722.9 Нужна кодировка на 212.059

7G Tronic
Так епром со старой переносите и все поедет. Про это есть отдельная тема.
Перенос еепром не помог. Изменения есть, но незначительные. Ошибок никаких нет. Без подключения платы задняя есть, в перед есть, включает сразу но с ударами. Подключаю плату, ударов нет, но назад едет только при высоких оборотах. Странно то что если кодировки не правильные на пример 204 дает ошибки, а тут тишина.
 
Кодировки и софт все как тут написано. Сейчас поставил рабочую плату, б.у, та же песня. Отправил хозяина проехаться пару километров может выкинет ошибку.
Код:
[SG_INFO]
DAS_NAME=VGS3
EHS_Nummer=
[EEPROM_BLOCK]
EEPROM_BLOCK_1=0000646464646464646464646464646464640000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000008
EEPROM_BLOCK_2=02000000000000000000000000000000000000000000FCFCFC000000000000000000000000000000000000FCFCFC000000141414000000000000000000000000
EEPROM_BLOCK_3=0200000000000000000000000000D8BA9C000505051919190B0B0B0808080505050000000F0F0F000000000000000000191919000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
EEPROM_BLOCK_4=010000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000F0F0F00000F0F0F00000F0F0F0000000000000000000000000000000000
EEPROM_BLOCK_5=01000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
EEPROM_BLOCK_6=01000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
EEPROM_BLOCK_7=01000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
EEPROM_BLOCK_8=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000006404
EEPROM_BLOCK_12=0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000003
EEPROM_BLOCK_15=000063000D02290404062A08780A1A0EE91148170C1CAE1F0000630017022E0404062A087D0A1A0EEE1152170C1C901F00006300F4010604F0052008780A2E0E0C127017201CD0200000040154019A01CC01FE0130027602BC0220038403E8036E00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
EEPROM_BLOCK_16=781E751C221A9E16F811840D820A7B07A104260263000000141E7A1C131A8A16DA117A0D780A7607A6043A02630000003C1E981C221A9416DA11660D640A620792042602630000006A1DE41B8C19F4157611160D000A26074C041C02310000000000C8002C019001F40144027602A802DA020C035203E8030000000000000000
EEPROM_BLOCK_17=000064002C013A02520346053A072E09D80E7017201C781E0000C80004012C0154019A01CC01FE01760220038403E803
EEPROM_BLOCK_19=00000000000000000000000000000000000000000000000000000000
 
1714732536705.png

епром хороший, если у вас проблема со старой платой такая-же - вспоминайте что делали ещё при замене.

тут челы был - тоже типа плату только поменяли, и не едет... потом выяснилось, что они решили ещё заодно почистить гидроблок, и зафаршмачили резнку на клапан.

возможно - новая тема.
 
нужна нормальная симптоматика!

D/R/N - и то-же самое в разных режимах E/S/W

+что происходит если ОТКЛЮЧИТЬ плату предохранителем - будет ехать или нет.
 
Во всех режимах одинковые симптомы. Как я уже писал если отключить плату предохранителем, авто едет, необходимость в подгазовке пропадает. Сейчас после тестового заезда пару км, есть изменения. До этого переключения как я и писал преключались при завешенных оборотах и с ударом, а сейчас затягивание уменьшилось. Отправил покататься на пару дней.
 
Во всех режимах одинковые симптомы
не может быть, хотя если как ниже написано....
Как я уже писал если отключить плату предохранителем, авто едет, необходимость в подгазовке пропадает.
т.е. вперёд-назад проблем нет. проблема только когда регулирование от блока идёт.

Сейчас после тестового заезда пару км, есть изменения. До этого переключения как я и писал преключались при завешенных оборотах и с ударом, а сейчас затягивание уменьшилось. Отправил покататься на пару дней.
на ходу смотрел - проскальзывание трансформатора?

какая история изначально? только плата сдохла или всётаки что-то ещё было??
 
Проскальзывание правда, не смотрел. Но ходу вообще никаких проверок не делал. А изначально от слов хозяина: Приехал на обед, заглушил, через час пытается завести, не заводиться, на дисплее нет индикации кп. Повезли на эвакуаторе электрикам, те приговорили плату. Ну а после автопопало мне. Родная плата на диагностику не откликалась пока я не всрыл ее. Ну а когда стала выходить, в графе кодировок - пустота. Вот, как то так.
 
Назад
Верх