722.9 Пинок с 1 на 2 на m272, W164

7G Tronic
Вручную набрал кодировочную строку 1:1 как YE1D/XELB, стало намного лучше, но с 4 на 5 все равно есть небольшая задержка и изредка будто отваливается первая передача вообще на пару секунд. С другой стороны коробка прямо воздушно переключается, особенно вниз. Может конечно адаптируется, проехал пока только 30км.

Вопрос в следующем, как я понял в первую очередь кодировка привязана к машине, а не к АКПП. Если я верну старую прошивку 0019028000 с вариантом 0401 и SCN YE1D как было, но при этом гидроблок и акпп останется от 7G Plus, будет лучше или вообще ничего работать не будет?
 
А номер гидроблока тот который стоит записывали в коробку? В дасе в инженерке download ehs
 
Спорить не хочу, я во внутрь коробок передач не лазаю, просто программирую их для других, но у меня было пара случаев, когда после правильного ввода имеющегося EHS номера пропадала "странность" переключения передач .. .
 
Гидроблок записан тот что стоит
сообщение автоматически приклеено:

Короче после наваливания отвалилась задняя передача. Пришлось отключать плату чтобы доехать. Видно что кодировка криво работает. Сейчас перешиваю на старую прошивку, но итог думаю предсказуем. Вопрос следующий, можно ли подружить новую прошивку и кодировку с моей машиной? Я готов поменять все блоки, у меня есть проводка с рест x164 целиком.
 
Последние изменения:
На старой прошивке после поездки вообще все отвалилось, в блоке ошибка что передача буксует, адаптации на заднюю не сбрасываются.

В общем могу хорошо заплатить кто сможет подружить коробку с моей машиной.
 
В общем могу хорошо заплатить кто сможет подружить коробку с моей машиной.
так как в теме много вариков и по софту, и по кодингу
Скажи, что счас стоит
1. Номер платы
2. Номер софта
3. Кодинг
4. EHS
вин тачки не прошу, видимо речь о машине которая указана в первом сообщении
 
Плата 0034460310
Софт 0009021303
Кодинг Y154
EHS 2202700160

Это то что сейчас закодировано на машине. Машина пока ездит, но в прошлый раз через пару дней отвалилась задняя передача до перезагрузки VGS с ошибкой пробуксовка КП.
сообщение автоматически приклеено:

VIN моей машины 4JGBB86E76A045021. С завода она шла с VGS2 и без A89, A54. Может и правда SCN нужен чтобы другие блоки тоже обновились под VGS3 и A89,A54
сообщение автоматически приклеено:

Точнее online SCN
 
В принципе ничего такого, к чему прицепиться не увидел. Разве что попробовать в автоматическом режиме обновить софт
Так как с официальным онлайном счас жопа, найди у кого есть лаунч онлайн и обнови софт. Не надо смеяться, я недавно на ЖЛ 164 автоматом обновил - чел передумал разбирать коробку.
 
VIN моей машины 4JGBB86E76A045021. С завода она шла с VGS2 и без A89, A54. Может и правда SCN нужен чтобы другие блоки тоже обновились под VGS3 и A89,A54
ничего никуда не обновится - только если сам посмотришь донорские машины и сравнишь. насколько я помню - не должно быть в моторе разницы.

посмотри какой тип коробки стоит. там nag2 должен быть, вариантов других нет для 722.9
 
Ну я короче хз что произошло, но после несколько перепрошивок вернул на 0009021303 + Y154 и пока тьфу тьфу все ок. Переключается приятно. Есть небольшой косяк с 1 на 2 иногда будто обороты подбрасывает при переключении, и большой косяк с 5 передачей в принципе: во-первых с 4 на 5 переходит с подгазовкой, во-вторых сама 5 будто переключается внутри себя, то есть обороты доходят до 4 тысяч, небольшой толчок и опять снижаются, при этом на табло показана 5 передача и скорость автомобиля не меняется.
сообщение автоматически приклеено:

посмотри какой тип коробки стоит. там nag2 должен быть, вариантов других нет для 722.9
У донора опция
NC0​
NAG2 PLUS​
сообщение автоматически приклеено:

И еще смущает эта опция:

HA​
ЗАДНИЙ МОСТ​
 
сама 5 будто переключается внутри себя, то есть обороты доходят до 4 тысяч, небольшой толчок и опять снижаются, при этом на табло показана 5 передача и скорость автомобиля не меняется.
Это трансформатор работает. Кстати, а он не должен отличаться а этих вариантах?
 
Странно что на 3 и с 3 на 2 идеально переключается. Может с адаптациями трабл?


Трансформатор стоит и стоял с новой акпп, он там с пробкой и типа серьезно измененный по сравнению с обычной 7G, но со старым гидроблоком нормально работал. Если соленоид на него поменять может проблема исчезнуть?
 
блок ETC HW номер: 0034460310 (3) номер
EHS HW: 2202700160
версия флэш- памяти SW: 0009025109.CFF
варианты кодирования символов: Y2SN
сообщение автоматически приклеено:

0029020600.cff
2202702706
Вариант: YEHV
Vgs3nag2

VGS NAG3
PN: 000 901 80 08
EHS: 2202700160
Имя файла CFF: 0019028200_001.cff
SCN: YE4H
оригинальный номер EHS - 2202771301,
последний номер EPC - 2202702706

W164.120 ML 280 CDI 4MATIC
тип автомобиля: 164
Модель автомобиля:
блок 120 ETC Номер HW: 0034460310 Номер
EHS HW: 2202702706
Версия флэш-памяти: 0029020100 Символы
варианта кодирования: YEJ2
 
Последние изменения:
Короче ситуация на сегодняшний день. Все передачи переключаются идеально, подгазовка внутри 4 пропала, толчок при остановке пропал, но осталась одна большая проблема с 4 на 5 - переключается с перегазовкой. Сбрасывал адаптации, сначала вроде в допусках, спустя ~30км улетают в максимальные значения.

До замены гидроблока и перепрошивки был небольшой тычок с 4 на 5 (намного слабее), но там адаптации были в допусках. Можно как-то починить заменой соленоида или ревизией гидроблока?
сообщение автоматически приклеено:

Ещё есть мысль что с еепромом намудрил
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-12-02 в 11.57.25.png
    Снимок экрана 2021-12-02 в 11.57.25.png
    13.6 KB · Просмотров: 34
Последние изменения:
Смотреть в k3 кривой. Из всех перестановок не понятно откуда епром - надо срочно это исправлять.
 
Назад
Верх