NTG6 Обновление JPN MBUX удаленное или через usb?

MBUX - начиная с нового поколения MFA - CONNECT 20 (ENTRY/MID/HIGH)

pahunder

Новичок
Есть японский w247 с головой MBUX.
Катаюсь на нем на Кипре.
Задумался об обновлении софта и покупки карт - местный дилер послал подальше и предложил ретрофит.
Задался вопросом: а что можно сделать вообще с этой головой, если активирую учетную запись ММ в Японии.

Вопросы:
1. Можно ли текущую версию fup2 обновить мануально до последней версии ntg6_fup3 (там вроде как можно подключать авто к WiFi)?
2. Можно ли купить и активировать на Японца карты Кипра?
 
  1. можно, но скорей всего с другим регионом вряд-ли прокатит. обновите у дилера если есть дилер.
  2. нельзя. нужно или менять оборудование или перешивать железо.
 
Японец по навигации перешьется на европу? Менять голову, если навигация нужна.
Интересно, какой ретрофит мог предложить дилер на 247-го японца, чтоб заставить работать навигацию? Неужели дилеры на Кипре настолько суровы, что руками кодируют автомобили? Или дилеры на Кипре настолько суровы, что предлагают ретрофитить китайские помои?
Последняя версия софта на мбукс freshup4, ״мануально» её зашить нет проблем, но судя по тому, что автор думает, что это можно сделать через USB, я бы советовал все таки обратиться к суровому дилеру
Можно попробовать обновить через ММ, но для этого надо активировать учетку и активировать удаленное обновление.
Внутренний голос мне подсказывает, что японский гермес не сильно захочет работать в европе. Но это не точно. Если есть возможность активировать учётку, то только религия может не позволить автору попробовать и рассказать всем нам о результате, удаленное обновление активируется бесплатно
 
Последние изменения:
  1. можно, но скорей всего с другим регионом вряд-ли прокатит. обновите у дилера если есть дилер.
  2. нельзя. нужно или менять оборудование или перешивать железо.
1. ОД шлет лесом с моей просьбой по обновлению до последней версии, тк якобы работают только с Европой и очень настойчиво предлагают ретрофит (я что-то не очень горю желанием)
2. eSim Японии естественно не хочет работать на Кипре. Чтобы мог подключить машину к интернету - нужна последняя прошивка где есть возможность подключиться через телефон.

Соответственно вопросы:
1. Как мне прошить ее мануально до последней версии Японского региона?
2. Сколько стоит перешивка Японского железа?

Спасибо
сообщение автоматически приклеено:

Еще параллельно веду разговор с дилером из Японии, чтобы они присоединили мою машину к Японской учетке Mercedes Me, чтобы я мог покупать расширения и обновления.
Был кстати уверен что Мировые карты можно купить в Maps Me :rolleyes:
 
1. Как мне прошить ее мануально до последней версии Японского региона?
2. Сколько стоит перешивка Японского железа?
  1. никак, нужно ПО + оборудование. DTS + ENET кабель.
  2. смотрите на EBAY - есть предложения по конверсии. что толку узнавать там, где это не будете делать.
Был кстати уверен что Мировые карты можно купить в Maps Me :rolleyes:
нет никаких мировых карт.

есть 5 регоинов головных

ECE
USA
ASIA
CHINA
JAPAN

каждый регион обладает своим ограничением на варианты карт.

ECE и USA - совместимы по картам.

остальное - нет.

сменив регион не получится чтоб онлайн работал так как привязка онлайна идёт к серийнику головы, который изменится при смене региона.

ищите головное новое европейское, его потом можно будет полноценной приживить, но нужен будет дилер всё равно если нужно чтоб онлайн работал.
 
Последние изменения:
Maps Me, который скорее всего Мерседес Ми, тоже забудьте, ни евроголова, ни еврогермес без канфильтров не помогут
 
Запутали.
Онлайн забыли.

Что с картами в итоге:
1. Менять голову на Европу
1.1 новую
1.2 Б/у
2. Прошить текущую (искать там кого-то на eBay)

А кроме распознавания знаков, что еще зависит от карт?
 
менять или конвертировать

новое, б-у другого региона вам не введут в эксплуатацию
Максим, а как они в онлайне по японскому вину будут вводить в эксплуатацию даже новую голову? только мастер-пин сотрут без толку
и получат сообщение о том что оборудование не найдено и все. Моя думать только руками через DTS, заодно регистратор можно сделать.
 
американская головешка и японская, это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. Мы так и не услышали начальника транспортного цеха, какой ретрофит предлагает дилер, во всей этой истории это самый интересный и загадочный момент
 
Назад
Верх