722.9 Не переключая передачи обратитесь в пункт ТО

7G Tronic

Alex 212

Новичок
Добрый вечер
Помогите пожалуйста с решением такой проблеми

w212 E250 cdi
не переключая передачи обратитесь в пункт ТО
Месяц уже не могу решить, эту проблему

ЕСМ - Модуль Контроля Двигателя (CDI) 1 problems exist

1.U0103FA Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение._
СОХРАНЕННЫЙ

FSCU - Блок управления 'топливным насосом'(N118) 1 problems exist

1.124000 Шина CAN имеет функциональное нарушение..
СОХРАНЕННЫЙ

ISM - Модуль переключения(A80) 1 problems exist

1.Р124088 Шина CAN имеет функциональное нарушение.Шина ВЫКЛ (Bus OFF)
СОХРАНЕННЫЙ
ТСМ - Модуль управления трансмиссией 4 problems exist

1.U010300 Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение._
СОХРАНЕННЫЙ
2.U000200 Неисправность отключения шины CAN силовой передачи (Bus-OFF)_
СОХРАНЕННЫЙ
3.U000100 Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение._
СОХРАНЕННЫЙ
4.U002800 Связь с шиной данных CAN силовой СОХРАНЕныеТ Функциональное нарушение.
ESP(R) - программа электронной стабильности(N30/4) 3 problems exist

А (модуль сереопривода АП Для кЕравления

SELECT)" не было принято.


СОХРАНЕННЫЙ


2.С073А00 Сообщение по CAN от блока управления


АКТУАЛЬНЫ" СОХРАНЁННЫЙ


3.C037500 Сообщение по CAN от блока управления


"СОХРАНЕННЫЙ
 
обсуждение без теста не имеет смысла. в этой писанине не понятно что кто видит.

есть коробка в тесте, нет коробки в тесте... видно только, что кан завален.
 
автор за месяц не смог этого понять, машина сама подсказала самый правильный вариант
 
проверил Кан шины под ногами с обеих сторон, всё как новое , скинул ошибки 2-3 дня ездит потом опять начинает ( еду на скорости 70 обороти сами то набирает то скидывает, с 3 передачи на 5-ю потом резко на 3 с ударом )
И все ошибки по кану
Где, еще тот Кан искать уже не знаю

А все началось после замены масла в двигателе, коробку не трогали

Заменили масло, уже собираюсь ехать и мерс просто не завелся, сел акум за 30 мин прям на сто
Потом завел и вылезла ошибка, но завел после того как пошевелил провода на мозгах( на возд. Фильтре стоят)
Вообщем такая ситуация
 
осциллограф в руки взять, встать на колодку, включить зажигание, отсоединять колодки по очереди, пока не будет найден виновник, 10 минут работы в среднем
 
или проводка от блока к кузову перетирается.
спасибо, завтра полезу под капот
сообщение автоматически приклеено:

спасибо, завтра полезу под капот