ME_DE sim271de20, адаптация дроссельной заслонки

R2D2

Участник
Добрый день, друзья.
У меня возникла следующая эпидерсия, так сказать.
Увидел, что у меня ДЗ не обучена.
Захожу в кодирования,
1539281676850.png


Нажимаю на запуск, появляется все то, что на экране и более ничего не происходит. Делал на прогретом двигателе, не заведенном с включенным зажиганием.

В чем причина того, что адаптация не проходит? Во время адаптации должен ли как то отображаться прогресс процесса, например как в Дас?
 

романофф

блестящий...
Если заслонка не обучена - будет проблема с холостыми. И индикация Esp.
 

R2D2

Участник
Была недавно 211 с такой проблемой, там сильно обороты плавали и на нажатие педали газа машина не реагировала.

У меня на холодную немного плавают обороты, в пределах 50-100 оборотов по Тахо. Потом стабилизируется.

Так в данном случае, это нормально, что адаптация в действительных значениях- не обучено?
 

романофф

блестящий...
я говорю конкретно про топик - 271de.

у тебя какойто глюк, я уже говорил, что при не обученности должна быть индикация.

такое возникает иногда после обновления блока, и пока блок не заснёт - не может провести её. но при этом индикация ESP и обороты высокие.
 

R2D2

Участник
Понял, попробую другим мультом/ софтом.
 

романофф

блестящий...
от мультиплексора тут зависимости нет. софт если очень старый - небольшая вероятность есть.
 

Alex5888

Новичёк
Последний софт надо установить и все пройдет.
 

романофф

блестящий...
разве это надо говорить? это по-умолчанию должно быть :)

но я ни с каким софтом не видел такого, чтоб без симптомов было так.
 

R2D2

Участник
Софт последний, симптомов нет. Пока забил
 

Alex5888

Новичёк
Если CBF свежий а софт до 12 года, дроссель не адаптируется и не показаний по распредвалам.
 

xssa

Участник
Недавно попросили посмотреть работу 271ево после ремонта ГРМ на стороннем сервисе, под руками был лишь xentry 05/12, софт в моторнике - свежее 2014. Так градусы РВ показывало, а вот активации изменения фаз - безуспешно
 

R2D2

Участник
В продолжении истории.
Менял сегодня клапан вентиляции, a2710180729. Делал со снятием коллектора, заслонки и тд. Заслонка после сборки прекрасно адаптировалась.
 

R2D2

Участник
Один вопрос - одна тема!
Есть связь в том смысле, что после снятия коллектора и заслонки загорелся треугольник, есп, и требовалась адаптация) и прошла она без сучка и задоринки) и сейчас в кодировании, в значениях стоит обучено.

Ну и чтобы новую тему не создавать, так как почти связано это:
Когда снял коллектор, во впуске есть немного нагара ( помню свой ер6 турбовый на ситроене) тут нагара по сравнению с ним практически нет). Так вот, можно ли его почистить например шумой? Или может есть какая специальная жижка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

романофф

блестящий...
Связи нет с тем, что ты что-то снимал. возможно просто связано с отключением аккумулятора/обсточиванием блока управления (тоже не должно быть, но у тебя связано с этим)

и , да, не надо в одной теме обсуждать то, что к теме не относится.
 

Mikemerc

Новичёк
Связи нет с тем, что ты что-то снимал. возможно просто связано с отключением аккумулятора/обсточиванием блока управления (тоже не должно быть, но у тебя связано с этим)

и , да, не надо в одной теме обсуждать то, что к теме не относится.
У меня с десяток 212х с 271ми моторами. У всех не адаптируется дроссель. Точнее, слетает адаптация после выключения зажигания. Касательно вчерашнего sim271de, у него распредвала только в 9.2012 с адаптации работают. В 12.2014 только градусы видно, а в 12.2018 вообще ничего. Дело в старом ПО блоков?
 
Верх