ME_KE Замена мотора 1.4 на 1.9 w168

Системы с распределённым впрыском

valery_t

Новичок
Здравствуйте! Хочу установить двигатель 1.9, но не нашёл кодировки для этого мотора (168.032). Есть только 168.031 и 168.033. Хотел узнать есть ли она в природе для моего эбу.
Вин wdb1680311j374736. А140 г.в. 2000. Кодировка была 123 032 147 007 000 (без темпомата), сейчас 123 034 147 015 000.
 

Вложения

  • 83E983ED-93C2-421F-ABE3-E200D1DC5102.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 6
не было таких блоков для мотора 166.990 которые на 168.032 стояли. потому и кодировок нет. там другой блок.
 
А если перекодировать на 1.6 с лямбдой, хватит диапазона самоадаптации. Ну или без лямбды и попробовать временем впрыска подстроить. Но тогда нужен кто поможет с картой этих значений.
Так как расходомер все равно при смерти, то хочу поставить бош 116 (точнее уже врезал, но заминка вышла с конвертером maf/maf). Может получится смещением значений дмрв, подстроить смесь? И эбу будет думать что всё порядке?)
И я, так понял, что на эти моторы шли эбу, которые в дросселе. В этот огород не хочется лезть))
Если есть у кого опыт, ну или мысли какие), отзовитесь пожалуйста!
 
если делать переделку, то менять моторник на подходящий. новый моторник без расходомера работает - обнулить, привязать, закодировать.
 
если делать переделку, то менять моторник на подходящий.
Думаю не так просто. Где-то натыкался на другие схемы, так там и разъёмы другие (может дизель), не утверждаю)
новый моторник без расходомера работает -
Это как интересно?)
 
Это
разумеется, моторную проводку надо целиком менять сразу....
Мотор+блок+проводка+обнуление!(кстати, такое возможно?))= не очень бюджетно, даже по материалам)
так-же как и все современные (большинство) - по датчику давления.
Давно видно в современных не копался, был уверен что дмрв+дад+лямбда)
Устарел я)
сообщение автоматически приклеено:

А скажите, формат кода эбу, совпадает для 168.031 и .032? Может согласится блок прошиться?
 
Последние изменения:
Едет ко мне боок 1.9. По железу нашёл разницу в приводах, тормозах и стартере.
- Привода скорее всего усиленней. Наверное влияет только на ресурс.
- Тормоза перед вентилируемый, зад дисковый. Это решаемо.
А вот по стартеру не нашёл подробностей. Чем он отличается от моего? Только втягивающим? Или маховик на 1.9 другой?
 
Есть два номера:
A 166 151 00 01
A 005 151 21 01
Но могу и ошибаться. Читал просто что у одного втягивающее электронное, у другого обычное, а вот есть ли другие отличия, всё размыто.
 
Отчёт: Мотор ставится без проблем. Все посадочные места идентичны. Картер и клапанная крышка одинаковые. Отличие в вентиляции на крышке ГРМ, на 1,4 есть трубка, на 1,9 нет. Поставил от 1,4. И на 1,9 есть масляные форсунки под поршнями.
Блок перекодирован на 1,6, ошибок по смеси нет.
Пробег почти 10 т. км.
 
Приветствую тёзка , как проходит эксплуатация с1,9 на данный момент ? Какой расход? У меня 1,4 сковырнулся , заказал 1,9 собираюсь ставить также на свои мозги. Стоит или нет? Прочитал в одном месте , что у человека стали форсунки отваливаться и расход под 20 литров , вот и думаю вписываться или нет)