722.9 722.9 пинается с 4-ой на 5-ую

7G Tronic

samo733792

Новичок
всем привет, на коробке наблюдается такая проблема, трогаешся с место, разгоняешся едешь все отлично, все передачи переключает гладко.
Но если едешь накатом, то-есть педаль гада не нажата, то во время переключения с 4-ого на 5-ую передачу происходит жёсткий пинок.
После сброса адаптации все проходит и АКПП работает как новая. Недавно сделал адаптации по Xentry, после этого пинок стал проявляться реже, то есть, в основном просто происходит более ощутимое переключение, я бы не назвал это пинком.
DAS выдаёт новую прошивку, как думаете возможно что это программа софта и решится после обновление или все же механическая проблема? Хотя почему тогда после сброса адаптации все отлично работает?
W204.054
 
если капнуть дальше можно увеличить демпфирование нагрузки -параметр Erweiterte Lastschlagdaempfung. 7 вариантов есть. ) у меня по умолчанию выключено.
И что от этого можно получить?
 
Проблема не решега!
После того как вернул демфирование, на время проблема пропала, но потом снова дал о себе знать.
В моторе все кодировки кастомные, коллектор собрал обратро в стоковое состояние.
В данный момент имеется проблема с ДМРВ, все тесты из Xentry она проходит, но как я понимают она дает не прачильрое значение массы потока воздуха, на холостом ходу показывает 15-19 кг/ч (в зависимости наверное от температуры). Адаптации по лямда зондам, на холостом ходу по обе стороны идут в -24% (долгосрочные коррекции, смотрел из программы Torque, здесь по мне конкретно эти параметры более понятны), под нагрузкой где-то -15%.
ДМРВ точно под замену, но пока что лямда зонды коректируют погречность ДМРВ, или нет?
От чего ещё могут быть пинки?
 
ДМРВ поменял где-то 20 дней назад, теперь адаптации идут нормально ~+3%. Теперь в моторе все нормально и нет некаких проблем.
За эти 20 дней пинок почуствовал всего два раза, но заметил одну деталь: пинок происходит не в момент переключения передачи а после 1-2 секунды, следовательно думаю пинается из-за гидроблока, вернее не из-за гидроблока, а просто жесткое сцепление происходет в неправельный момент.
Что же может повлиять на момент включения жесткого сцепления, при не нажатом педали газа?
 
Включение трансформатора.
Понял, гидротрансформатор, я не правильно написал, не гидроблок а гидротрансформатор.
Но что конкретно может влиять на не правельный момент блокировки муфты гидротрансформатора?
С мотором вроди все, ошибок не каких нет, показания все в допустимых диапазонах. На что можно еще оброшать внимание?
 
Извините, не понял о чем вы. Что за трансформатор?
вопрос в том, работает ли сцепление (муфта) гидротрансформатора при включении 4-5 передачи ... Ответ в соответствующих данных гидротрансформатора при диагностике во время движения
 
вопрос в том, работает ли сцепление (муфта) гидротрансформатора при включении 4-5 передачи
оно всегда работает.... и проверяется отключением функции блокировки в ходе проверки.
 
Назад
Верх