CDI Обнуление edc17cp46

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Пытались обнулить edc17cp46. Безуспешно. (( Только ведиаме и абритусу на иденты отвечает. Не отвечает по can-e ни abrites, vvdi mb bga, iprog. С эмулятором гэтвэя тоже. Блок A6421508900 с W166 2012 года.
Его реально обнулить? может он FBS4.. но думаю вряд ли.
 
Вообще то с 2014-2015 годов пошел fbs4.Что мешает зайти в замок и посмотреть в параметрах какой он.
То что блок от W166, а будет ставиться в X164.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ведиама показывает статус boot. Может он уже обнулен. Прошил успешно. Статус не изменился.
сообщение было автоматически прилеплено:

DAS видит блок в буте и предлагает прошить. Но мой вин под edc17cp10. А я ставлю edc17cp46. И софта такого DAS не находить. Его и нет. Осталось найти где можно подменить VIN.
сообщение было автоматически прилеплено:

пролил правильный файл для w166 и блок вышел из boot
сообщение было автоматически прилеплено:

теперь проливаю все 3 файла с приоритетами 50 100 150 своего софта для x164 и блок в буте. (
после прошивки 3 файлов блок случаем не становится обнуленным?
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

hw-mism
типа софт не совместим с железом
хотя он правильный
Datensatz fuer 7AL9, OM642LS 195kW, X164, EU5 Serien Datensatz fuer 7AL9, OM642LS 195kW, X164, EU5
HW_PARTNUMBER=0064467140
Programm-SNR=A 642 902 31 01
HW-Variante=CR6020
HW-Stand=0914
Laendervariante=ECE
ED-Nummer=ED 0247
Lieferant=Robert Bosch GmbH
Abgasnachbehandlung=mit DPF
Serienbeginn=Einzelmanahme Dezember
Getriebe=NAG2i
Variantenabgrenzung=2101378
Ersetzt Vorgaengersachnummer=A 642 903 66 02
Erstellt durch User=Stoehr Tobias 019Extern
Erstelldatum=11112010 6429038302_104400 TNR: A642 903 83 02 / SWV: 10/44.00
 

Вложения

  • IMG_2217.JPG
    IMG_2217.JPG
    3.9 MB · Просмотров: 95
  • IMG_2223.JPG
    IMG_2223.JPG
    2.5 MB · Просмотров: 70
  • IMG_2225.JPG
    IMG_2225.JPG
    3.2 MB · Просмотров: 65
Последние изменения:
теперь проливаю все 3 файла с приоритетами 50 100 150 своего софта для x164 и блок в буте. (
после прошивки 3 файлов блок случаем не становится обнуленным?
я правильно понял, что ты хочешь в cp46 засунуть софт от cp10?
ps чтоб обнулить, блок в буте не должен быть
 
нет конечно. разные блоки. разное железо.
есть прошивка для x164 для cp46. в ней указан номер HW блока. его и обнуляю и привязываю.
сообщение было автоматически прилеплено:

сейчас проблема в том что после прошивки блок не выходит из бута.
причем даже если das сам шьем по вину от x164 этот блок в автоматическом режиме.
может потому, что блок не обнулен. Щас обнулим и посмотрим что будет.
 
Последние изменения:
Блок A6421508900 с W166 2012 года
пролил правильный файл для w166 и блок вышел из boot
теперь проливаю все 3 файла с приоритетами 50 100 150 своего софта для x164 и блок в буте
сейчас проблема в том что после прошивки блок не выходит из бута.
ты испасал тут опусов на целую страницу, но главного так и нет. почему ты думаешь, что все твои мысли по поводу софтов и всего остального доступны всем остальным?)
почему бы не написать блок а642ххххххх, в него пытаюсь залить софт 642903хххх и блок остается в буте или не остается, но не обнуляется.
 
ты испасал тут опусов на целую страницу, но главного так и нет. почему ты думаешь, что все твои мысли по поводу софтов и всего остального доступны всем остальным?)
почему бы не написать блок а642ххххххх, в него пытаюсь залить софт 642903хххх и блок остается в буте или не остается, но не обнуляется.
тогда так. отбросим лишнюю информацию.
для автомобиля WDC1648231A770796 был куплен б/у блок A6421508900 с подборкой по EPC. Ранее блок стоял на WDC1660231A092424.
При прошивке на столе через DAS блок не выходит из бута. Блок еще не обнуляли При попытке залить тоже самое Vediamo блок тоже не выходит из бута.

софт A6429038302.

мои мысли..
1) у блока A6421508900 (HW_PARTNUMBER=0064467140) было две версии с отличиями по железу, что маловероятно
2) либо то, что блок привязан к другому вину мешает ему выйти из бута

если прошить блок софтом по вину машины на которой он стоял изначально- он выходит из бута.
 
тогда так. отбросим лишнюю информацию.
для автомобиля WDC1648231A770796 был куплен б/у блок A6421508900 с подборкой по EPC. Ранее блок стоял на WDC1660231A092424.
При прошивке на столе через DAS блок не выходит из бута. Блок еще не обнуляли При попытке залить тоже самое Vediamo блок тоже не выходит из бута.

софт A6429038302.

мои мысли..
1) у блока A6421508900 (HW_PARTNUMBER=0064467140) было две версии с отличиями по железу, что маловероятно
2) либо то, что блок привязан к другому вину мешает ему выйти из бута

если прошить блок софтом по вину машины на которой он стоял изначально- он выходит из бута.
мое мнение такое - залей в донора родной софт и обнули, но я уверен, что потом ты не введешь в эксплуатацию блок, ибо софт там скорее всего не позволит это сделать. залить другой софт (например повышенной мощности) с одного и того же кузова тут является достаточно большой проблемой и долго обсуждается. залить софт, используемый в другом кузове с другой сетевой организацией думаю еще проблематичней, но всякое бывает
ps данные действа попадают под коммерческую статью и врядли кто то возьмет и просто так откроет тайну как впихнуть не впихуемое)
 
да все по штату льется! в правильный блок - правильные файлы. Если после обнуления будет тоже самое, значит есть какой-нить shadow eeprom.
ну если у тебя времени вагон на такие опыты, то прочти темы про sim271 и med177. там может и узнвешь про шадоу еепром)
 
фишкa в разности мощностного класса. hw-mismatch - не подходит софт к тому, что было изначально залито. топать и читать темы про "тюнинг блоков методом заливки заводской прошивки от такого-же , но без удушения". таких тем несколько, только не надо в них начинать спрашивать что делать. просто почитать что УЖЕ написано.

в принципе, делается, еслиб у автора не брелок был, а sdconnect - можно было-бы удалённо сделать.
 
Последние изменения:
разъём в разности мощностного класса. hw-mismatch - не подходит софт к тому, что было изначально залито. топать и читать темы про "тюнинг блоков методом заливки заводской прошивки от такого-же , но без удушения". таких тем несколько, только не надо в них начинать спрашивать что делать. просто почитать что УЖЕ написано.

в принципе, делается, еслиб у автора не брелок был, а sdconnect - можно было-бы удалённо сделать.
Спасибо. Ситуацию понял. Блин, еще хотел купить блок CR6020 от w251 с такой же мощностью мотора 195 kw. Не терпелось 3 дня подождать из Минска...
сообщение было автоматически прилеплено:

Класс мощности нашел где менять, даже дает менять в Implizite.
Но чтобы там появилось моя мощность нужно менять Explizite на 164 кузов.
А чтобы менять Explizite нужен seed.
на запросы 31 22 76 02 08 или 27 0B не отвечает.
Entriegelung сделан.
Надеюсь я на правильном пути...
 
Последние изменения:
Назад
Верх