смотри, на будущее , просто для того, чтоб не задавать каждый раз вопрос где что...
в машине есть место, где хранится конфигурация автомобиля. это опции, модельные года, разные настройки (глобальные).
это хранится в зависимости от автомобиля - либо в замке зажигания (если замок выполняет функции центрального интетрфейса), либо в центральном интерфейсе CGW. Это всё зависит от модели машин, на старых был CGW всегда для этого.
кроме того, есть настройки непосредственно БЛОКА, которые хранятся уже в самом блоке.
что-бы что-то деактивировать так, что б никто не ругался - над убрать с шины сигнал о наличии опции (кодировку выставить в замке или CGW), и убрать этот блок, чтоб не было так, что сигнала о наличии блока в конфиге нет, а блок есть и пакеты шлёт.
в зависимости от ситуации может потребоваться ещё кодирование других блоков, в которых есть индивидуальные настройки на опциональное взаимодействие с подключаемым или отключаемым блоком.
всё это можно в дальнейшем увидеть, когда блок будет отключен физически (блоки схватят ошибки связи без изменения кодировок), и окончательно будет ясно кого ещё кодить, когда будет убрана настройка из CGW/EZS (замка).
начинаешь с простого - находишь глазами кодировку и отключаешь. в некоторых случаях желательно акб передёрнуть.
смотришь - если ругается индикация, смотришь кто ругается. и как. отключаешь блок. стираешь ошибки и снова смотришь - ругается кто или нет. кто ругается - смотришь кодировки на наличие зависимости.
универсальных решений в таких случаях нет, всегда надо головой думать.