Tuning Интересно зачехлили блок CRD3PLUS (tc1797), delphi, 205.

Вопросы модификаций прошивок

романофф

блестящий...
Может кто сталкивался и сможет объяснить физику.

вводные - была тачка, на которой сдох NOX
систему отшили
.
отшивка была выполнена обновлением софта на актуальный, и после чего калибровка вычитана FID214, правлена и залита. (чужие дампы не заливались).

всё заводится, работает, блок мочи отключен, в приборке выключено. всё супер.

продолжение с неизвестными начинается далее :D

клиенту захотелось чип-тюниха. ну, желание...

известная контора берётся за это, берёт блок, через SLAVE систему какую-то, и своих зарубежных партнёров вычитывает данные, отправляет.

данные правятся-тюнятся (пока не известно что именно, возможно пришлют далее для понимания) - заливаются.

с этого момента начинается какая-то хрень. тачка НЕ ЗАВОДИТСЯ. ок.

зарубежные партнёры ЕЩЁ раз присылают под SLAVE другую прошивку... которую заливают.

опять не заводится, при этом появляется ошибка в блоке p060100 - калькуляция чексуммы в блоке.

в качестве поддержки отправляется то, что было залито при отключении - в сервисе возникает техническая проблема с заливкой прошивки, она почему-то не заливается и обрывается на машине. т.е. битбокс не заливает.

далее начинается чехарда, которую невозможно понять... начинаются попытки восстановить заводскую путём заливки прошивки через monaco.

однако, сервис, который борется с этим - заливает прошивки по фотке с номерами, которые были самые первые, ДО программирования и отключения мочевины.

было так:

6519024202
6519031746
обновлено и отшито на

6519022803
6519031179

они заливают 6519024202 6519031746, подключают блок мочевины. - не заводится, при этом нет никаких индикаций связанных с системой scr, ни ошибок в блоках.

потом ещё с поддержкой сторонних сервисов пытаются разблокировать что-то, но видимо, проблема не в этом - поэтому нет результата.

из того, что было проверено под конец мной: было залито то, что было при обновлении 6519022803 6519031179 - нет результата.

авторизация , если смотреть по доступным значениям в ксентри - везде есть. и как-бы в порядке (далее ещё будет).

вынутое реле - ошибки не даёт (должно-бы), при вставленном реле , и замыкании стартера и ключа на старт - нет запуска (с блокировкой мочи заводится)

в dts, при просмотре значений со словом стартер, где пишет состояние управления реле - значение при повороте ключа меняется, на включено.

DID_602F Starter Operation Request - меняется при повороте ключа
DID_6032 Starter relay state - тоже меняется SMC_SRC_NOT_POWERED -> SMC_SRC_POWERED

но. при этом есть несколько значений состояния как-бы разрешения пуска

DID_602B Start Release State Gearbox Control TRUE
DID_602C Start Release State Immobilizer FALSE
DID_602D Start realease of coding check TRUE

вопрос теперь - что могли зачехлить?

ожидается, когда появится техническая возможность вычитать целиком проц и епром через бут, возможно специалисты смогут по епрому что-то пояснить.
 
Последние изменения:
Было как то раз игрался с w166 (на котором ты отключал мочу) перезаписывал pcm'ом и тоже один раз пропал старт - вылечилось онлайном
 
читали Фул в Бенче или калибры? В первом случае твой файл не прокатит для запуска (если калибры), во втором случае уронить что-то крайне трудно. Из простого - крутит ли стартер, обучен ли насос, из сложного - в зависимости от метода записи могли что-то заруинить. Если есть фул с блока; надо лить
 
MB Delphi CRD3.xx TC1797 (FID: 214)

Семейство поддерживает работу с блоками Delphi CRD3.xx на базе процессора Infineon Tricore TC1797 с внутренней памятью 4 Мб.

Позволяет чтение и запись через шину CAN. Коррекция чек-сумм делается при записи.

MB Delphi CRD3.xx TC1793 (FID: 197)

Семейство поддерживает работу с блоками Delphi CRD3.xx на базе процессора Infineon Tricore TC1793 с внутренней памятью 4 Мб.

Позволяет чтение и запись через шину CAN. Коррекция чек-сумм делается при записи.

Внимание! Настоятельно рекомендуется работать с данными блоками на столе с прямым подключением по КАН шине. Запись на автомобиле в некоторых случаях может привести к повреждению блока и содержимого EEPROM.

Вот это к последнему FID относится или и к 214 му?
 
читали Фул в Бенче или калибры? В первом случае твой файл не прокатит для запуска (если калибры)

вроде наиболее полно описал...
читались КАЛИБРОВКИ в обеих случаях. тогда, когда всё сделано было и работало FID214 битбокс.

потом тоже чем-то делали, без вскрытия. битбоксом НЕ МОГЛИ записать, уже после того, как первый раз записали тюн и пропал запуск. (тюнеры)

сейчас прислали вычитанный епром и флэш на столе. прошивка памяти - полная, такая-же 4MB 1:1 как и считалась через OBD, только добавился файл епрома и какой-то ещё бут, но он пустой.

во втором случае уронить что-то крайне трудно.
ну, тем не менее, как-то умудрились сделать кирпич. прислали сейчас прошивку,что заливали. но не понятно это было первое или второе (на первой запуск пропал, на второй ошибка по сумме была).

Из простого - крутит ли стартер, обучен ли насос, из сложного - в зависимости от метода записи могли что-то заруинить. Если есть фул с блока; надо лить

разумеется. стартер сам крутит :) я-же всё написал... полного с епромом - НЕТ. иначе вряд-ли я создавал-бы тему?


MB Delphi CRD3.xx TC1793 (FID: 197)

Семейство поддерживает работу с блоками Delphi CRD3.xx на базе процессора Infineon Tricore TC1793 с внутренней памятью 4 Мб.

Позволяет чтение и запись через шину CAN. Коррекция чек-сумм делается при записи.

Внимание! Настоятельно рекомендуется работать с данными блоками на столе с прямым подключением по КАН шине. Запись на автомобиле в некоторых случаях может привести к повреждению блока и содержимого EEPROM.

Вот это к последнему FID относится или и к 214 му?
не могу сказать, так как и чтение и запись до проблемы делалась на авто, без демонтажа 214 модулем.

в дальнейшем - читали чем-то на столе без разбора и писали так-же (slave) .
 
Один раз было такое . Пока топливный насос не активировал в кодирование стартер не крутило . Был деактивирован
 
сейчас прислали вычитанный епром и флэш на столе. прошивка памяти - полная, такая-же 4MB 1:1 как и считалась через OBD, только добавился файл епрома и какой-то ещё бут, но он пустой.
Так бывает, когда считанные калибровки записывают в бенче.
 
делфи блок тот еще геморой, его категорически нельзя обновлять подгонять и тд вручную ! Я своим всем говорю только на родных софтах делаем, если актуально еще набери .
 
да, отпишусь - проблема запуска была решена используя донорский епром с пропиской туда родных ключей.
 
Назад
Верх