Мерседес 447815 2018 год, пробег в Монако и реальный в щитке сильно различается , КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ на самом деле ?

Влад

Завсегдатай
Добрый вечер . Приехала тачка в которой в щитке и в диагностике сильно разный пробег. Клиент просит установить истину , подскажите пожалуйста кто в курсе, где искать подтверждение пробега ?

В Щитке приборов 125 тысяч км

В Xentry все показания верные , такие же как и в щитке приборов
1721502397055.png
 
Романофф может создадим тему по делению опытом как и где смотреть смотку? Каждый кому не жалко опыта закинет инфу. Будем щемить неродивых перекупов, а то они уже мягко говоря наглеют. Вот у нас был случай поехали в Краснодар за GLC 253 2021г с 192000 до 62000. В SAM передний заглянули
 

Вложения

  • IMG_2760.jpg
    IMG_2760.jpg
    1.9 MB · Просмотров: 74
  • IMG_2762.jpg
    IMG_2762.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 82
  • IMG_2763.jpg
    IMG_2763.jpg
    1,011.5 KB · Просмотров: 76
Тема даст возможность жуликам чистить хвосты более эффективно.
А что если описать только те примеры которые не подчищаются, но с ними будет легко найти кривые цифры? Возможно в ЛС, обсуждаемо
 
Когда меня спрашивают где смотреть - ответ даю: везде. Все везде заходить и смотреть.

Универсальных советов нет, есть стандартные и известные места - и кроме них в современных машинах еще вагон мест.

Только надо понимать, что не все блоки хранят полный пробег, он может быть обрезан сотней, и как ты поймешь

Было 223000 или 423000? Тут поэтому только усидчивость , ну, и, прошлые опыты дилерской работы. Когда поиски пробегов были на потоке :)

На современных машинах пробег не крутится в замке, от этого надо отталкиваться сразу, и при малейших подозрениях - проверять методом демонтажа.

На старых - в замке уже может быть что угодно. Как и в других местах
 
Вытащить замок зажигания, подключить его на столе, и прочитать пробег.
Если can фильтров в замке нет- получим реальный пробег авто.