vitalyr133
Новичок
Всем привет. WDC2049021F663643. На замену старой приборки с тремя кольцами и с маленькими дисплеями поставил версию "побогаче" MIDline c монохромным большим дисплеем и тремя кольцами. Новую бу приборку занулил через епром, ну и добавил заодно 10 20 в нужную строку для AMG. Через ведьму привязал приборку, пробег и ссид подхватило, и всё показывает. Кодировки основные поменял, но ещё не все, так как в этой приборке больше параметров, и с ними пока не было времени разобраться. Но моя проблема, скорее всего, с этим не связана. Хотя еще надежда есть, и это первое, что я буду делать завтра. А пока подготавливаюсь, то прошу подсказку.
Итак проблемы:
1) Стрелки спидометра, тахометра и температуры ОЖ оживают примерно через 2-3 минуты после подачи питания. Завел, едешь, и потом включаются. Либо если просто включить зажигание и посидеть, а потом завести - то тоже будет работать. При этом, пока приборка не "подумает" стрелки не поднимаются даже тестом через ведьму\ксентри.
2) Указатель топлива лежит. В фактических параметрах видно кол-во топлива. Кодировки бака - совпадают, параметр Fuel_Level_Gauge_OBD_Evaluation стоит EIN. Многим смена этой кодировки помогала оживить стрелку бака, но не мне. Стрелку не поднимает тест стрелок вообще. задумываюсь о неисправности моторчика, хотя стрелку я снимал аккуратно, и на место не вдавливал, а только прижал, чтобы держалась. Только если приборка пришла с дефектом, но пока эту мысль отпускаю.
3) Сервисные интервалы в новой приборке, конечно же, не совпадают со старыми, и, как мне кажется, отсюда в моторном куча ошибок по сажевому фильтру, адаптации форсунок и тд. Так как при подключении старой приборки эти ошибки удаляются и не появляются. Но возможно, что эта проблема уйдёт, когда я разберусь со всеми кодировками. Но для фэншуя и так нужно перенести ассист. Так вот в Ксентри команды по чтению/записи интервалов нету. Видел в одной теме картинку из ксюхи, где эти команды есть, и можно считать их, и не выключая зажигания сменить приборку и нажать запись. А тут такого нет. Эти команды были для цветной приборки.
Пробовал через ДАС - считывает данные для переноса кодировок из старой приборки, а когда я подключаю новую, то не записывает, так как ДАС не знает почему-то этой приборки. Т.е. если выйти, и заново войти в блок, пишет, что версия неизвестна, и функции диагностики ограничены. Скорее всего это связано с тем, что перенести данные можно только в идентичный блок, а не в другую версию совсем. Поэтому возникает вопрос, можно ли как-то эти данные перенести скопом, или нужно разбираться вручную по каждой позиции и писать в ведьме. В старой приборке 9 позиций, в новой 11.
Новая приборка тоже от x204 220cdi, механика. на наклейке дата 14.10.10.
4) Не хватает польского языка в приборке. Можете ли подсказать, какую версию софта можно было бы залить, чтобы добавить язык. (это уже на самый конец, когда основные пункты будут сделаны. Дасом опять же офлайн обновлять отказывается, так как приборка ему не нравится, видимо. Просто отсутствует пункт обновления ПО. только сцн.
A2049002105
LU: A204901 44 00
SW1: A204 902 27 02
SW2 A204 902 28 02
Итак проблемы:
1) Стрелки спидометра, тахометра и температуры ОЖ оживают примерно через 2-3 минуты после подачи питания. Завел, едешь, и потом включаются. Либо если просто включить зажигание и посидеть, а потом завести - то тоже будет работать. При этом, пока приборка не "подумает" стрелки не поднимаются даже тестом через ведьму\ксентри.
2) Указатель топлива лежит. В фактических параметрах видно кол-во топлива. Кодировки бака - совпадают, параметр Fuel_Level_Gauge_OBD_Evaluation стоит EIN. Многим смена этой кодировки помогала оживить стрелку бака, но не мне. Стрелку не поднимает тест стрелок вообще. задумываюсь о неисправности моторчика, хотя стрелку я снимал аккуратно, и на место не вдавливал, а только прижал, чтобы держалась. Только если приборка пришла с дефектом, но пока эту мысль отпускаю.
3) Сервисные интервалы в новой приборке, конечно же, не совпадают со старыми, и, как мне кажется, отсюда в моторном куча ошибок по сажевому фильтру, адаптации форсунок и тд. Так как при подключении старой приборки эти ошибки удаляются и не появляются. Но возможно, что эта проблема уйдёт, когда я разберусь со всеми кодировками. Но для фэншуя и так нужно перенести ассист. Так вот в Ксентри команды по чтению/записи интервалов нету. Видел в одной теме картинку из ксюхи, где эти команды есть, и можно считать их, и не выключая зажигания сменить приборку и нажать запись. А тут такого нет. Эти команды были для цветной приборки.
Пробовал через ДАС - считывает данные для переноса кодировок из старой приборки, а когда я подключаю новую, то не записывает, так как ДАС не знает почему-то этой приборки. Т.е. если выйти, и заново войти в блок, пишет, что версия неизвестна, и функции диагностики ограничены. Скорее всего это связано с тем, что перенести данные можно только в идентичный блок, а не в другую версию совсем. Поэтому возникает вопрос, можно ли как-то эти данные перенести скопом, или нужно разбираться вручную по каждой позиции и писать в ведьме. В старой приборке 9 позиций, в новой 11.
Новая приборка тоже от x204 220cdi, механика. на наклейке дата 14.10.10.
4) Не хватает польского языка в приборке. Можете ли подсказать, какую версию софта можно было бы залить, чтобы добавить язык. (это уже на самый конец, когда основные пункты будут сделаны. Дасом опять же офлайн обновлять отказывается, так как приборка ему не нравится, видимо. Просто отсутствует пункт обновления ПО. только сцн.
A2049002105
LU: A204901 44 00
SW1: A204 902 27 02
SW2 A204 902 28 02