романофф
блестящий...
Мне кажется он чисто сообщения набивала демагог знатный завелся
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется он чисто сообщения набивала демагог знатный завелся
а в течении эксплуатации, когда все было горячее и заряженное.
Немного не согласен. На улице -3 ... -5, завел холодную (день стояла), через 15 секунд неспеша поехал, через 2 км остановился
20 градусов масла акпп - это пол часа как минимум езды.Горячей и заряженной она точно не был
подогрев работает на свободной мощности, которая остаётся после всех потребителей. стратегия - заряд акб, остальное - вторичное. т.е. фен не может помешать зарядить акб.плюс наверное электрофен на салон нормально так высосал аккум за эту короткую поездку
оно может и не проявиться долго - но это уже звонок.Не хотел пока писать, потому что наблюдаю - практически сразу перекинул 3-х месячный аккум такой же емкости с другой машины, прошло 4 дня, ничего не проявлялось. Жду, через пару недель отпишусь.
Вы читаете между строк.я бы хотел уточнить - много ли масла останется в коробке при неправильной установке переливной трубки?) и если его все таки там будет значительно меньше (мы же предполагаем что из-за трубки масла там не хватает), то как за 5 месяцев уровень масла себя никак не проявлял? ну там пинки например?
ну разжуй уже всем тогда, а не только романофф - как при сохраненных ошибках по клапанам можно выявить неисправный клапан? не это ли тупик - лезть в гидроблок, прозванивать клапана исправные? ладно бы еще сказал, что другой комплект клапанов подкинуть надо.
ps насчет практики еще могу добавить - видимо не такая она наполненная, что ты советуешь так углубляться с ошибками по клапанам
ps2 вот по акуму еще можно согласиться, но опять есть одно но - первый то клапан что в ошибку из-за акума не падает?
электрические? от низкого уровня?лаконично объяснил почему могут появляться ошибки
мне иногда кажется что вы пытаетесь до…ся, но разрываете общий шаблон темы. Да господин именно, от низкого уровня масла, и локального перегрева компонентов происходит либо частичный, либо полный выход из строя электрических компонентов(можете придумать любую вообразимую и невообразимую неисправность), а так же повреждение конструктивных узлов(блокировка, сцепление, тормоз) АКПП, любых все зависит от ваших знаний и воображения. Ах да, в вашем розовом мире такого не было и быть не может а смешно и вправду. Успокойтесь ужеэлектрические? от низкого уровня?
Судя по логам, текущий пробег 241тыс, а ошибки по клапанам были на 99тыс
на этом остановись, все становится понятным. писать у тебя получается лучше, чем анализировать ситуацию. про уровень масла и переливную трубку можно в аналы истории внести. в чем я с тобой согласен, так это по поводу акума и то оч сильно сомневаюсь я в этом.Вы читаете между строк.
Посмотрите на поддон изнутри. Машина на практике может ездить на очень низком уровне масла, продолжительное время, до тех пор пока что то не отъедит.
эту словесную кашу сложно воспринять, не говоря уже о перевариванииПереварите хотя бы это
К счастью от вашего согласия не зависит ничего. Я только один пердежъ слышу… без обид. Вы в попытке доказать мне что вы не дурак теряете суть. А суть заключается в том чтобы помочь человеку советом/делом/мнением. А не курлыкать о том что я ху…ю написал или сказал. И в этом заключается все ваше мнение - говорить о том что кто-то написал ху…ю. Не обосновывая это. Место того чтобы выразить свое мнение к автору вы занимаетесь тем что «ой он хуй…ю несет, чушь, кашу но афтор прости мне тебе больше нечего сказать». А суть проблемы автора (далее читайте внимательно) заключается в том, что вся беда появилась после запуска, далее она больше не проявлялась. И в фризах ошибка появилась при напряжении около 7в. Продолжайте кудахтать… продолжайте. От вас кроме этого больше ничего не слышнона этом остановись, все становится понятным. писать у тебя получается лучше, чем анализировать ситуацию. про уровень масла и переливную трубку можно в аналы истории внести. в чем я с тобой согласен, так это по поводу акума и то оч сильно сомневаюсь я в этом.
эту словесную кашу сложно воспринять, не говоря уже о переваривании
Это 99.9(9)% начало конца платы.Не хотел пока писать, потому что наблюдаю - практически сразу перекинул 3-х месячный аккум такой же емкости с другой машины, прошло 4 дня, ничего не проявлялось. Жду, через пару недель отпишусь.
Ошибка проявилась один раз. Что ж вы все человека на плату хотите приговорить Пускай хотя бы второй раз себя проявит.Это 99.9(9)% начало конца платы.
Катайся пока не помрет окончательно и параллельно ищи новую (проблематично, идет как ремкомплект и будет с номером 80 на конце) или б/у с номером "3" на мозгах
Но чтобы потом локти не кусать и пока не поздно:
1. Сними данные адаптации гидроблока
2. Версию ПО
3. Кодировку
Никто никого на плату "не разводит"Ошибка проявилась один раз. Что ж вы все человека на плату хотите приговорить Пускай хотя бы второй раз себя проявит.
Никто никого на плату "не разводит"Ошибка проявилась один раз. Что ж вы все человека на плату хотите приговорить Пускай хотя бы второй раз себя проявит.
Я не говорил о том что вы разводите. Кстати говоря. Очень верное решение в принципе сохранить scn и номера софтов. Я бы еще параметры адаптаций ведьмой/монако сохранилНикто никого на плату "не разводит"
С такой ошибкой платы иногда резко "дохнут" и все...
Поэтому и пишу чтобы человек заранее снял ключевые данные и катался дальше.
В текущих реалиях, когда в Минске дилер "приказал долго жить" где делать SCN ???
сообщение автоматически приклеено:
Никто никого на плату "не разводит"
С такой ошибкой платы иногда резко "дохнут" и все...
Поэтому и пишу чтобы человек заранее снял ключевые данные и катался дальше.
В текущих реалиях, когда в Минске дилер "приказал долго жить" где делать SCN ???
В отдельной теме!Сыпит ошибками по esp, аналогично тем, которые приведены в коротком тесте в первом сообщении. По коробке ничего нет. Пинков/ударов тоже никаких
Нужны ошибки и фризы текущиеСыпит ошибками по esp, аналогично тем, которые приведены в коротком тесте в первом сообщении. По коробке ничего нет. Пинков/ударов тоже никаких
Не знаю, нужен ли короткий тест, но могу прикрепить
Нужны ошибки и фризы текущие