На авто стояли клапана с номером A2208300084. А EPC говорит должны стоять A2208300184

hunt3r

Новичок
Здравствуйте,

В прошлый раз мне данный форум очень помог. Такой активности не видел больше не на одном форуме. Надеюсь и сейчас получу помощь.

Вступление:
У товарища на 220 кузове печка стала дуть только горячим. Стар сказал проблема в клапане (яйца). Товарищ решил на разборке взять донора перед тем, как лесть под капот ремонтировать. Добрались мы до клапанов. Сняв их приступили к разборке. В процессе разборки 3 самореза\болта сломались только попытавшись открутить их. Словом имеем 3 обломанных самореза и одна катушка вышла из строя.

Обрадовались, что есть с разборки клапана. И были удивлены...

Суть проблемы:
На авто стояли клапана с номером A2208300084. А EPC говорит должны стоять A2208300184.
У A2208300084 - 4 шланга, у A2208300184 - 5 шлангов.

Теперь мы запутались... EPC не так смотрим или же машина с "переделкой" куплена?!

WDB2200261A306443
 

Вложения

  • w220.jpg
    w220.jpg
    19.2 KB · Просмотров: 10
Здравствуйте,

В прошлый раз мне данный форум очень помог. Такой активности не видел больше не на одном форуме. Надеюсь и сейчас получу помощь.

Вступление:
У товарища на 220 кузове печка стала дуть только горячим. Стар сказал проблема в клапане (яйца). Товарищ решил на разборке взять донора перед тем, как лесть под капот ремонтировать. Добрались мы до клапанов. Сняв их приступили к разборке. В процессе разборки 3 самореза\болта сломались только попытавшись открутить их. Словом имеем 3 обломанных самореза и одна катушка вышла из строя.

Обрадовались, что есть с разборки клапана. И были удивлены...

Суть проблемы:
На авто стояли клапана с номером A2208300084. А EPC говорит должны стоять A2208300184.
У A2208300084 - 4 шланга, у A2208300184 - 5 шлангов.

Теперь мы запутались... EPC не так смотрим или же машина с "переделкой" куплена?!

WDB2200261A306443
Безымянный.pngБезымянный.png

А где вы тут 5й шланг нашли?
 
Да, с 228 кодом. Автономный отопитель вебаста.
EPC говорит, что должны стоять клапана под номером 200 на схеме, а стоят под номером 205. При этом вебаста работает.

Вот тут и возник вопрос - машина переделывалась или мы не так EPC смотрели ?!

Выходит что бы поставить клапана с рзборки нужно восстанавливать соединение шлангов или как-то глушить 5-ый выход под шланг?!
 
с вебастой должно быть 5. машина точно не конструктор?
Да кто его знает. Товарищ владеет им 8 лет. Все везде было хорошо. Только вот с клапанами вылезла не состыковка.
Теперь вот вопрос - искать другие клапана или как-то глушить 5-ый шланг ?!
 
Назад
Верх