722.9 Сильный пинок при переключении с паркинга на Drive/Reverse (P->D, P->R)

7G Tronic

sidney

Постоянный
На машина (x204, рест) езжу ~5 месяцев, ситуация сегодня возникла первый раз. Tемп. воздуха около нуля, завел после ночи, погрел 15 секунд, поехал. Через 2км остановился, вышел в магаз. По возращению завел, при попытке переключения на Reverse очень сильный пинок, практически удар, коробка переключилась. Не отпуская педаль тормоза, попробовал переключится в Drive - тоже самое, практически удар, коробка переключилась. Поехал. Покатался по городу, целый день без нареканий.

К коробке претензий никаких до сих пор не было, на скорости переключает мягко, пинков/ударов вообще никогда не чувствовал. При переключении с паркинга иногда может не сильно толкнуться (пофиг холодная или горячая), но практически не обращаю внимания на это. Масло менял сам, где-то тысяч пять назад. Переключатель режимов на руле (кочерга)

Короткий тест прилагаю. Ошибки по ESP/коробке, все неактуальные. Как по мне они взаимосвязаны. Вижу впервые, никогда не было - в том числе и при покупке (а сканер к ней очень давно не подключали, года 2-3 точно).
 

Вложения

  • WDC2049011G120344.pdf
    352.6 KB · Просмотров: 19
  • WDC204901 - esp.png
    WDC204901 - esp.png
    64.8 KB · Просмотров: 78
  • WDC204901 - коробка.png
    WDC204901 - коробка.png
    75.5 KB · Просмотров: 78
Это частая беда? Причины выхода из строя - перегрев, естественный износ или еще что-то?
 
такое бывает. посмотри ещё стружку в поддоне... маловероятно, что она там есть, так как по всем клапанам проблема... блок дохнет.
 
Масло менял сам, без помощников. Темноватое, но не черное, ничем не обычным не пахло.
На магнитах небольшой налет был, поддон чистый. Менял в ноябре, прошел тысяч 5 после этого.
 
Масло менял сам, без помощников. Темноватое, но не черное, ничем не обычным не пахло.
На магнитах небольшой налет был, поддон чистый. Менял в ноябре, прошел тысяч 5 после этого.