722.9 Сильный пинок при переключении с паркинга на Drive/Reverse (P->D, P->R)

7G Tronic

sidney

Постоянный
На машина (x204, рест) езжу ~5 месяцев, ситуация сегодня возникла первый раз. Tемп. воздуха около нуля, завел после ночи, погрел 15 секунд, поехал. Через 2км остановился, вышел в магаз. По возращению завел, при попытке переключения на Reverse очень сильный пинок, практически удар, коробка переключилась. Не отпуская педаль тормоза, попробовал переключится в Drive - тоже самое, практически удар, коробка переключилась. Поехал. Покатался по городу, целый день без нареканий.

К коробке претензий никаких до сих пор не было, на скорости переключает мягко, пинков/ударов вообще никогда не чувствовал. При переключении с паркинга иногда может не сильно толкнуться (пофиг холодная или горячая), но практически не обращаю внимания на это. Масло менял сам, где-то тысяч пять назад. Переключатель режимов на руле (кочерга)

Короткий тест прилагаю. Ошибки по ESP/коробке, все неактуальные. Как по мне они взаимосвязаны. Вижу впервые, никогда не было - в том числе и при покупке (а сканер к ней очень давно не подключали, года 2-3 точно).
 

Вложения

  • WDC2049011G120344.pdf
    352.6 KB · Просмотров: 19
  • WDC204901 - esp.png
    WDC204901 - esp.png
    64.8 KB · Просмотров: 78
  • WDC204901 - коробка.png
    WDC204901 - коробка.png
    75.5 KB · Просмотров: 78
Это частая беда? Причины выхода из строя - перегрев, естественный износ или еще что-то?
 
такое бывает. посмотри ещё стружку в поддоне... маловероятно, что она там есть, так как по всем клапанам проблема... блок дохнет.
 
Масло менял сам, без помощников. Темноватое, но не черное, ничем не обычным не пахло.
На магнитах небольшой налет был, поддон чистый. Менял в ноябре, прошел тысяч 5 после этого.
 
Масло менял сам, без помощников. Темноватое, но не черное, ничем не обычным не пахло.
На магнитах небольшой налет был, поддон чистый. Менял в ноябре, прошел тысяч 5 после этого.
Я бы еще убедился в правильности уровня залитого масла. Переливной стакан? Температура? Состояние двигателя? А то «сам, без помощника» меня слегка напрягло. Работа не подразумевает под собой в принципе помощника и выполняется в пределах полутора часа одним человеком✊🏻 А так да. Первым делом проверить сопротивление всех соленоидов путем сравнения, если нареканий нет > заменить плату👌🤝
 
При чем тут мотор и масло, если у него электрические неисправности по группе клапанов? Зачем их мерить если сейчас нет проблемы, и проблема по группе сразу?

Зачем писать такое?
 
При чем тут мотор и масло, если у него электрические неисправности по группе клапанов? Зачем их мерить если сейчас нет проблемы, и проблема по группе сразу?

Зачем писать такое?
Тоесть? В чем претензия? Двигатель мог быть не включен при установке уровня масла? Переливной стакан мог быть не установлен? Соленоид может иметь короткое замыкание? Человек сам менял масло. Я не знаю как автор это делал. Возможно там не достаточный уровень масла. Есть такая вещь - практика называется, и она говорит о том что нужно проверять всегда и все. Беда не всегда приходит сама по себе. На моей практике есть случаи когда плата умирала просто от низкого уровня масла не свойственным этим платам способом в том числе намертво. Не исключаю что эти не исправности могут и больше не проявится. Но при повторном проявлении нужно это проверить, точнее необходимо👆
 
В чем претензия? Двигатель мог быть не включен при установке уровня масла?
При чем кто тут масло?

Соленоид может иметь короткое замыкание?
Может. Но тогда ошибка будет одна и она будет актуальная. Тут этого нет.

Возможно там не достаточный уровень масла
Как уровень масла относится к общей электрической неисправности по группе клапанов?


Ерунду пишите.
 
Человек сам менял масло. Я не знаю как автор это делал. Возможно там не достаточный уровень масла.

Косяки там маловероятны. Делал исключительно по WISу, с заливкой в два этапа (6+4), проверкой температуры по компу, оригинальными запчастями, соблюдением всех моментов и т.д.
сообщение было автоматически прилеплено:

P.S. Подскажите по подбору плат. На авито есть платы с кодом 80 в конце - я так понимаю восстановленные оригинал.
A0002702600 80

Такие были или это подвальное китайское производство?
 
Последние изменения:
При чем кто тут масло?


Может. Но тогда ошибка будет одна и она будет актуальная. Тут этого нет.


Как уровень масла относится к общей электрической неисправности по группе клапанов?


Ерунду пишите.
Это уже демагогия. Конструктивно с вами разговора не построишь. Видимо вам надо все разжевывать. Тогда так. Из-за низкого уровня масла может происходить перегрев компонентов в том числе локальный и выход их из строя. Сам по себе блок управления является сложным электрическим компонентом/устройством. Все может быть в том числе и проблемы вызванные неисправным соленоидом, который так же может привести плату в неисправное состояние. Есть слово такое «перегрузка». Это когда в общей цепи питания, один из компонентов потребляет ток выше своей нормы. И в долгосрочной перспективе это может но не обязано приводить к выходу компонентов, либо неверному выполнению инструкций, если это касается слаботочных цепей, либо нарушению внутренних логических операций центрального процессора составляющим этот компонент, в том числе неисправными датчиками числа/температуры который помимо обрыва может и замыкать. И этим фактором могут быть разные, большого количества проявлений этих проблем. Одна из которых с некоторой вероятность имеет место быть. Подчеркиваю ВЕРОЯТНОСТЬЮ. От сюда и двигатель и масло и все то чего вы не можете понять. Так же это может быть вызвано кратковременным локальным/общим понижением тока. Например из-за неисправного аккумулятора. (Признак свет освещения салона резко моргает(тухнет), оговорюсь он не тускнеет, во время запуска. И все происходит с нарушением функции/инструкций/логики и как следствие приводят к неисправностям. Моя цель не в тупик загнать, а в том числе возможно, избавить человека от проблем😘🤝
сообщение было автоматически прилеплено:

Косяки там маловероятны. Делал исключительно по WISу, с заливкой в два этапа (6+4), проверкой температуры по компу, оригинальными запчастями, соблюдением всех моментов и т.д.
сообщение было автоматически прилеплено:

P.S. Подскажите по подбору плат. На авито есть платы с кодом 80 в конце - я так понимаю восстановленные оригинал.
A0002702600 80

Такие были или это подвальное китайское производство?
Не спешите менять плату. Дождитесь повторного проявления неисправности. Либо обратите внимание на состояние Вашего аккумулятора. Возможно причиной этому именно он. Очень часто приезжают машины у которых куча необоснованных неисправностей и всех их объединяет мертвый аккум.👆
 
Последние изменения:
Это уже демагогия. Конструктивно с вами разговора не построишь
Это у вас демагогия и словоблудие. Конкретные вопросы вы не можете ответить на причинную связь ваших советов и дефектов.

Вашего аккумулятора. Возможно причиной этому именно он

При этом в тесте должны быть жалобы на питание.
 
Это у вас демагогия и словоблудие. Конкретные вопросы вы не можете ответить на причинную связь ваших советов и дефектов.



При этом в тесте должны быть жалобы на питание.
А почему должно? Может все таки обязано? Или закономерно? Или все таки вероятно? Большая часть адресована вам мой друг. А то что мне нужно было я получил от автора. Вам нужно чтобы для вас все разжевывали🤭
 
Не спешите менять плату. Дождитесь повторного проявления неисправности. Либо обратите внимание на состояние Вашего аккумулятора. Возможно причиной этому именно он. Очень часто приезжают машины у которых куча необоснованных неисправностей и всех их объединяет мертвый аккум.👆

Кхм, ну аккум родной еще, 05.2013 - т.е. ему практически 9 лет.

1) У меня нет привычки подолгу греть машину в холодное время года. Сейчас ночью до -5, жду около минуты и без фанатизма начинаю движение. При этом часто замечаю, что на холодной машине при переключении с 2->3 (или 3->4) проседает свет фар. Т.е. они конкретно кратковременно тухнут и включаются

2) Если посмотреть результаты короткого теста, то там видно "Напряжение АКБ - 6.20V" в фризах. Это вчера смутило, когда просматривал - но подумал, что глюк программы

3) Доп. аккум тоже дохлый, на него машина периодически ругается, особенно после морозных ночей ("Резервная АКБ - неисправность")
 
Последние изменения:
Это у вас демагогия и словоблудие. Конкретные вопросы вы не можете ответить на причинную связь ваших советов и дефектов.



При этом в тесте должны быть жалобы на питание.
Много ли вы знаете об аккумуляторах?
Кхм, ну аккум родной еще, 05.2013 - т.е. ему практически 9 лет.

1) У меня нет привычки подолгу греть машину в холодное время года. Сейчас ночью до -5, жду около минуты и без фанатизма начинаю движение. При этом часто замечаю, что на холодной машине при переключении с 2->3 (или 3->4) проседает свет фар. Т.е. они конкретно кратковременно тухнут и включаются

2) Если посмотреть результаты короткого теста, то там видно "Напряжение АКБ - 6.20V" в фризах. Это вчера смутило, когда просматривал - но подумал, что глюк программы

3) Доп. аккум тоже дохлый, на него машина периодически ругается, особенно после морозных ночей ("Резервная АКБ - неисправность")
Вот вам и корень проблемы👌👋🏻👍
 
СостоЯние батареи можно посмотреть в данных борт сети. Внутреннее сопротивление и ёмкость в момент старта.

Если никто не жалуется на питание, то это проблема только платы. Один из вариантов ее неисправности.

Также дохнут dct, которые при нормальном напряжении начинают показывать заниженное питание.
 
езжу ~5 месяцев, ситуация сегодня возникла первый раз.

К коробке претензий никаких до сих пор не было, на скорости переключает мягко, пинков/ударов вообще никогда не чувствовал. При переключении с паркинга иногда может не сильно толкнуться (пофиг холодная или горячая), но практически не обращаю внимания на это.
Я бы еще убедился в правильности уровня залитого масла. Переливной стакан? Температура? Состояние двигателя? А то «сам, без помощника» меня слегка напрягло. Работа не подразумевает под собой в принципе помощника и выполняется в пределах полутора часа одним человеком✊🏻 А так да. Первым делом проверить сопротивление всех соленоидов путем сравнения, если нареканий нет > заменить плату👌🤝
я бы хотел уточнить - много ли масла останется в коробке при неправильной установке переливной трубки?) и если его все таки там будет значительно меньше (мы же предполагаем что из-за трубки масла там не хватает), то как за 5 месяцев уровень масла себя никак не проявлял? ну там пинки например?
Это уже демагогия. ... Видимо вам надо все разжевывать. ... Моя цель не в тупик загнать, а в том числе возможно, избавить человека от проблем

Не спешите менять плату. Дождитесь повторного проявления неисправности. Либо обратите внимание на состояние Вашего аккумулятора. Возможно причиной этому именно он. Очень часто приезжают машины у которых куча необоснованных неисправностей и всех их объединяет мертвый аккум.👆
ну разжуй уже всем тогда, а не только романофф - как при сохраненных ошибках по клапанам можно выявить неисправный клапан? не это ли тупик - лезть в гидроблок, прозванивать клапана исправные? ладно бы еще сказал, что другой комплект клапанов подкинуть надо.
ps насчет практики еще могу добавить - видимо не такая она наполненная, что ты советуешь так углубляться с ошибками по клапанам
ps2 вот по акуму еще можно согласиться, но опять есть одно но - первый то клапан что в ошибку из-за акума не падает?
 
вот по акуму еще можно согласиться, но опять есть одно но
Два - дефект проявился не при холодном пуске, когда можно было бы предположить просадку из-за низкого заряда (то, что нет событий по питанию в других блоках мы пока игнорируем) , а в течении эксплуатации, когда все было горячее и заряженное.
 
Два - дефект проявился не при холодном пуске, когда можно было бы предположить просадку из-за низкого заряда (то, что нет событий по питанию в других блоках мы пока игнорируем) , а в течении эксплуатации, когда все было горячее и заряженное.
я согласен с этим, но акумы иногда себя подло ведут)
был как то 212 рест, после поездки и последующей получасовой стоянки не заводился, щелкал стартером и тут же отбивал. тест акума проходил и указавыл на половинную его емкость, недавно на 213 (но на под уставшем акуме) при холодном старте рейка уходила в себя и не работала.
ps а демагог знатный завелся)
 
Назад
Верх