБР как то открыть две станции в РФ, не пошло. Огромные расходы, аудиты, выхлопа минимум. Еще раз звонил недавно, на фоне блокировок. Вообще почти на 3 буквы послали. Нет закона о сервисах рабочего, нет и поддержки. Думаю немцы вообще не парятся, что у нас происходит, 2 % продаж от общего обьема производства не особо мотивирует на работу с рынком.
 
Ну у нас не 2 процента . Для начала . А дилерство дадут только надо вложит бабла . И программа серебряный сервис тоже запускать особо не хотят . Поэтому в россии с доступами засада
 
А дилерство дадут только надо вложит бабла .
а зачем мне дилерство? я хочу легально диагностировать и ремонтировать Мерседесы, для этого иногда необходимо получит нужную информацию из закрытой базы Даймлера, которую в эксСССР получить на сегодня просто не возможно легально.
я в Польше "вложил бабла" аж 2500 евро ( открытие фирмы, аренда закутка в мастерской, сайт ) и имею всё мне необходимое, включая ксентри флеш. Когда эпидемия пойдет на спад, я буду разговаривать с местным дилером на предмет доступа к Ведок, ключам, системам безопасности и к 223+213рест, ( среди разных писем от Даймлера было одно, где сообщали куда обращаться за этим, не я за ними бегал, мне при подключении ксентри флеш сами предложили ). Уж не знаю, что от меня потребуют, может быть за 7кЕвро+НДС купить кит4, но точно уверен, что не тупо "бабла вложить"....
В тех регионах, где есть действующее антимонопольное законодательство и есть независимый суд, там все просто, как видим.

в выделенном фрагменте: В случае приобретения и программирования запчастей TRP (Thief relevant parts), систем безопасности движения, ввода кодов или удаления из Vedoc, процесс изготовления дубликатов ключей как неавторизованный сервис, необходимо проконсультироваться с Дилером, который будет обслуживать Вас как поставщик запчастей.
простой неавторизованный сервис... какое уж там дилерство
2021-04-11_21-11-35.png
 
Последние изменения:
а зачем мне дилерство? я хочу легально диагностировать и ремонтировать Мерседесы, для этого иногда необходимо получит нужную информацию из закрытой базы Даймлера, которую в эксСССР получить на сегодня просто не возможно легально.
я в Польше "вложил бабла" аж 2500 евро ( открытие фирмы, аренда закутка в мастерской, сайт ) и имею всё мне необходимое, включая ксентри флеш. Когда эпидемия пойдет на спад, я буду разговаривать с местным дилером на предмет доступа к Ведок, ключам, системам безопасности и к 223+213рест, ( среди разных писем от Даймлера было одно, где сообщали куда обращаться за этим, не я за ними бегал, мне при подключении ксентри флеш сами предложили ). Уж не знаю, что от меня потребуют, может быть за 7кЕвро+НДС купить кит4, но точно уверен, что не тупо "бабла вложить"....
В тех регионах, где есть действующее антимонопольное законодательство и есть независимый суд, там все просто, как видим.

в выделенном фрагменте: В случае приобретения и программирования запчастей TRP (Thief relevant parts), систем безопасности движения, ввода кодов или удаления из Vedoc, процесс изготовления дубликатов ключей как неавторизованный сервис, необходимо проконсультироваться с Дилером, который будет обслуживать Вас как поставщик запчастей.
простой неавторизованный сервис... какое уж там дилерство
Просмотреть вложение 6812
а лицензия у вас(польше) на 48 месяцев сколько стоит?
 
а зачем мне дилерство? я хочу легально диагностировать и ремонтировать Мерседесы, для этого иногда необходимо получит нужную информацию из закрытой базы Даймлера, которую в эксСССР получить на сегодня просто не возможно легально.
я в Польше "вложил бабла" аж 2500 евро ( открытие фирмы, аренда закутка в мастерской, сайт ) и имею всё мне необходимое, включая ксентри флеш. Когда эпидемия пойдет на спад, я буду разговаривать с местным дилером на предмет доступа к Ведок, ключам, системам безопасности и к 223+213рест, ( среди разных писем от Даймлера было одно, где сообщали куда обращаться за этим, не я за ними бегал, мне при подключении ксентри флеш сами предложили ). Уж не знаю, что от меня потребуют, может быть за 7кЕвро+НДС купить кит4, но точно уверен, что не тупо "бабла вложить"....
В тех регионах, где есть действующее антимонопольное законодательство и есть независимый суд, там все просто, как видим.

в выделенном фрагменте: В случае приобретения и программирования запчастей TRP (Thief relevant parts), систем безопасности движения, ввода кодов или удаления из Vedoc, процесс изготовления дубликатов ключей как неавторизованный сервис, необходимо проконсультироваться с Дилером, который будет обслуживать Вас как поставщик запчастей.
простой неавторизованный сервис... какое уж там дилерство
Просмотреть вложение 6812
Разговор был про россию . А не европу .
 
Ну насколько я понял, разговор и претензии только в отношении онлайн сервисов и подмен различных, но ситуация до боли абсурдная, я изначально купил все для себя потому что у нас в городе диагностика мерсов сводится к простому чтению ошибок либо кастрации всего и вся, а я уже 10 лет на них езжу и менять не собираюсь, так то минимальный набор можно отбить благодаря 1 кривой диагностике, как это и было. Да что говорить если в РФ толковых мастеров по пальцам посчитать и приходится читать и учиться, а по поводу письма, я думаю им самим есть чему поучиться у Крымчанина, неоднократно мне помог.
 
я с Сергеем лично не знаком, общих дел никогда не имел... но говорить то, чему нет доказательств, я бы не стал.
о том что он помогал, многим моим знакомым коллегам, безвозмездно, а какие то сложные вопросы за, относительно не большую, плату, я знаю, если понадобится приведу с десяток людей, которые это подтвердят.
а вот о том, что продавал доступы, от своих коллег и знакомых я не слышал никогда. хотя о других "точках продаж" информацию озвучивали. думаю что это не соответсвует действительности.
 
Ну за то я сергея знаю очень давно и он давно этим занимается. . Есть еще гинкул тоже все продаёт. Поэтому вы господа не в курсе . И в этом списке все 3 ника это его и его контора с Симферополя .
 
Чему поучиться логины ворованые продавать . ?
лично за руку ловили его ни этом ?
сообщение было автоматически прилеплено:

увидел это письмо на просторах мхх
странно как то оно выглядит на фоне того что уже заблокировали всЁ что могли
 
Назад
Верх