Замена задних фонарей на W447

rauol

Новичок
всем привет. Подскажите, на W447, при замене задних фонарей, на LED-ы, надо проводить обряды с кодировками?
Спасибо.
 
Да надо. Уже делал, но через заводскую кодировку. Иначе SAM их не признаёт и кидает ошибки что лампы не работают.
 
Да надо. Уже делал, но через заводскую кодировку. Иначе SAM их не признаёт и кидает ошибки что лампы не работают.
В курсе уже. Плюс еще надо тянуть по одному проводочку от SAM-а к фонарям, потому как, там разнесенка, габарит/стоп.
 
Итак, задача, установить задние фонари LED, вместо обычных, на W447. На VITO W447, особых проблем нет, поменял фишка в фишку, НО... многие этого не описывают, на просторах всемирной паутины, по причине, наверно своей неосведомленности, что не все так гладко, как хотелось бы. Не работают правильно стоп сигналы с габаритными огнями. Ошибок при этом, никаких нет. На METRIS W447, немного сложней. Хотя в целом, не все так страшно.
Для начала, разберемся с светом, в разных моделях (распиновка проводов фишки заднего правого фонаря, на схеме E4):
VITO W447
1. Точка массы (коричневый)
2. Габарит+Стоп сигнал (серый/черный) - SAM (N10/1) разъем B2 - 48-й пин
3. Указатель поворота (черный/зеленый) - SAM (N10/1) разъем B1 - 9-й пин
4. ПТФ (серый/зеленый) - SAM (N10/1) разъем B2 - 25-й пин, данный провод отсутствует, но его можно притянуть и будут ПТФ с 2-х сторон гореть (надо кодировать)
5. Задний ход (белый/желтый) - SAM (N10/1) разъем B2 - 38-й пин
6. Не используется.
V-CLASS LED
1. Точка массы (коричневый)
2. Задний габарит (черный/красный) - SAM (N10/1) разъем B1 - 7-й пин
3. Указатель поворота (черный/зеленый) - SAM (N10/1) разъем B1 - 9-й пин
4. ПТФ (серый/зеленый) - SAM (N10/1) разъем B2 - 25-й пин, данный провод отсутствует, но его можно притянуть и будут ПТФ с 2-х сторон гореть (надо кодировать)
5. Задний ход (белый/желтый) - SAM (N10/1) разъем B2 - 38-й пин
6. Стоп сигнал (серый/черный) - SAM (N10/1) разъем B2 - 48-й пин
METRIS W447
1. Точка массы (коричневый)
2. Габарит+Стоп сигнал (серый/черный) - SAM (N10/1) разъем B2 - 48-й пин
3. Габарит+Стоп сигнал+Указатель поворота (черный/красный) - SAM (N10/1) разъем B1 - 7-й пин
4. ПТФ (серый/зеленый) - SAM (N10/1) разъем B2 - 25-й пин, данный провод отсутствует, но его можно притянуть и будут ПТФ с 2-х сторон гореть (надо кодировать)
5. Задний ход (белый/желтый) - SAM (N10/1) разъем B2 - 38-й пин
6. Не используется.
Как видно, разница в 2-3 пинах. Красным отметил пины, которые не меняются и во всех трех фонарях, остаются на прежних местах, синим, пины, которые остаются только в двух фонарях, V-CLASS и VITO.
У меня METRIS и пока решение, временное, это переделка/перепиновка под VITO, установка LED-ов (чуть позже, дотянуть нужные провода и провод на правую ПТФ) и кодировка. Тут все интересно, пока разбирался с схемами, видимо голова вообще чумная стала, забыл сделать бекап и .... нажал кнопку в Монако, SET DEFAULT, все пошло по ... ну вы поняли, кодировки слетели...
Не ошибается тот, кто не работает... восстановим, что уж поделать.
Пока ковырял кодировки, после неудачного DEFAULT-а, нашел как вкл/откл, так называемые маркерные огни, отключение передних габаритов при включении ближнего света.
На другом ресурсе, человек проделывал нечто подобное, только он переделывал свет с USA в EU, без LED, за что ему огромное спасибо.
Да, на SAM-е есть маркироки A, M, B - он как раз и раскурил, что B это не B разъем на схеме, а M - это B1, A - это B2.
Восстановлю кодировки SAM-а, посмотрим результат, будут ошибки по лампам или нет.
Еще есть задумка, попробовать опять же, как временное решение, а может и постоянное, если понравится, реализовать LED распиновку, без пина поворотника, а кодировками, заставить моргать габарит.
 
Дружище, не надо использовать красное выделение текста, и если делаешь отчёт - то в разделе доработок пиши сразу.

прикладывай схемы и ссылки на схемы в WIS.
 
Дружище, не надо использовать красное выделение текста, и если делаешь отчёт - то в разделе доработок пиши сразу.

прикладывай схемы и ссылки на схемы в WIS.
Спасибо. Учту. Просто решил не плодить кучу всего, а вроде как, дописывать существующую.
 
Сделал как временное решение. Перепиновал на блоке сам, два проводочка под схему VITO W447, как временное решение. Ближе к теплу, сделаю все по уму, протяну два проводочка, плюс провод на правую ПТФ.
Ничего не прописывал, все работает, ошибок не выдает.
Единственное, т.к., габарит и стоп в одном флаконе, подумал, может занизить вольтаж на габарит и поворотник, типа сделать 10В, а тормоза оставить как есть 13.5В. Что скажите по этому поводу?
 
Назад
Верх