722.9 Пинок с 5 на 4 под нагрузкой

7G Tronic

AlarmSt

Новичок
Всем, добрый день! Есть проблема с переключением передачи на пониженную под нагрузкой, а именно с 5 на 4. Если педаль акселератора нажать плавно то коробка переключается с 5 на 4 передачу без пинка, также если просто при выбеге дать коробке переключится самой с 5 на 4 передачу тоже все хорошо. Если продавить педаль чтобы коробка скинула две передачи вниз с 5 на 3 тоже все отлично. Все остальные передачи переключаются тоже отлично. Проблема только с 5 на 4 если достаточно сильно продавить педаль акселерометра.

Пробовал адаптировать старухой с 5 на 4, но как известно B2 под нагрузкой вообще не адаптируется. Сбрасывать адаптации тоже пробовал, все передачи набирают адаптации сами без проблем (только с 2 на 3 чуть помог старухой) но с 5 на 4 пинок так и остается. Масло, фильтр менял, уровень в порядке.

Может кто подскажет из практики, что делать? Расчехлять коробас смотреть B2? Сам думал перелить адаптации с аналогичной машины и посмотреть, что будет (вроде есть люди кому помогло). Но загвоздка в том, что неоткуда мне дернуть адаптации. Может кто поделится. Или может кто знает, как в ручную поправить файл Ventilkennlinien и сможет это сделать? (не бесплатно конечно).

ps Извиняюсь за много букв. Спасибо всем откликнувшимся. VIN WDD2120801A695153 M276.952 + 722.960 Ventilkennlinien прикрепил
 

Вложения

  • IMG_1480.jpg
    IMG_1480.jpg
    2.6 MB · Просмотров: 272
Была аналогичная проблема. Решилось правкой EEPROM Block5. Точные байты уже не помню, где то в конце. Причем толчки начинались при прогреве коробки выше 40 градусов.
У меня пиналась независимо от температуры масла в коробке. И адаптации переливал с похожих авто и адаптировал передачи ничего не помогало. Плюс намек на то что все-таки проблема в самой гидравлике (клапана или например соленойды) это то, что адаптации сейчас точно такие же, как и были на старой. Не смотря на такие же адаптации коробка не пинается.

Но если есть возможность вспомнить какой байт поправить, то могу ради интереса вкинуть старую гидравлику)) Я так понял эта проблема достаточно распространенная.
 
Была аналогичная проблема. Решилось правкой EEPROM Block5. Точные байты уже не помню, где то в конце. Причем толчки начинались при прогреве коробки выше 40 градусов.
Такая же ситуация, пинает только при прогреве коробки.
Может кто помнит, какие именно байты править в Block5?
 
Всем добрый вечер. Покатался, подкидывал адаптации, проадаптировал
Стал замечать, что пинок происходит не только 5-4 под нагрузкой, по и при любом понижении передач под нагрузкой. Такое ощущение, будто гидротрансформатор блокируется слишком жестко и/или несвоевременно.
Адаптации бублика тоже скидывал, результатов это не дало.
 
У меня моя пинает с 5 на 4 ГЛК, но только пока не прогреется, вернее пока масло не станет хотя бы 30-40, проявляется только зимой, уже 5 лет так езжу))) Если еду в режиме спорт- не толкается или толкает но еле ощутимо именно когда катишься на 5 и при падении скорости переключает на 4 с толчком или когда тормозишь- тоже с толчком, но я вижу что в этот момент обороты двигателя проваливаются тоже. Пока не разбирался.
 
Назад
Верх