NTG5s2 Отключение GPS Антенны на W217

COMAND и AUDIO-20 Начиная с 222 и 205, включая 447, и X-classe 470, Кроме AUDIO-20 с SA154 (PANASONIC)

Mihrutka

Новичок
Добрый день!
Провожу один эксперимент с авто WDD2173851A007837. В случае удачной реализации распишу все обстоятельно здесь на форуме.
Требуется отключить GPS антенну. Выдернул штекер из нее, но навигация продолжает работать.В приборке ошибок и сообщений нет. Других GPS антенн, кроме как в крышке багажника слева на схеме нет. Для с-клласс купе по схеме в 3-х нишах крышки багажника (слева, справа и посередине) могут располагаться антенны в зависимости от функционала. Остальные 2 ниши у меня пусты. В зеркалах маловероятно, что может быть вторая антенна. Плавника на крыше как на 222-м у меня нет.
К команду через консоль не очень хочется лезть.
Фото ошибки и антенны прилагаю.

Может кто сталкивался?
Подскажите куда смотреть?)
 

Вложения

  • tempImageybRUF7.png
    tempImageybRUF7.png
    7 MB · Просмотров: 27
  • tempImageAquml5.png
    tempImageAquml5.png
    4.3 MB · Просмотров: 28
Максим, никакой секретности нет, как и проблемы)
Просто хочу проверить одну гипотезу. Если поможете буду признателен)

Я ранее создавал тему по увеличению времени ожидания дистроника в пробке Существует ли способ увеличить время ожидания старта дистроника после остановки на w222 ?.
Не дает мне покоя, что на моем бывшем GL это реализовали, а у меня не получается это сделать на с-ке 217)

По сути вопроса:
я сравнил кодировки блоков задействованных в дистронике (кроме камеры) своего бывшего GL с заводскими и только одна существенная кодировка отличается, а именно в SGR включен ADTR2 MLA (Multi lane Adaptation- улучшенный дистроник с многоголосной адаптацией). Также посмотрел кодировки SGR от 212 и 218, где идентичное поколение блоков SGR . и везде выключена данная опция ADTR 2MLA и ADTR2 SLA avi
Данные опции являются обособленными в дистронике и работают только в Западной Европе и Японии. Смею осторожно предположить, что пауза ожидания старта 10-40 секунд запрограммированна внутри опции DTR MLA и на следующем поколении дистроника они пошли в широкий доступ как две опции
K33​
РАСШ.ФУНКЦ. ВОЗОБНОВ.ДВИЖ. ПРИ ДВИЖ. С ЧАСТ.ОСТАН.​
K34​
АДАПТАЦИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ К ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ​

Если есть у кого проверить на этом поколении дистроника (212,218,166 доресты) мое предположение, то будет супер.


Теперь, что касается моего авто: сравнил кодировки с западноевропейскими и японскими авто и да, там везде включен DTR MLA.
Но в отличие от кодировок sgr GL у меня это четко завязано на карты стран Западной Европы и Японии, где можно выбрать будет ли работать DTR MLA И DTR SLA, что повторно указывает на особенность данных опций. В GL такой привязки нет, вероятно именно по этому там и получилось реализовать.

Ну так вот: у меня задача "объегорить" авто, чтобы навигация оказалась на исторической родине и посмотреть заработают ли данные функции. Начал с GPS антенны, т.к. прочитал про частую болезнь в зеркалах 213-х где перетирается провод GPS и навигация определяет авто в Германии, чего я в общем-то и добиваюсь. Про колеса и инерционный датчик и подумать не мог)

Если подскажите как выключить "под корень" навигацию программно, то буду бесконечно благодарен
Кан фильтр вкорячивать бы не хотелось)
Кодировки приложить могу, если надо.
 
то, что оно будет показывать зиндельфинген и 0.0.0 (если отключить антенную и ресет даты сделать пользовательской) - не значит, что радио будет передавать информацию о стране.

если тебе надо информацию о стране подделать - тебе надо канфильтр ставить. других вариантов нет.
 
Назад
Верх