PAXA
Новичок
Всем привет и С Новым Годом!
I NEED HELP!
Имеем авто Е200 (точнее он нас имеет) кончился мотор ,приобрели донора Е250 купэ . После недолгих попыток подружить А/М с моторником от Е250 кривыми руками и лаунчем благополучно завалетили оба мозга. При разборе полета выяснилось что в моторнике Е200 снесли кодировки , а в Е250 кодировки и " вариант" . Почитав тут и там поняли что нужны сидкеи. Заполучив их взял у знакомого ксюху с ведьмой захватил бубен и после двух дней плясок вокруг да около да туканья по всем кнопкам лижбы уже хоть как нибудь закодировать ,кодировки каким то чудом были приняты . Оказалось после кодирования надо дать А/М уснуть. По итогу оба ЭБУ "закодированы", авто заводится и даже едет.
Вопрос : как правильно восстановить "вариант"( при кодировании выбирал вручную) что это вообще такое ? Как я понимаю это кодировочный индекс ЭБУ под конкретный авто и по этому не получается изменить кузов в кодировках.
Как правильно закодировать Е200 под Е250?
Что такое EROTAN и что за опции в нем хранятся?
Какие последствия эксплуатации А/М с неправильными кодировками?
хотелось бы все сделать по феншую
Буду чрезмерно благодарен в денежном эквиваленте за помощь в решении данной проблемы
VIN изменен
I NEED HELP!
Имеем авто Е200 (точнее он нас имеет) кончился мотор ,приобрели донора Е250 купэ . После недолгих попыток подружить А/М с моторником от Е250 кривыми руками и лаунчем благополучно завалетили оба мозга. При разборе полета выяснилось что в моторнике Е200 снесли кодировки , а в Е250 кодировки и " вариант" . Почитав тут и там поняли что нужны сидкеи. Заполучив их взял у знакомого ксюху с ведьмой захватил бубен и после двух дней плясок вокруг да около да туканья по всем кнопкам лижбы уже хоть как нибудь закодировать ,кодировки каким то чудом были приняты . Оказалось после кодирования надо дать А/М уснуть. По итогу оба ЭБУ "закодированы", авто заводится и даже едет.
Вопрос : как правильно восстановить "вариант"( при кодировании выбирал вручную) что это вообще такое ? Как я понимаю это кодировочный индекс ЭБУ под конкретный авто и по этому не получается изменить кузов в кодировках.
Как правильно закодировать Е200 под Е250?
Что такое EROTAN и что за опции в нем хранятся?
Какие последствия эксплуатации А/М с неправильными кодировками?
хотелось бы все сделать по феншую
Буду чрезмерно благодарен в денежном эквиваленте за помощь в решении данной проблемы
ECU: | SIM271DE20 |
Diagnostic ID: | 13 23 |
Diagversion: | M80C10 |
Partnumber Version Supplier Status flashed by | |
Hardware | 0034468840 08/15.00 Continental - - - |
SW Block #0 | 0094487540 08/40.00 Continental valid 00-00-00 00 00000000 |
SW Block #1 | 2719026100 13/37.00 Continental valid 14-09-25 MB 00000000 |
SW Block #2 | 2719035006 13/37.00 Continental valid 14-09-25 MB 00000000 |
ECU is Gateway | Yes |
ECU Mode: | Normal |
ECU Bootversion | 08/40.00 |
ECU serial number | 15.H`DQ. |
ECU serial number(hex) | 31 35 11 48 60 44 51 01 |
Chassis number | WDD2120481A483544 (WDD2120481A483544) |
VIN изменен