164 на скорости часто срабатывает пневмокомпрессор, но когда останавливаешься выключается

Шланг без трещин, фильтр поменян
Проверки все проходит, на герметичность, не падает вообще, компрессор накачал18,5 , почему включается на ходу вообще не пойму
сообщение автоматически приклеено:



Давление в ресивере после 5 ч стоянки показало почти 14
18.5 бар куда накачал? при тесте компрессора он в блок клапанов накачивает,т.е. мин. объем, а вот ресивер на сколько сможет напонлить?
есть верхнее значение давление отключения для зарядки ресивера, оно то же расчетное,возможно компрессор не может докачать до верхнего давления и молотит на ходу пока по перегреву не отключается или скорость упадет ниже 20км/ч.
 
18.5 бар куда накачал? при тесте компрессора он в блок клапанов накачивает,т.е. мин. объем, а вот ресивер на сколько сможет напонлить?
есть верхнее значение давление отключения для зарядки ресивера, оно то же расчетное,возможно компрессор не может докачать до верхнего давления и молотит на ходу пока по перегреву не отключается или скорость упадет ниже 20км/ч.
18,5 накачал в ресивер принудительно и то его остановил сам, а при проверке теста он ложен накачать 16 , он накачал без проблем
сообщение автоматически приклеено:

И он на
18,5 накачал в ресивер принудительно и то его остановил сам, а при проверке теста он ложен накачать 16 , он накачал без проблем
18,5 накачал в ресивер принудительно и то его остановил сам, а при проверке теста он ложен накачать 16 , он накачал без проблем
ходу по перегреву не отключается, он включится подкачает и выключится , потом еще раз, потом еще , так несколько раз и все и основном это я замечаю после стоянки
 
схождение надо регулировать вместе с калибровкой уровня аирматика.... это делается одновременно... иначе - резину жрёт..
я бы не был так категоричен об обязательности калибровки уровня.
переход на откалиброванный уровень, проверка уровня и только после этого принимается решение о необходимости калибровки...
ну и обязательная проверка тяг на закисание и деформацию.
 
я бы не был так категоричен об обязательности калибровки уровня.
это если в тачку не лазали и ничего не трогали никогда что связано с датчиками и тягами.
переход на откалиброванный уровень, проверка уровня и только после этого принимается решение о необходимости калибровки...
в любом случае - на всех современных стендах углы колёс предпочтительно выставлять после замера угломером подвески. стенд рассчитывает значения колёс по уровню, если не делать калибровку.

если калибровку делаешь - вводишь значения измеренные :)
 
да и тема не про регулировку, а про срабатывание, что нормально, а вот то, что автор указал ещё и износ - это как раз следствие того, что схождение не в уровне делалось.
 
да и тема не про регулировку, а про срабатывание, что нормально, а вот то, что автор указал ещё и износ - это как раз следствие того, что схождение не в уровне делалось.
Я так понимаю если схождение выставлено не правильно , то резину поддержало бы или внутреннюю или наружную сторону, а тут сразу и изнутри и снаружи , вот и вопрос
 
Хотите сказать что если на ходу подвеска самопроизвольно не опускается и не подымается резину жрать не будет
 
Она будет опускаться и подниматься - это ее нормальная работа. Важно чтоб схождение правильно было сделано.
 
Она будет опускаться и подниматься - это ее нормальная работа. Важно чтоб схождение правильно было сделано.
Не только схождение, ещё и развал.
Вроде бы он играет большую роль в сьедании резины( особенно задней на 164 кузове).
 
при твключаетсяом что когда начинаете движение -начинается перемещение чулков и из за износа могут быть протертости негерметичности и качает компрессор ,написано ведь было что утечка
 
Я Вам еще раз пишу -частое включение компрессора на скорости выше 15 км когда активируется ходовая CAN шина -свидетельствует об утечке негерметичности ,баллоны вы поставили китайские у них в заглушках верхних крышках есть болезнь негерметичность -вы там проверяли ? если вы говорите что все герметично и тесты проходят то компрессор за единицу времени не успевает создать обемную долю воздуха но и тут тест проходит ,значит только плохая сборка переборка стоек или протертость чулка
 
Назад
Верх