Замена приборки ENTRY на Midline X204 GLK220CDI и трудности с этим возникшие.

Статус
Тема закрыта для ответов.

vitalyr133

Новичок
Всем привет. WDC2049021F663643. На замену старой приборки с тремя кольцами и с маленькими дисплеями поставил версию "побогаче" MIDline c монохромным большим дисплеем и тремя кольцами. Новую бу приборку занулил через епром, ну и добавил заодно 10 20 в нужную строку для AMG. Через ведьму привязал приборку, пробег и ссид подхватило, и всё показывает. Кодировки основные поменял, но ещё не все, так как в этой приборке больше параметров, и с ними пока не было времени разобраться. Но моя проблема, скорее всего, с этим не связана. Хотя еще надежда есть, и это первое, что я буду делать завтра. А пока подготавливаюсь, то прошу подсказку.
Итак проблемы:

1) Стрелки спидометра, тахометра и температуры ОЖ оживают примерно через 2-3 минуты после подачи питания. Завел, едешь, и потом включаются. Либо если просто включить зажигание и посидеть, а потом завести - то тоже будет работать. При этом, пока приборка не "подумает" стрелки не поднимаются даже тестом через ведьму\ксентри.

2) Указатель топлива лежит. В фактических параметрах видно кол-во топлива. Кодировки бака - совпадают, параметр Fuel_Level_Gauge_OBD_Evaluation стоит EIN. Многим смена этой кодировки помогала оживить стрелку бака, но не мне. Стрелку не поднимает тест стрелок вообще. задумываюсь о неисправности моторчика, хотя стрелку я снимал аккуратно, и на место не вдавливал, а только прижал, чтобы держалась. Только если приборка пришла с дефектом, но пока эту мысль отпускаю.

3) Сервисные интервалы в новой приборке, конечно же, не совпадают со старыми, и, как мне кажется, отсюда в моторном куча ошибок по сажевому фильтру, адаптации форсунок и тд. Так как при подключении старой приборки эти ошибки удаляются и не появляются. Но возможно, что эта проблема уйдёт, когда я разберусь со всеми кодировками. Но для фэншуя и так нужно перенести ассист. Так вот в Ксентри команды по чтению/записи интервалов нету. Видел в одной теме картинку из ксюхи, где эти команды есть, и можно считать их, и не выключая зажигания сменить приборку и нажать запись. А тут такого нет. Эти команды были для цветной приборки.
Пробовал через ДАС - считывает данные для переноса кодировок из старой приборки, а когда я подключаю новую, то не записывает, так как ДАС не знает почему-то этой приборки. Т.е. если выйти, и заново войти в блок, пишет, что версия неизвестна, и функции диагностики ограничены. Скорее всего это связано с тем, что перенести данные можно только в идентичный блок, а не в другую версию совсем. Поэтому возникает вопрос, можно ли как-то эти данные перенести скопом, или нужно разбираться вручную по каждой позиции и писать в ведьме. В старой приборке 9 позиций, в новой 11.
Новая приборка тоже от x204 220cdi, механика. на наклейке дата 14.10.10.

4) Не хватает польского языка в приборке. Можете ли подсказать, какую версию софта можно было бы залить, чтобы добавить язык. (это уже на самый конец, когда основные пункты будут сделаны. Дасом опять же офлайн обновлять отказывается, так как приборка ему не нравится, видимо. Просто отсутствует пункт обновления ПО. только сцн.
A2049002105
LU: A204901 44 00
SW1: A204 902 27 02
SW2 A204 902 28 02
 
Обсуждалось все, кроме 4 пункта
Советую почитать темы, поиск хорошо работает.
 
по поводу языка - на монохроме польского не бывает
по поводу софта и кодировок - взять бы с похожего авто номера софта и кодировки перелить, либо же попробовать онлайн только не через дас-прототипы, а через xentry
 
Не надо все вопросы в одной теме мусолить. Есть темы по каждому из 3х вопросов.

если не получается - в них спрашиваем
 
Обсуждалось все, кроме 4 пункта
Советую почитать темы, поиск хорошо работает.
Да вроде все темы перечитал с ретрофитом... Но нет оснований не верить. Поищу тогда.
по поводу языка - на монохроме польского не бывает
по поводу софта и кодировок - взять бы с похожего авто номера софта и кодировки перелить, либо же попробовать онлайн только не через дас-прототипы, а через xentry
Понял, спасибо. Ну а софт и кодировки - там авто, практически одинаковое. Мотор только другой, остальное почти всё совпадает в кодировках. Это приборка от такой же модели. Онлайна, к сожалению, так и не появилось.
сообщение было автоматически прилеплено:

Не надо все вопросы в одной теме мусолить. Есть темы по каждому из 3х вопросов.

если не получается - в них спрашиваем
Хорошо, впредь буду создавать отдельные темы. Так действительно потом проще искать информацию. Но в итоге на 3 пункта получается ответ один - правильная кодировка
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, поиск рулит, когда впишешь правильное слово. В данном случае правильное слово "задержка". Получается неисправность одного моторчика приводит к задержке работы остальных. От этого и будем плясать. Ну а ошибок в приборке нет, после кодирования, не смотря что еще не всё проверил.
сообщение было автоматически прилеплено:

Блин, что касается ассиста, эту тему читал же, и картинку, о которой говорил на этом форуме и видел. Видимо жопой смотрел сегодня в меню инженера, и не зашел в wartung_testbaum.... сори )
Но не жалею, что создал тему - теперь всё ясно и какой-то порядок в голове создался
ну и кодировки еще раз проверю, может что-то и осталось включенным типа adblue, eco score и тд.
 
Последние изменения:
Да вроде все темы перечитал с ретрофитом... Но нет оснований не верить. Поищу тогда.
это не ретрофит, а ремонт. (стрелки)

Но в итоге на 3 пункта получается ответ один - правильная кодировка
не надо делать три пункта. надо каждый пункт в своей теме решать, и читать если она уже есть, и спрашивать там, где уже есть такой вопрос если не получается.

про язык ответили - другие вопросы - в своих темах.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх