дружище, вот, вы по своей логике поменяли компрессор и клапана. вы почему-то решили, что они травят.
понимаешь-ли, что для того, что-бы стравить воздух с ОДНОЙ стойки - должен быть АКТИВИРОВАН (открыт) клапан СБРОСА давления в компрессоре И открыт клапан стойки в блоке клапанов.
допустим, что у вас логика такая была, что блок ПОЛНОСТЬЮ не герметичен по 4ём стойкам причём травит не туда,куда надо, а наружу по своему корпусу, то почему ваша логика не принимает то, что у вас машина с рождения одновременно эксплуатируется на 4х баллонах и им не мог прийти конец?
ну, проверяйте герметичность 4х трубок ДО стоек, что тоже по вашей логике быть не может одновременно...
какие ваши варианты? 8) вы стандартный путь прошли уже, дальше только котлетно-волевой.
котлету денег в кулак и в сервис за запчастями.
можно пойти дальше - сделать адаптер с манометром и соском-ниппелем коротенький, воткнуть в каждую стойку, накачать и наблюдать.
так вы 200% убедитесь.