Испортился аккумулятор, купил новый и решил выяснить что случилось 164

mmaxx

Новичок
w164 4JGBB86E57A280888
Испортился аккумулятор, купил новый и решил выяснить что случилось.
1. Снял реле-регулятор, подключик к лабораторному БП, на щетки лампочку. Лампочка гаснет на 14.2 В
Утром после старта генератор выдаёт 13.97 В, после поездки на генераторе 13.83 В
Это штатная работа регулятора и генератора? По-моему маловатое напряжение.(тем более что у меня аккум не AGM, а обычный кальциевый)

2. На генераторе 13.97, в сети 13.3
Если с усилием двигаю плюсовой провод возле клеммы на генераторе, то напряжение восстанавливается до 13.97. Как будто клема плохо обжата.(клемма почищена и затянута). Провод и клемма очень горячие.
Исходя из вашего опыта, достаточно ли будет обжать клемму или нужно сразу вскрывать изоляцию и смотреть что там с жилами провода?
 
Замените провод и блок кужа прикручиванся. Или синими и полноценно очисть мелкой наждачной все касающиеся поверхности.
Провод горячий возле клеммы. Клемму и посадочное место зачистил наждачкой и сильно затянул. У меня ощущение что обжато плохо. Бывает такое?
 
Назад
Верх