valery_t
Новичок
Здравствуйте! Хочу избавиться от включения нейтрали при полной остановке авто.
Вин wdb1680311j374736. А140 г.в. 2000
Учитывая специфичность коробки, смирился с её работой, но жёсткое включение на первую при отпускании тормоза, особенно в пробках, напрягает.
Что за коробка, и менялась ли, не знаю и не узнаю наверное. И все манипуляции с ней которые делал, кому интересно, напишу ниже.
В HHT не нашёл ничего, кроме как в Version Coding указать номер шасси, ввёл вин без wdb, не знаю так нужно было или нет, но в DAS адаптация блока 2 поменялась. Но пока результат не заметен)), толкает с тормоза.
В DAS тоже особо настроек не нашёл. Только интересно в пункте для разработчиков. В вариантном кодировании написало "Минимум одна кодировочная установка недействительна. Проверить и откорректировать кодировочную установку."
Потом предлагает выбрать тип двигателя, но при сохранении выдаёт ошибку 8.561.6067. Пока с этим не разбирался!
Но есть подозрение что коробка стоит от другой модификации 414 или 168, и поэтому не может толком адаптироваться потому, что не та кодировка.
Вообщем, если кто знает как отключить эту "экологическую" фишку, напишите пожалуйста.
Манипуляции:
- когда купил, сразу вскрыл поддон, заменил масло + фильтр и соленоиды местами (соленоиды серые, не золотистые)
- через пару дней промывка гидроблока (был чистый, мелкий налёт не в счёт). Параллельно пропайка селектора.
- через пару дней вскрытие мозгов, проверка пайки на плате (ошибок не было, просто чтобы успокоиться). Всё нормально.
- Через пару дней снятие гидроблока для проверки золотников на подклинивание. (всё нормально). Сделал отверстие в корпусе коробки в районе золотника обеспечивающего давления (там есть винтик которым можно регулировать прижим пружины, было 1,5 оборота). Вообщем этим винтом добился более менее нормального включения между D и R (сейчас 1), но адаптации не сбрасывал (нечем тогда было).
- заменил резину на 195/55 , стояла 195/65 (должна быть 195/50), стало получше и маневренней)
- бил тормозной диск, проточил, стало ещё лучше.
Появилась диагностика. Задрал обороты ХХ на D и N до 780 (кажется больше нельзя), сбросил адаптацию коробки, адаптировал на ручном. После обучения вернул холостые назад. Включения в D и R стали терпимыми, но всё равно чувствительными.
Что сейчас имею: Переключения вверх чёткие, вниз чувствуются, но можно скинуть на то что докапываюсь. А вот тычки в пробках с тормоза напрягают!
Как это убрать?
Забыл написать, adaptionsdaten block 2 lesen (чтение данных адаптации блока 2) было FB0041003842 стало FB003F001D48 после ввода в Version Coding HHT, ну или после сброса адаптаций. Не знаю значит ли это что-то.
Вин wdb1680311j374736. А140 г.в. 2000
Учитывая специфичность коробки, смирился с её работой, но жёсткое включение на первую при отпускании тормоза, особенно в пробках, напрягает.
Что за коробка, и менялась ли, не знаю и не узнаю наверное. И все манипуляции с ней которые делал, кому интересно, напишу ниже.
В HHT не нашёл ничего, кроме как в Version Coding указать номер шасси, ввёл вин без wdb, не знаю так нужно было или нет, но в DAS адаптация блока 2 поменялась. Но пока результат не заметен)), толкает с тормоза.
В DAS тоже особо настроек не нашёл. Только интересно в пункте для разработчиков. В вариантном кодировании написало "Минимум одна кодировочная установка недействительна. Проверить и откорректировать кодировочную установку."
Потом предлагает выбрать тип двигателя, но при сохранении выдаёт ошибку 8.561.6067. Пока с этим не разбирался!
Но есть подозрение что коробка стоит от другой модификации 414 или 168, и поэтому не может толком адаптироваться потому, что не та кодировка.
Вообщем, если кто знает как отключить эту "экологическую" фишку, напишите пожалуйста.
Манипуляции:
- когда купил, сразу вскрыл поддон, заменил масло + фильтр и соленоиды местами (соленоиды серые, не золотистые)
- через пару дней промывка гидроблока (был чистый, мелкий налёт не в счёт). Параллельно пропайка селектора.
- через пару дней вскрытие мозгов, проверка пайки на плате (ошибок не было, просто чтобы успокоиться). Всё нормально.
- Через пару дней снятие гидроблока для проверки золотников на подклинивание. (всё нормально). Сделал отверстие в корпусе коробки в районе золотника обеспечивающего давления (там есть винтик которым можно регулировать прижим пружины, было 1,5 оборота). Вообщем этим винтом добился более менее нормального включения между D и R (сейчас 1), но адаптации не сбрасывал (нечем тогда было).
- заменил резину на 195/55 , стояла 195/65 (должна быть 195/50), стало получше и маневренней)
- бил тормозной диск, проточил, стало ещё лучше.
Появилась диагностика. Задрал обороты ХХ на D и N до 780 (кажется больше нельзя), сбросил адаптацию коробки, адаптировал на ручном. После обучения вернул холостые назад. Включения в D и R стали терпимыми, но всё равно чувствительными.
Что сейчас имею: Переключения вверх чёткие, вниз чувствуются, но можно скинуть на то что докапываюсь. А вот тычки в пробках с тормоза напрягают!
Как это убрать?
сообщение автоматически приклеено:
Забыл написать, adaptionsdaten block 2 lesen (чтение данных адаптации блока 2) было FB0041003842 стало FB003F001D48 после ввода в Version Coding HHT, ну или после сброса адаптаций. Не знаю значит ли это что-то.
Последние изменения: