kleemann
Новичок
Добрый день. V8 5.5
Ошибки катализатора, появление запаха - пора их менять.
Один из вариантов - заказывать оригинал вместе с трубами. Плюсы - оригинал. Минусы - стандартная керамика за 160 тысяч, которая точно так же крошится.
Второй вариант - спортивный металлический под евро 5, например HJS.
Плюсы - большая надёжность, евро 5 сохраняется, есть модели под большой объём, именитый производитель, большая пропускная способность. Минусы - не оригинал, надо найти, надо варить.
Обратился в две популярные конторы. В одной сказали, что с HJS давно не работали, ставят «что-то похожее» за 40 тысяч. Во второй, что HJS дорого, и предложили металические катализаторы фирмы Порше, евро 5 сохраняется. Поиск такого производителя результатов не дал.
Ставить абы что не хочу, нужна проверенная фирма (Москва), которая не накосячит, не спалит блоки, и поставит надёжное решение, а не подделку или не по параметрам.
Кто может посоветовать и что там ставили?
Ошибки катализатора, появление запаха - пора их менять.
Один из вариантов - заказывать оригинал вместе с трубами. Плюсы - оригинал. Минусы - стандартная керамика за 160 тысяч, которая точно так же крошится.
Второй вариант - спортивный металлический под евро 5, например HJS.
Плюсы - большая надёжность, евро 5 сохраняется, есть модели под большой объём, именитый производитель, большая пропускная способность. Минусы - не оригинал, надо найти, надо варить.
Обратился в две популярные конторы. В одной сказали, что с HJS давно не работали, ставят «что-то похожее» за 40 тысяч. Во второй, что HJS дорого, и предложили металические катализаторы фирмы Порше, евро 5 сохраняется. Поиск такого производителя результатов не дал.
Ставить абы что не хочу, нужна проверенная фирма (Москва), которая не накосячит, не спалит блоки, и поставит надёжное решение, а не подделку или не по параметрам.
Кто может посоветовать и что там ставили?