Добрый вечер
Помогите пожалуйста с решением такой проблеми
w212 E250 cdi
не переключая передачи обратитесь в пункт ТО
Месяц уже не могу решить, эту проблему
ЕСМ - Модуль Контроля Двигателя (CDI) 1 problems exist
1.U0103FA Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение._
СОХРАНЕННЫЙ
FSCU - Блок управления 'топливным насосом'(N118) 1 problems exist
1.124000 Шина CAN имеет функциональное нарушение..
СОХРАНЕННЫЙ
ISM - Модуль переключения(A80) 1 problems exist
1.Р124088 Шина CAN имеет функциональное нарушение.Шина ВЫКЛ (Bus OFF)
СОХРАНЕННЫЙ
ТСМ - Модуль управления трансмиссией 4 problems exist
1.U010300 Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение._
СОХРАНЕННЫЙ
2.U000200 Неисправность отключения шины CAN силовой передачи (Bus-OFF)_
СОХРАНЕННЫЙ
3.U000100 Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение._
СОХРАНЕННЫЙ
4.U002800 Связь с шиной данных CAN силовой СОХРАНЕныеТ Функциональное нарушение.
ESP(R) - программа электронной стабильности(N30/4) 3 problems exist
проверил Кан шины под ногами с обеих сторон, всё как новое , скинул ошибки 2-3 дня ездит потом опять начинает ( еду на скорости 70 обороти сами то набирает то скидывает, с 3 передачи на 5-ю потом резко на 3 с ударом )
И все ошибки по кану
Где, еще тот Кан искать уже не знаю
А все началось после замены масла в двигателе, коробку не трогали
Заменили масло, уже собираюсь ехать и мерс просто не завелся, сел акум за 30 мин прям на сто
Потом завел и вылезла ошибка, но завел после того как пошевелил провода на мозгах( на возд. Фильтре стоят)
Вообщем такая ситуация
осциллограф в руки взять, встать на колодку, включить зажигание, отсоединять колодки по очереди, пока не будет найден виновник, 10 минут работы в среднем
осциллограф в руки взять, встать на колодку, включить зажигание, отсоединять колодки по очереди, пока не будет найден виновник, 10 минут работы в среднем