Мерседес С218 скрип тормозов как победить ?

Влад

Завсегдатай
Доброй ночи
Мерседес С218 WDD2183941A176723 скрипят тормоза всегда в одном месте , когда машина почти остановилась
Замена тормозных дисков и накладок ни к чему не привела , на данный момент стоит всё оригинальное и новое
Скрипеть начинают как прогреются , в начале движения пока холодные , не скрипят
Кто сталкивался подскажите направление
Может софт ESP обновить ?
 
специально обученные липучки есть.
Не было никаких липучек , пластина из нержавейки приклеенная к колодкам была , а липучек не было
Может что в Tips ах есть на эту тему ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Может жидкость тормозную на какую нибудь модную синтетическую поменять ?
 
Не было никаких липучек , пластина из нержавейки приклеенная к колодкам была , а липучек не было
левак какой-то наверное...

1705354911062.png

даже в висе написано - снять зщитную плёнку (с липучки) на внешней колодке.
 
Вот , самый оригинальный оригинал
Кстати на других дисках и накладках абсолютно тоже самое
Поменяли в общей сложности три комплекта дисков с накладками TRW , BREMBO и вот сейчас оригинал и ничего не меняется
 

Вложения

  • IMG_20240116_082250.jpg
    IMG_20240116_082250.jpg
    909.1 KB · Просмотров: 38
  • IMG_20240116_082317.jpg
    IMG_20240116_082317.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 34
насколько я помню - колодки этот ts комплект всегда обозначают.

Ts disk brake pad

Терзают сомнения в оригинальности.
 
Терзают сомнения в оригинальности.
Да оригинальные , без сомнения
Берём всегда в одном месте
Почему на трёх разных производителях проблема не уходит
Советуют поменять накладки на ATE они вроде как помягче и не должны скрипеть
Софт вроде как последний стоит SW2129025907 132600
Может в кодировках убрать просушивание тормозов ? ( Trockenbremsen )
 
Кстати говоря, у меня конечно более старый вариант данного типа "машинок", но последние две замены - такая же ерунда. И именно так же - "всегда в одном месте , когда машина почти остановилась". До этого всегда ставил оригинал, но из старых запасов ещё, а тут свежие пришли ориг. колодки и сразу появился скрип. На следующую замену решил взять Брембо - точно так же.

П.С. Интересно, а что за tips по ним был?

1705404248289.png
 
У меня на четырехпоршневых суппортах есть клейкая часть.
Блин, если не найду решение приклею на суперклей нахер ! Сегодня поменял тормозуху , читал различные заклинания , поменял опять накладки на более мягкие со слов продавца , и ничего не помогло. Осталось к батюшке только обратиться !
 
АТЕ идут с приклейкой, а под приклейкой наверно еще и вырез под каждый поршень есть в пластине...
 
Сколько разных накладок покупали на эту ни один комплект не шёл с проклейкой
На 221 такие же суппорта и там тоже не встречал никогда накладки с проклейкой

Любопытно, что самый первый вариант этих колодок (A0054207720) был как раз с проклейкой, но был заменён (с пометкой - старую деталь устанавливать более не разрешается) на A0074204920, которые были уже с пластинами. Плюс на колодках появились дополнительная проточка и, соответственно, добавились доп. указания по монтажу.

1705482486722.png
 
По текдоку через последний актуальный номер MB, корссируется на два варианта ATE, оба с приклейкой. (один стандарт, другой керамик)
Только что приезжал 213, разговаривали про оригинальность запчастей, он упомянул как "оригинальными" колодками убил диски, сейчас стоят оригинал колодки новые и диски оригинал, посмотрел на них... подделка.. Уже покрытие серое за месяц стало рыжим, и диски оригинал составные должны быть, а у него имитация...
 
Последние изменения:
Не было никаких липучек , пластина из нержавейки приклеенная к колодкам была , а липучек не было
Может что в Tips ах есть на эту тему ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Может жидкость тормозную на какую нибудь модную синтетическую поменять ?
Обычно такие колодки пастой мазали по торцам и в местах соприкосновения с прижимной пружиной и направляющими (на 211 и 221 точно). В TIPS была информация (сегодня не работают) и в AКUBIS было четыре ролика с какими колодками и какими дисками какие мази используются, где то были медные, где то графитовые, где то типа нашего литола консистентная просто. Я себе медной или графитовой обычно мазал.
На AMG только ничего нельзя мазать.
 
Ребята посоветовали корейские колодки HI-Q , они самые мягкие и идут с липучкой , получили , установили и отправили клиента , ждём от него обратной связи
Первые 20 км не было скрипа , но он появляется не сразу
Как получу обратную связь , обязательно отпишусь
 
я близко не подношу такие, ATE, Brembo Bosch только.
Как-то привезли 221 с HI-Q, чтоб в суппорте не болтались, ему медные пластинки подложили ))) как раз красота, суппорта брембо алюминий, медные пластинки и стальные колодки под соусом соли с наших дорог!!!! )))
 
Назад
Верх