NTG6 Оптический выход

MBUX - начиная с нового поколения MFA - CONNECT 20 (ENTRY/MID/HIGH)

MuKCa

Новичок
Добрый день!
Сломал себе уже всю голову, информации толком найти не могу, может копаю не там. У меня w213 рест, голова NTG6N ENTERY/MID A2139000534. Поставил внешний усилитель с процессором, линейный сигнал идет отвратительный (грязный) слушать через блютус напрямую с усилителя не удобно, тк все управление только с телефона. eMost в голове нет. Нашел мастера, который вывел мне оптический выход из головы, якобы мимо штатного усилителя головы, но сигнал тоже грязный и управляется встроенным в голову эквалайзером (получается сигнал снят не до встроенного усилителя, по идее). После доработки было несколько раз, что камера заднего вида перестает работать, просто черный экран, телематика есть (парковочные линии) и парктроник работает корректно. Если сразу заглушить машину и запустить не лечится. Если машину закрыть на 30 мин, начинает работать. Несколько вопросов: может это быть связано с доработкой? Можно ли как-то вытащить из головы чистый сигнал до встроенного усилителя или только поиск и замена головы, на голову с eMost? Заменить на бу голову можно привязав ее к машине? Спасибо.
 
есть модели MID без е-мост-а.

тебе вывели SPDIF, скорей всего, а не MOST.

он берётся ДО усилителя, но это уже обработанное аудио которое в цифре идёт НА усилитель.

без обработки его можно вытащить только если есть emost и у тебя закодирован внешний усь (тоже есть варианты усилителей) - тогда у тебя будет звук без эквалайзера.

то, что у тебя что-то другое отваливаться начало - видимо что-то допаял не так и залепух повесил... может и не связано.

бу можно, но будет только блютус и телефон. навигации и карплея не будет.

для эксперимента можешь взять б-у для проверок с мостом и настроить систему.

переходники емост я не видел в продаже, одна контора для себя разрабатывала, но не в курсе пока как там закончилось.
 
Видимо да, у меня из головы сразу разъем TosLink который в чистом виде идет в усилитель внешний
.
Переходник с емост делает триома, под эти машины уже продаются коробочки дешифраторы, стоит 30к.

Без навигации не критично, а вот карплей прям не приятно, а с учетом цены на бу головы совсем не приятно. Получается тупиковая история, по сути больше ничего не сделать.
 
ну, надо восстановить то, что напаяно, возможно проблема не в этом, а в том, что задрочили и поломали разъёмы-провода к башке. дёргая туда-сюда
 
Без навигации не критично, а вот карплей прям не приятно, а с учетом цены на бу головы совсем не приятно. Получается тупиковая история, по сути больше ничего не сделать.

теоретически можно с б-у сделать комбинацию. или новое радио купить под активацию всего сразу, с мостом и прочим...
 
теоретически можно с б-у сделать комбинацию. или новое радио купить под активацию всего сразу, с мостом и прочим...
Да, в целом интересный вариант, но новый квест найти бу для экспериментов (не дорого), тк новое по приемлемой цене точно не найти
 
Ну, если вы полезли в такого рода тюнинг аудио, то плюс минус 200к вряд ли должно быть проблемой.
 
ну, надо восстановить то, что напаяно, возможно проблема не в этом, а в том, что задрочили и поломали разъёмы-провода к башке. дёргая туда-сюда
Да, тут единственно смущает поведение, что все исправно работает и проявлялось пару раз за 2 недели + лечится самостоятельно, но надо машине постоять.
 
Ну, если вы полезли в такого рода тюнинг аудио, то плюс минус 200к вряд ли должно быть проблемой.
Изучая вопрос, уже получается, что надо изначально было к такому готовится, но был не готов. Грубо это первый мой заход в музык и сразу оказалось оч много не очевидных нюансов, которые всплывают постепенно.
сообщение автоматически приклеено:

тогда только б-у подкидывать для отсечения проблемы.
Видимо да, надо думать как это реализовать, найти где-то или в может в каком сервисе по диагностировать.
 
Назад
Верх