722.9 W207 рестайлинг. Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО!

7G Tronic

Rodrigez Garsea

Новичок
Mercedes-Benz E300 W207(купе), 2014год, рестайлинг VIN: WDD2073551F276673

Админы прошу не ругайте, похожие темы есть, но там в основном сразу мертв ISM и ошибки другие.


всем привет! Машина отлично проехала 150 км за день, припарковался и спокойно оставил машину. Через 5 дней сажусь, перевожу ключ в положение 2 и на приборке выскакивет сообщение "Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО!", при этом машина нормально заводится, но НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ, стоит в паркинге и всё. Проштрудил кучу тем, где сразу приговаривают блок ISM со всеми вытекающими, но подключив XENTRY и прочитав ошибки, мне кажется, что где-то идет разрыв цепи по CAN

Ошибки с XENTRY:


Y3/8n4 (vgs) U010300 - Связь с электронным модулем селктора КП имеет функциональное нарушение
N80 (SCM) U119800 - Связь с модулем сервопривода АКП(ISM) имеет функциональное нарушение
N68 (ES) U041600 - Были приняты недостоверные данные от блока управления "Система регулирования тягового усилия"(эл усилитель рулевого управления) просто сохранено
N30/4 (ESP) C054100 - Сообщение по CAN от блока управления 'A80'(модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.

Нашел такую схеиу от W212 рестайлинг

WhatsApp Image 2022-02-04 at 01.06.26.jpeg

Что сделал:
1. Проверил все предохранители в багажном отделении N10/2
2. Проверил предохранители под капотом N10/1
3. Не понял проверил ли я X30/21 , так как на W212 там коннектор на 6 пинов с голубыми проводами, а у меня на 10 пинов , но входов столько же, не пойму где его искать

Какие есть мысли куда копнуть дальше?
У кого-нибудь нет схемы для A80 конкретно на W207 рестайлинг 2014 года, VIN вначале сообщения.
 
Решение
Проблема была в проводке с левой водительской стороны, сгнили провода в ногах от колодки до блока предохранителей под капотом. Кто говорит, что репсовые коврики зимой лучше, не верьте) В итоге замена проводки.
Я теперь не знаю, что вообще менять, первый раз на форуме и уже обожаю его😄
для проверки качества контактов и для дальнейших проверок других схожих (если планируете заниматься диагностикой) - надо купить контакты или вырезать их из готовых проводов.

контакты на колодке - SLK2.8 и MLK1.2 - тебе папы нужны.

проверяется просто - вставка и вынимание контакта должно быть с усилием небольшим, если его практически нет, то контакт подлежит замене.
 
Проблема была в проводке с левой водительской стороны, сгнили провода в ногах от колодки до блока предохранителей под капотом. Кто говорит, что репсовые коврики зимой лучше, не верьте) В итоге замена проводки.
 
так у тебя CAN распределитель
сообщение было автоматически прилеплено:

Как мне сказали в сервисе, сгнил сам провод от кан шины до блока предохранителей с водительской стороны, но под ковром сухо. Как говорится, я сам не видел, мне так сказали.
 
Назад
Верх