Неисправность резервного АКБ - MFA2

романофф

блестящий...
тачка GLB, но это касается всех MFA2

N10 (BCMFA2)

B11C113 The additional battery has a malfunction. There is an open circuit

N73 (EZS167)

B21DC01 The buffer battery of the electronic ignition lock has a malfunction. There is a general electrical fault.

1719002357417.png

Сервис сразу не глядя махнул одну батарейку (не помогло), другую (тоже). Батарейки левак, отдельно покажу...к баранам...

тут традиционно - НЕМЦЫКОЗЛЫ, суко, рукожопые толерастные уроды. только такие ущербные люди могут так проектировать и реализовывать простейшие вещи...


из рисунка - G1/7- наш акб.
F25/1 - рядом колодка, 10А предохранитель.

Что дальше интересного.... X4/48x1 - проходной разъём. В старом висе локации не указано, но исходя из дизайна: размыкание цепи - предполагается лёгкий доступ . размыкать нужно при обесточивании основной батареи. На старых машинах была минусовая клемма на разъёме осноного акб. (166,164). на других не изучал,но стопудово должно быть то-же.


Так вот, исходя из логики - место должно быть легко доступное. BCM справа стоит, Z44/1z1 тоже нарисовано справа.

1719136235208.png


Так как у нас могут быть нюансы - убеждаемся, что оба блока видят 0в с доп акб (были случаи дохлых замков).... Добираемся по рисунку до Z44/1z1 ,и нюхаем брынзу , но не долго - там находим наш X4/48x1 (upd, в более свежих данных есть расположение, но может не на всех MFA, по аналогии можно посмотреть)

IMG_1335.jpeg
1719136367520.png


тестером на нём видим, что плюс есть - следовательно проблема дальше. один конец идёт вперёд, другой назад.


Смотрим жгут, откуда торчит провод - и около А-Стойки , где заканчивается крепление порожка - какая-то труха...


разматываем - и ...наши любмые скрутки БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ!!!! суко. прям упирается во влажный ковёр и гниет.... твари безмозглые...

IMG_1334.jpeg

на фото уже спаянная точка.
 
Последние изменения:
поколение Z подтягивается в производство. Уровень критичности по 10ти балльной шкале - минус 6. Какой бы силы косяк они не совершили всегда одно и то же: "чего вы так волнуетесь? никто же не умер" - и по лицу видно что им честно по барабану

что будет когда эти доберутся до ядерных станций и будут там работать ?
 
Тоже часто сталкиваюсь с таким на свежих машинах. Мне еще не нравится что они управление реле питания моторника сделали плюсом (наткнулся случайно в 213 ом654), и при этом - провод от моторника идёт в салон, а потом под капот обратно😁
 
не совсем понятно такое негодование... да исполнение говняное, но на этом же можно взять и заработать денег)
 
тема про конкретный дефект, с указанием мест расположения, которые не указаны в документации. не стоит растекаться мыслью про другие машины и проблемы. везде есть свои проблемы.
 
Назад
Верх