722.9 переключения с 4 на 5

7G Tronic
Управление хочет определённые характеристики , если они вне допусков , то имеем пинки и тычки.
 
Продолжу делится своими наблюдениями (если это кому-то конечно интересно))
Вчера так получилось что пришлось прокатиться на пустом баке загорелась лампочка и на лампочке проехал еще прям вообще почти до пустого бака. Так вот по моим субъективным ощущениям "лупить" при переключении с 4 на 5 стало сильнее, возможно совпадение или просто показалось. Где-то видел инфу о том, что чем ниже уровень топлива в баке тем меньше давление топлива, не знаю правда это или нет?
На вопрос почему не поеду на диагностику: людей со старом много, а тех кто понимают, что надо посмотреть мало... и я таких не знаю. Буду благодарен если кого-то порекомендуете желательно САО СВАО
 
Я Вам порекомендую -ремонт коробки ,известная тема ,точнее замена гидроблока -пружинки износ под клапанами -деталь дрт связанная с безопасностью и только у диллеров -странно почему они вам не сказали или вы что то другое у них заказывали .по цене где то тыс 150 и будет все тип топ
 
Я Вам порекомендую -ремонт коробки ,известная тема ,точнее замена гидроблока -пружинки износ под клапанами -деталь дрт связанная с безопасностью и только у диллеров -странно почему они вам не сказали или вы что то другое у них заказывали .по цене где то тыс 150 и будет все тип топ
у коробочников один подход: снимаем разбираем и меняем все что можно заменить, гарантий что поможет 50/50. Этакая лотерея на 150 к.
сообщение автоматически приклеено:

на исправной машине такого нe должно.
Полностью согласен! Так же уверен, что на полностью исправной машине и с коробкой такого не должно быть. Тут скорее всего вопрос в другом может ли быть какая-то неисправность при которой такое возможно? например при неисправном бензонасосе при низком объеме топлива он создает меньшее давление? Я конечно понимаю что тут никто угадать не может и надо проводить замеры и тесты, но все же в теории это возможно?

Еще раз обращаюсь к форумчанам если кто может подсказать куда можно обратиться на норм диагностику буду благодарен. Интересует проверка параметров работы двигателя (подсосы воздуха, давление топлива, лямбдарегулирование, работа форсунок, возможно проверка каких-то кодировок и т.д.) Предпочитаю начать с этого.
 
Последние изменения:
у коробочников один подход: снимаем разбираем и меняем все что можно заменить, гарантий что поможет 50/50. Этакая лотерея на 150 к.
сообщение автоматически приклеено:


Полностью согласен! Так же уверен, что на полностью исправной машине и с коробкой такого не должно быть. Тут скорее всего вопрос в другом может ли быть какая-то неисправность при которой такое возможно? например при неисправном бензонасосе при низком объеме топлива он создает меньшее давление? Я конечно понимаю что тут никто угадать не может и надо проводить замеры и тесты, но все же в теории это возможно?

Еще раз обращаюсь к форумчанам если кто может подсказать куда можно обратиться на норм диагностику буду благодарен. Интересует проверка параметров работы двигателя (подсосы воздуха, давление топлива, лямбдарегулирование, работа форсунок, возможно проверка каких-то кодировок и т.д.) Предпочитаю начать с этого.
Вам же нормально ответили что нужно делать -замена на новый гидроблок не с разборки а новый он доступен только дилерам .
 
Любая информация воспринимается абсолютно нормально, адекватно и с благодарностью
 
Назад
Верх