ME_KE W168 глохнет, после «передёргивается» разъёма от дроссельной заслонки, запускается

Системы с распределённым впрыском

Anton K

Постоянный
Здравствуйте!
W168 глохнет на хх, снимаешь/ставишь разъём на дроссельную заслонку, запускается отлично…
Ошибка по расходомеру и по заслонке…
Моноблок)???
 
Без дросселя если запустить, норм работает? И потом с дросселем но без расходомера.
 
Без дросселя если запустить, норм работает? И потом с дросселем но без расход
Когда двигатель заглох, после этого вытаскиваешь разъем с дросселя, надеваешь обратно и двс запускается...
сообщение было автоматически прилеплено:

В общем интересный факт...
Монолит полежал без машины 4 суток и после установки неисправность не проявляется... Человек катается уже 5 суток)))
 
Один раз сталкивался с подобным, после того как эбу отсоединить и дать полежать начинает работать исправно, но это не на мерсовских мозгах было, виной было статическое напряжение которое каким-то образом образовывалось на поверхности платы или микропроцессорах, после проведения рукой по плате, проблема исчезала дней на 7-10, возможно не хватало какой нибудь снимающей статику текстолитовой пластины или пленки.
 
Один раз сталкивался с подобным, после того как эбу отсоединить и дать полежать начинает работать исправно, но это не на мерсовских мозгах было, виной было статическое напряжение которое каким-то образом образовывалось на поверхности платы или микропроцессорах, после проведения рукой по плате, проблема исчезала дней на 7-10, возможно не хватало какой нибудь снимающей статику текстолитовой пластины или пленки.

где такой хрени начитались? статика уже давно не помеха в работе микропроцессорных систем а вот уход в программный ступор (сигнал вне диапазона или проблемы с флэши/епром памяти) и старение p-n и p-in переходов вполне возможен. я в таких случаях смотрю управляющие и исполнительные сигналы осциллографом перед тем как дать вердикт.
 
С чего взяли что начитался? Я не занимаюсь профессиональным ремонтом авто, пишу то с чем сталкивался лично. Лет 12 назад у знакомого на авто был сделан чиптюнинг (микруху с родным софтом ему отдали), месяц он откатался нормально а позже началась неразбериха, на сто поменяли все что можно, после чего было принято решение вернуть сток, благо эбу было древнее и ПЗУ там крепилось на панельки (паять ни чего не пришлось), после установки старой ПЗУ все заработало четко. Подумали что сдохла микруха или кривой чип, через дней 10 все повторилось на родной микрухе, полезли опять в блок посмотрели пропаяли что смогли, проблема ушла но опять не на долго, таким образом выявили закономерность что проведя по плате рукой ЭБУ начинает функционировать нормально на обоих микрухах. С проблемой так и не разобрались, но в памяти у меня этот блок засел, и вот недавно заехав на сто увидел что мастер ковыряет такой же блок и там при вскрытии было что-то типо пленки, на мой вопрос что это за херня, мастер ответил размыто, это что-то для отвода или предотвращения скопления статики в ЭБУ, у нашего блока такого не было, возможно чиптунеры её порое…
 
таким образом выявили закономерность что проведя по плате рукой ЭБУ начинает функционировать нормально на обоих микрухах.

я вот думаю что там просто микротрещина и при вскрытии блока он начинал работать но некоторое время. вполне могло быть и влага, старые блоки платы сушили и лакировали для влагоустойчивой в не для защиты от статики ну а при ремонте и тюнингу н*х надо было вот и результат

пы.сы. мастера то небось джедаи :))) "начинай работать..."глюки, уходите прочь"... "статика, не мешай", извини, насмешило
 
Микротрещина маловероятна, так как после выявления проблемы моторник катался без крышки и когда вылазил глюк, достаточно было ни чего не трогая провести по поверхности платы и все приходило в норму. Подозрения были на высохшие конденсаторы (на тот момент проверить емкость не чем было), или помирающий транзистор который стал чувствителен к статики и давал утечку.
 
Назад
Верх