ZGW на 164 перепрописать вин | Страница 5 | benzpro

ZGW на 164 перепрописать вин

Влад

Коренной
добряк
Доброго вечера. WDC1641201A727428. После частичного погружения в воду , были заменены - передний САМ , задний сам , ZGW. Считать кодировки с блоков было невозможно , подобрали бу на разборке , теперь диагностика определяет авто с другим вином. Подскажите пожалуйста как в zgw вбить вин нашей машины ?
 
Решение
короче, резюмировать спор по 3 и 2 ПО.

количество ПО заливаемое после обнуления блока зависит от ГОДА машины.

Если вы просто обновляете блок, то ВОЗМОЖНО может обновиться сам CGW, и WR датасет TO.

при обнулении CGW обнуляется полностью в состояние поставки. и при вводе в эксплуатацию шьётся нужный софт в зависимости от года.

поэтому тут нет никакой проблемы и необходимости что-то шить руками.

Первый блок - это всегда APPLICATION

этот блок, который содержит в себе функции CGW (шлюз). это прошивка САМОГО блока CGW -т.е. без неё будет бут, и двух других блоков не будет. он в зависимости от варианта-года машины МОЖЕТ различаться.


далее, что все так усираются:

два других блока!

один блок - это ВСЕГДА ASSYST! WR164...
Вот в 01/14
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-25-00-15-30-333_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-01-25-00-15-30-333_com.miui.gallery.jpg
    88.6 KB · Просмотров: 152
  • Screenshot_2022-01-25-00-15-32-750_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-01-25-00-15-32-750_com.miui.gallery.jpg
    88.9 KB · Просмотров: 135
  • Screenshot_2022-01-25-00-15-34-824_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-01-25-00-15-34-824_com.miui.gallery.jpg
    140.5 KB · Просмотров: 126
  • Screenshot_2022-01-25-00-15-36-676_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-01-25-00-15-36-676_com.miui.gallery.jpg
    102 KB · Просмотров: 109
  • Screenshot_2022-01-25-00-15-39-023_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-01-25-00-15-39-023_com.miui.gallery.jpg
    120.9 KB · Просмотров: 103
  • Screenshot_2022-01-25-00-15-41-706_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-01-25-00-15-41-706_com.miui.gallery.jpg
    98.8 KB · Просмотров: 137
Сборка с рутрекера, писали что кармастера, под с3 ничего лучше не нашел. Сейчас опенпорт, но sdflash с той сборки брал. На выходных буду пробовать все сначала.
сообщение автоматически склеено:

Как узнать, какие cff нужны, и два или всё-таки три
сообщение автоматически склеено:

После сброса ZGW в режим поставки , DAS в офлайне , при вводе в эксплуатацию ( на 164 ) , проливает не все софты - поэтому забить ТОшки не получается. Доливать прходится ведьмой. Где то видел видео на эту тему.
сообщение автоматически склеено:


Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию см. на нашей странице о файлах cookie.

В этом видео говорят две ПО ставить, третье само залетает, а как подобрать актуальное? Там от блока зависит или от авто?
 
Как узнать, какие cff нужны, и два или всё-таки три
три нужно, надо нормальную систему брать и самому ставить, а не говносборки, чтоб потом искать ветер в поле и тратить время.
 
как подобрать актуальное?
В одной коробочке "згв" по факту три блока, сам згв, системная диагностика и ассист. Тебе нужно ПО ассиста либо руками подобрать либо посмотреть на такой же машине
Там от блока зависит или от авто?
Больше от авто
третье само залетает
До китайской Пасхи будешь ждать этого события))
сообщение автоматически склеено:

нормальную систему брать
Макс, а у двух разных ОД может быть в пользовании не нормальная система?
 
Тоже есть проблема с ZGW, а точнее с ассист, купил на разборке последней ревизии,
обнулил через ассист, ввёл в эксплуатацию через das, и прошил он туда софт как я понял от старой версии
ПО 1644420327 - этот номер ПО у меня на коробке от старого модуля прописан
Каталожный номер данных 1 1644470751
Каталожный номер данных 2 FFFFF

Нашёл видео где человек прошивает 2 файла через Vediamo и у него FFFFF номер нормальный становится,
может кто-то подскажет какие файлы нужны для последней ревизии?
На коробке написано
ПО 1649023100
находил такой файл cff в sdflash сборниках, я так понимаю надо прошить его и какой-то второй?
 
Тру стори:
Натрахался я с этим згэвэ вдоволь ?

Мало того что дас, как упоминалось выше, подсовывает тухлый софт да еще и не весь комплект, так между этими манипуляциями тачка не видит моторник , исм, акпп... а надо было всего лишь выключить зажигание на минуту?
 
Тру стори:
Натрахался я с этим згэвэ вдоволь ?

Мало того что дас, как упоминалось выше, подсовывает тухлый софт да еще и не весь комплект, так между этими манипуляциями тачка не видит моторник , исм, акпп... а надо было всего лишь выключить зажигание на минуту?
на самом блоке написан софт - записал и ввел в эксплуатацию
 
короче, резюмировать спор по 3 и 2 ПО.

количество ПО заливаемое после обнуления блока зависит от ГОДА машины.

Если вы просто обновляете блок, то ВОЗМОЖНО может обновиться сам CGW, и WR датасет TO.

при обнулении CGW обнуляется полностью в состояние поставки. и при вводе в эксплуатацию шьётся нужный софт в зависимости от года.

поэтому тут нет никакой проблемы и необходимости что-то шить руками.

Первый блок - это всегда APPLICATION

этот блок, который содержит в себе функции CGW (шлюз). это прошивка САМОГО блока CGW -т.е. без неё будет бут, и двух других блоков не будет. он в зависимости от варианта-года машины МОЖЕТ различаться.


далее, что все так усираются:

два других блока!

один блок - это ВСЕГДА ASSYST! WR164

это DATASET! он РАЗНЫЙ на бензиновых и ДИЗЕЛЬНЫХ. но возможно в последних версиях его объединили. это надо смотреть ETNS.

третий блок, по которому все усираются - это блок SDS!!

блок SDS - это блок SYSTEM DIAGNOSIS. SD164
этот блок шёл примерно до SA800 модельного года. и после он был удалён. т.е. SA800-> уже нет его.

этот-же SDS в 211 первых выпусков тоже есть.

блок этот разный в зависимости от мотора-года-кузова.

на машинах с SA800 он не существует и не нужен.

все ТРИ прошивки создают в машине ТРИ или ДВА блока со своими именами.
это всегда CGW164, для работы ассиста ВСЕГДА WR164, и на машинах до 10г - блок системной диагностики SD164.

НЕ НУЖНО ничего шить руками по тупорылым видео из интернета. оно лучше работать НЕ БУДЕТ.

если блок МЕНЯЕТСЯ по какой-то причине на новый - делать как написано в теме - ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.
 
Сколько не делал, на 164 всегда шьется 2 софта, и получаем надпись индикация ТО невозможна, пока вручную 3 софт не запишешь.
даже не обращал внимания на количество софтов - но мне кажется там 2 шьется (в оффлайне)
сообщение автоматически склеено:

кстати, абрик вычитывает еепром из згв легко. Там ВИН машины в явном виде. Можно тупо там исправить прям вдампе, так же можно выставить в згв модель машины, через какую дас будет открывать
Счас приведу пример
сообщение автоматически склеено:

1689143371339.png

вот пример откуда берет данные дас, через какую модель открыть. В данном случае это 164175.
Ну а дальше в хексе идет вин машины
1689143527743.png
 
Последние изменения:
Макс, ты сталкивался со свапом? когда вин нужен родной, а двиг открывался как надо? Попробуй в 113 двиг звлезть как в 112 - сука он действительные тока по 6 цил покажет. Это уж я не говорю о моментах, когда вместо 272 ставят 113 двиг - тут вообще разные системы впрыска
Кстати - ни разу не уложил абриком
 
даже не обращал внимания на количество софтов - но мне кажется там 2 шьется (в оффлайне)
сообщение автоматически склеено:

кстати, абрик вычитывает еепром из згв легко. Там ВИН машины в явном виде. Можно тупо там исправить прям вдампе, так же можно выставить в згв модель машины, через какую дас будет открывать
зачем такие сложности, ВИН ДАСом правиться без каких либо танцев с бубнами
 
Назад
Верх