Некорректная работа ESP

vena0004

Новичок
Добрый Всем!
CLC 200, 2009гв, потекла рулевая рейка, заменил на б/у, а также новые наконечники, сделал развал и после этого при повороте на малой скорости (во двор, 10-20 км/ч) на сухом асфальте начинает работать ESP (моргает на приборке и слышно, притормаживает задние колеса), это происходит постоянно. Проверка компьютером никаких вообще ошибок не выдала, все работает верно. На прямой не срабатывает, резкое перестроение или плавный поворот не срабатывает, проверял на площадке на полном (1,5 оборота) вывороте руля не срабатывает, а на 1 обороте по кругу едешь и зад.щелкает. Если заглушить и поехать с выворотом в одну сторону не будет срабатывать до перекрута в другую сторону.
Мастера говорят менять магнитные кольца на задних колесах, из-за них некорректная работа. Но мне эта идея не нравиться так как нет ошибок на данные датчики, на прямой все работает
 
Добрый Всем!
CLC 200, 2009гв, потекла рулевая рейка, заменил на б/у, а также новые наконечники, сделал развал и после этого при повороте на малой скорости (во двор, 10-20 км/ч) на сухом асфальте начинает работать ESP (моргает на приборке и слышно, притормаживает задние колеса), это происходит постоянно. Проверка компьютером никаких вообще ошибок не выдала, все работает верно. На прямой не срабатывает, резкое перестроение или плавный поворот не срабатывает, проверял на площадке на полном (1,5 оборота) вывороте руля не срабатывает, а на 1 обороте по кругу едешь и зад.щелкает. Если заглушить и поехать с выворотом в одну сторону не будет срабатывать до перекрута в другую сторону.
Мастера говорят менять магнитные кольца на задних колесах, из-за них некорректная работа. Но мне эта идея не нравиться так как нет ошибок на данные датчики, на прямой все работает
Магнитные кольца до замены рейки были нормальные, а после развалились? Как то не стыкуется
 
Кого? Гидравлическую рейку? Чему? Там передаточное в рейке не то , что есп хочет. Поэтому не совпадают параметры движения и есп срабатывает.
 
на 164 это регулярная проблема, на рестовых 164 можно было кодировку поправить и все начинало работать правильно, один раз видел на 221-ом, там пришлось рейку правильную ставить, на других кузовах не сталкивался
 
Рейка по номеру завода совпадает, аналогичной модели кузова, двигатель и АКПП аналогичные. Год выпуска мерседесов разный правда.
сообщение автоматически приклеено:

Магнитные кольца до замены рейки были нормальные, а после развалились? Как то не стыкуется
ТАк я и думаю, что это выкинутые деньги на кольца и замену)))
 
у меня был случай только на МЛ164, там с есп были проблемы и я с диагностикой круги по парковке наяривал, но это было давно,
 
А там не надо обучать ?
Вот это вопрос наверно правильный, только рейка гидро (не электро) что обучать нигде не нашел. При замене рейки мастера сказали что руль стоял ровно и его даже не дергали, так как могла загореться вся гирлянда на панели. Хоть ошибок нет, учитывая это может датчик угла поворота руля как то надо обучить?
 
Так зайди в есп, если он ругается оттуда и копай, просто нет под рукой машины ковырнуть. Но я так же не отрицаю того что написано выше, у этих людей опыта всяко больше)
 
Назад
Верх