Падает Пневма на ешке w213 276

artem_e43

Новичок
Всех приветствую, может кто сталкивался с проблемой такой:
Летом после 4-х дней застоя падала пневма, но после запуска все поднималось и работало четко.
Пришла зима пневма начала падать за сутки, дошло до того момента, что поднималась она потом после того как глушил и заводил ее раза 4 подряд, только после этого начала подниматься.
Заменил компрессор и проблема с подъемом исчезла, но все так же падала за сутки, далее заменил блок клапанов, но проблема все еще осталась.
Что может быть еще подскажите, куда обратить внимание? Может быть конденсат и то? По xentry ошибок по пневме нет
 
дружище, вот, вы по своей логике поменяли компрессор и клапана. вы почему-то решили, что они травят.

понимаешь-ли, что для того, что-бы стравить воздух с ОДНОЙ стойки - должен быть АКТИВИРОВАН (открыт) клапан СБРОСА давления в компрессоре И открыт клапан стойки в блоке клапанов.

допустим, что у вас логика такая была, что блок ПОЛНОСТЬЮ не герметичен по 4ём стойкам причём травит не туда,куда надо, а наружу по своему корпусу, то почему ваша логика не принимает то, что у вас машина с рождения одновременно эксплуатируется на 4х баллонах и им не мог прийти конец?

ну, проверяйте герметичность 4х трубок ДО стоек, что тоже по вашей логике быть не может одновременно...

какие ваши варианты? 8) вы стандартный путь прошли уже, дальше только котлетно-волевой.

котлету денег в кулак и в сервис за запчастями.

можно пойти дальше - сделать адаптер с манометром и соском-ниппелем коротенький, воткнуть в каждую стойку, накачать и наблюдать.

так вы 200% убедитесь.
 
Скорее всего задние баллоны , травить могут на месте обжима сверху, там где обжимается резиновый рукав
 
Все 4 балона же не может быть, она падает сразу одновременно , все 4 стороны
На сколько падают все 4 баллона? в барах, миллиметрах? Какими методами определили?
Вы ставите машину на прогретой подвеске (амортизатор при работе нагревается, резиновый баллон тоже, как впрочем и шина), за время стоянки у вас остывает воздух в баллоне до окружающей температуры. Посчитайте по температурному коэффициенту расширения, на сколько упадет давление в баллоне. Так же при постановке "на охрану" обычно автомобиль меняет уровень кузова, можете понаблюдать.
 
И по одному баллону через ниппель я тоже способ проходил, изготавливал переход специальный, иногда выручает!