722.7 Отключить нейтраль в режиме Drive - W168 (Power - free in D)

valery_t

Новичок
Здравствуйте! Хочу избавиться от включения нейтрали при полной остановке авто.
Вин wdb1680311j374736. А140 г.в. 2000
Учитывая специфичность коробки, смирился с её работой, но жёсткое включение на первую при отпускании тормоза, особенно в пробках, напрягает.
Что за коробка, и менялась ли, не знаю и не узнаю наверное. И все манипуляции с ней которые делал, кому интересно, напишу ниже.
В HHT не нашёл ничего, кроме как в Version Coding указать номер шасси, ввёл вин без wdb, не знаю так нужно было или нет, но в DAS адаптация блока 2 поменялась. Но пока результат не заметен)), толкает с тормоза.
В DAS тоже особо настроек не нашёл. Только интересно в пункте для разработчиков. В вариантном кодировании написало "Минимум одна кодировочная установка недействительна. Проверить и откорректировать кодировочную установку."
EW8EU3euQYOyqVtna+%rEg.jpg


Потом предлагает выбрать тип двигателя, но при сохранении выдаёт ошибку 8.561.6067. Пока с этим не разбирался!

h29Lte7BSziqx9CLvSpVkQ.jpg



sWoQijswQnaW5rsXcgl%DQ.jpg


Но есть подозрение что коробка стоит от другой модификации 414 или 168, и поэтому не может толком адаптироваться потому, что не та кодировка.

Вообщем, если кто знает как отключить эту "экологическую" фишку, напишите пожалуйста.

Манипуляции:

- когда купил, сразу вскрыл поддон, заменил масло + фильтр и соленоиды местами (соленоиды серые, не золотистые)
- через пару дней промывка гидроблока (был чистый, мелкий налёт не в счёт). Параллельно пропайка селектора.
- через пару дней вскрытие мозгов, проверка пайки на плате (ошибок не было, просто чтобы успокоиться). Всё нормально.
- Через пару дней снятие гидроблока для проверки золотников на подклинивание. (всё нормально). Сделал отверстие в корпусе коробки в районе золотника обеспечивающего давления (там есть винтик которым можно регулировать прижим пружины, было 1,5 оборота). Вообщем этим винтом добился более менее нормального включения между D и R (сейчас 1), но адаптации не сбрасывал (нечем тогда было).
- заменил резину на 195/55 , стояла 195/65 (должна быть 195/50), стало получше и маневренней)
- бил тормозной диск, проточил, стало ещё лучше.
Появилась диагностика. Задрал обороты ХХ на D и N до 780 (кажется больше нельзя), сбросил адаптацию коробки, адаптировал на ручном. После обучения вернул холостые назад. Включения в D и R стали терпимыми, но всё равно чувствительными.
Что сейчас имею: Переключения вверх чёткие, вниз чувствуются, но можно скинуть на то что докапываюсь. А вот тычки в пробках с тормоза напрягают!
Как это убрать?
сообщение автоматически приклеено:

Забыл написать, adaptionsdaten block 2 lesen (чтение данных адаптации блока 2) было FB0041003842 стало FB003F001D48 после ввода в Version Coding HHT, ну или после сброса адаптаций. Не знаю значит ли это что-то.
 
Последние изменения:
этот вариант кп не кодируется. заказывается готовый на заводе.

As of transmission 077503
SCN CODING MUST BE PERFORMED FROM CHASSIS IDENT. NO. J 743458 /N 228473/K 00000
UP TO CHASSIS IDENT. NO. J 743457/N 228472,ORDER WITH INDEX 26
 
Один Вы тут со мной общаетесь!) Спасибо!
Можете пояснить?
Я так понял, что изменить ни чего нельзя в этой коробке, тем более отключить переход в нейтраль на D.
Т.е. если она стояла на w414 дизеле (с завода), и вдруг когда-то её вкорячили на мою 168-ую 1,4 бензинку, то она всё равно будет адаптироваться работать на 414?
Но, почему тогда в das предлагает изменить кодировочную установку?
И ещё можно спросить?) что такое код 26?)
 
ну, вот у вас две фотки из инженерки (нахрена туда лазать?) и ни одного скрина с информацией о варианте блока, версии...

все настройки этой коробки (дополнительные) делаются из раздела - адаптации и кодирования. ничего другое не сделать.
 
Фоток навалом)) Вот и не лезу. Жду Вашего (только Вы со мной тут общаетесь) ответа)
сообщение автоматически приклеено:

Там вот есть kodierung lesen много много знаков, оно наверное что-то означает)
 

Вложения

  • FB909FF0-080A-4B6B-89A3-058BD4424937.jpeg
    FB909FF0-080A-4B6B-89A3-058BD4424937.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 50
  • F6B873D1-073C-4A5A-8D23-4AE4E9FBA9DA.jpeg
    F6B873D1-073C-4A5A-8D23-4AE4E9FBA9DA.jpeg
    2 MB · Просмотров: 46
  • 9AA48C0E-2B03-40E2-B908-BA7DEB6E3EB6.jpeg
    9AA48C0E-2B03-40E2-B908-BA7DEB6E3EB6.jpeg
    2.3 MB · Просмотров: 41
  • 8C27479A-A6CF-4837-8231-E11FD27A8622.jpeg
    8C27479A-A6CF-4837-8231-E11FD27A8622.jpeg
    2.1 MB · Просмотров: 33
  • 3EC0EC21-6BC3-4601-BA9E-BC4DB2CE3462.jpeg
    3EC0EC21-6BC3-4601-BA9E-BC4DB2CE3462.jpeg
    2.5 MB · Просмотров: 33
  • 8D7C35FB-3407-46DF-AA8E-49FA7ABA7479.jpeg
    8D7C35FB-3407-46DF-AA8E-49FA7ABA7479.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 38
  • 36FE09E0-B87B-446A-B730-7F8461F9B2F4.jpeg
    36FE09E0-B87B-446A-B730-7F8461F9B2F4.jpeg
    2.1 MB · Просмотров: 40
  • ADB3BB62-4998-4461-9A37-A8B558AFE1D0.jpeg
    ADB3BB62-4998-4461-9A37-A8B558AFE1D0.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 36
  • 203A5825-B3CE-47A4-9742-42D9ABC35C2F.jpeg
    203A5825-B3CE-47A4-9742-42D9ABC35C2F.jpeg
    2 MB · Просмотров: 35
Последние изменения:
Почему у вас половина в дас, половина в ххх?
И так, и так искал где можно привязать к машине и отключить. Изначально заходит в дас. В пункте «полный список проверок» есть подпункт «проверить с помощью ххт».
А так все остальные блоки читаются только через ххт.
сообщение автоматически приклеено:

Можно скриншотами в дальнейшем вместо фоток?
Конечно! Просто дольше)
 
всем привет. Многоуважаемый автор удалось победить проблему? Мучаюсь с данной коробкой уже давно. Как купил компенсировала мозг. Был забит радиатор АКПП. Проморгал. Сжёг коробку и мозги. Перебрал АКПП. Заменил К1 и К5 на новые. Заменил гидроблок и мозги на бу из Европы. Всё колечки, втулки и сальники так же были заменены. С гидроблоком так же пришли соленоиды. Изначально переключения (особенно со второй на третью) были очень резкие (померил на старом гидроблоке регулировка обеспечивающего давления была на 1.5 оборота, а на том что приехал 4. По итогу пришёл к результату в 1 оборот). Но что до переборки, что после, вторая включается как бы в два приёма. Как у вас? Удалось отключить включение нейтрали? И большая задержка при включении задней? На горячую и холодную.
 
Уважаемый Романофф вижу, что вы тоже из С-Пб. Подскажите, а у вас Стар есть? Если да не оказываете услуг по диагностике и т.д.? А то есть пару знакомых диагностов со старом но они по большей части по свежим мерсам, а эти плохо знают. Хотелось бы найти диагноста кто хорошо знает данные авто.
сообщение автоматически приклеено:

Первое очень хочется узнать возможно ли приподнять программно холостые? А то у меня если включены фары и кондей то очень низная зарядка на холостых. Генератор перебран и дело не в нём. Ну и соответственно хотелось бы проехать с диагностом. Возможно можно как то поправить косяки с коробкой. А то по механике она уже вся перебрана. Гидроблок, плата управления и соленоиды тоже все заменены. Пакеты 2,3,4, r поменяны. 1 и 5 новые в сборе. Гидроблок тоже перебран.
 
Уважаемый Романофф вижу, что вы тоже из С-Пб. Подскажите, а у вас Стар есть? Если да не оказываете услуг по диагностике и т.д.?
разумеется, только проблемы на этих машинах не решаются просто.

Первое очень хочется узнать возможно ли приподнять программно холостые
в отдельную тему с этими проблемами.
 
всем привет. Многоуважаемый автор удалось победить проблему?
Нет. Так и езжу. Когда холодная в N, не встаёт. Когда не полностью прогрета в D переходит плавно. А вот на прогретую тыкается, хоть с селектора, хоть с отпусканием тормоза.
Изначально переключения (особенно со второй на третью) были очень резкие (померил на старом гидроблоке регулировка обеспечивающего давления была на 1.5 оборота, а на том что приехал 4. По итогу пришёл к результату в 1 оборот).
Я просверлил отверстиев районе регулировки, установил пробку под резьбу. И крутил тоже туда-сюда. Не удобно) но лучше чем снимать гидроблок) Не помню точно, но кажется остановился на 1,25 об.
Но что до переборки, что после, вторая включается как бы в два приёма. Как у вас?
Бывает и так, но вообще включается протяжённо. Может так и задумано)
И большая задержка при включении задней? На горячую и холодную.
Задержка не всегда, собственно как и переключение на второй. Поэтому думаю что это золотник подклинивает. Rs25R который.
сообщение автоматически приклеено:

Первое очень хочется узнать возможно ли приподнять программно холостые?
Да. Причём и на P/N и на D. На тычки помогает на день, потом адаптация коробки возвращает тычки на место)
А то у меня если включены фары и кондей то очень низная зарядка на холостых. Генератор перебран и дело не в нём.
У меня 13.6, стоят дхо филипс. Но это наверное не здесь.
Ну и соответственно хотелось бы проехать с диагностом. Возможно можно как то поправить косяки с коробкой. А то по механике она уже вся перебрана. Гидроблок, плата управления и соленоиды тоже все заменены. Пакеты 2,3,4, r поменяны. 1 и 5 новые в сборе. Гидроблок тоже перебран.
Сбросить адаптацию, и тренировать в ручном режиме.

Из опыта владения:
- все высокие покрышки плохо сказываются на управлении и поведении коробки. Раз должны быть 50-55 на 15-х дисках, выше не надо. У меня сейчас стоят 17-е 215/40, поведение прекрасное (кроме колейности)))
- чёткие тормоза! Если бъют, или не эффективно тормозят - передачи вниз идут очень жёстко
 
Последние изменения:
Сбросить адаптацию, и тренировать в ручном режиме.
Вот про это хотел узнать? Возможно ли как то вручную адаптировать её и что бы она запомнила? А то в четверг ездил к диагносту. Он приподнял холостые на P и чуть снизил на D. Остановка и троганье стало заметно мягче. Посмотрел правильный ли мотор указан в мозгах АКПП. Там всё чётко. Сбросил адаптацию АКПП. Домой ехал как на новом авто. Всё чётко и мягко переключалось. Даже с первой на вторую без толчков. Но счастье длилось не долго. В пятницу поехал на дачу. Там в выходные поездил. В понедельник и вторник надо было поездить по городу. И тут началось. С первой на вторую и со второй на третью попытки прыжка вперёд. На малых оборотах они слабо ощущаются но если нажать педаль газа посильнее то реально такое ощущение, что машина при переключении пытается прыгнуть вперёд.
сообщение автоматически приклеено:

Покатавшись в четверг после сбросов машина очень адекватно себя вела. Если я правильно понимаю механическую и гидравлическую часть можно исключить. Если были бы например проблемы в гидроблоке то после сброса эти косяки бы и остались. А тут я прям машину не узнал.
 
На этих авто, если не ошибаюсь два вида коробок: двух тросовые и трёх, соответственно и мозги разные, как и соленоиды (на первой серенькие, на второй золотистые). Какая коробка у вас, я не знаю. Но когда сбрасывал адаптации на своей (первый вариант), думал убил её) , потому, что при включении d/r были такие удары, что машина подпрыгивала. Передачи включались куда попало, и как хотели.
И с компа там адаптировать не чего, только есть инструкции , как это сделать с напарником в ручном режиме селектора.
У второго типа коробок как адаптируется не знаю.
На фото одна из инструкций. Сейчас опять наругают, почему не скриншот)
 

Вложения

  • CA88035F-7106-40FB-AA5C-6DA7927F24B4.jpeg
    CA88035F-7106-40FB-AA5C-6DA7927F24B4.jpeg
    3 MB · Просмотров: 45
Назад
Верх