724 Поиск eeprome 724.0 7G DCT для решения ошибки 051300

DCT MFA

N_nikolaychuk

Постоянный
добрый день всем . Разыскиваю eeprome от платы робота . Может у кого есть, FBS4 или FBS3 без разницы . Заранее спасибо.
 
нужен вычитанный либо flex , cmd , ktag original.

На всякий случай можно и тот что переносится.


Изначально проблема , ошибка по санкционированию 051300, кпп не переключает передачи.
Авто : WDC1569461J
 
нужен вычитанный либо flex , cmd , ktag original.

На всякий случай можно и тот что переносится.


Изначально проблема , ошибка по санкционированию 051300, кпп не переключает передачи.
Авто : WDC1569461J
сообщение автоматически приклеено:

FBS3
 
машина CLA117 FBS4 2015 год..аккумулятор сел. после заводится но не переключает с паркинга.в интернете советуют сделать Software Update.онлайн нет.
что посоветуете?
 
никакие апдейты не помогут. какие ошибки есть? состояние основного акб?

параметры в актуальных значениях - напряжение и прочее?
 
7G-DCT: FC 051300 in fault memory after voltage fluctuations in on-board electrical system

All vehicles in MFA model series (BR117, BR156,BR176, BR242, BR246) with 7G-DCT transmission 724.0with VGS2 transmission control unit:VGS2 transmission control unit can be identified through following numbers in quick test: MB object number for hardware: 0054463610 or 0054463710 Production month for vehicle later than 12/2013 (VGS2 first use)

Remedy:
Please check the 'Software Version' for the transmission control unit. (Example image attached)
If the Software Version begins with 13 or 14: please create a PTSS Info case with quicktest attached for tracking.

1698689941911.png


For all cases except repeat repairs: please replace the transmission control unit (VGS Repair Kit). Please refer to PB-27.00/128 before ordering.

в типсу указано, что номера софтов проверить и создать CASE только при указанных номерах, и при имеющихся ошибках - всегда замена платы.

возможно вытянуть и восстановить данные авторизации можно. пришлите eeprom кпп и моторника.

и , да - причина дохлый акб и похренизм пользователей и тупизм сервисов, кто их обслуживает и не проверяет такие вещи.
 
завтра буду у машины и попробую вытянуть.
сообщение автоматически приклеено:

да стояло для покраски.
сообщение автоматически приклеено:

акку поменяли.
сообщение автоматически приклеено:

hard 0054463710 13/36 00
soft 0009022328 15/31 00
 
Последние изменения:
завтра буду у машины и попробую вытянуть.
сообщение автоматически приклеено:

да стояло для покраски.
сообщение автоматически приклеено:

акку поменяли.
сообщение автоматически приклеено:

hard 0054463710 13/36 00
soft 0009022328 15/31 00
Можно починить) но нужен ипром платы)
сообщение автоматически приклеено:

7G-DCT: FC 051300 in fault memory after voltage fluctuations in on-board electrical system

All vehicles in MFA model series (BR117, BR156,BR176, BR242, BR246) with 7G-DCT transmission 724.0with VGS2 transmission control unit:VGS2 transmission control unit can be identified through following numbers in quick test: MB object number for hardware: 0054463610 or 0054463710 Production month for vehicle later than 12/2013 (VGS2 first use)

Remedy:
Please check the 'Software Version' for the transmission control unit. (Example image attached)
If the Software Version begins with 13 or 14: please create a PTSS Info case with quicktest attached for tracking.

Просмотреть вложение 13821

For all cases except repeat repairs: please replace the transmission control unit (VGS Repair Kit). Please refer to PB-27.00/128 before ordering.

в типсу указано, что номера софтов проверить и создать CASE только при указанных номерах, и при имеющихся ошибках - всегда замена платы.

возможно вытянуть и восстановить данные авторизации можно. пришлите eeprom кпп и моторника.

и , да - причина дохлый акб и похренизм пользователей и тупизм сервисов, кто их обслуживает и не проверяет такие вещи.
Макс можно но от моторника ипром не нужен, хеши не улетают , они остаются
 
сегодня пробовал прочесть.идентификация проходить но не читает.
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    196 KB · Просмотров: 155
так и сделал.снял штекер от X30/21 который на каробку идет.кстати если паралельно не подключат штекер от топливного насоса или моторника идентификация не проходить.пробовал 120 ом паралельно.тоже самое.
 
1698769896651.png


тот, что в насос - с терминатором как раз. можешь только массу кинуть на 3 контакт и чтоб ничего лишнего не было.
 
Назад
Верх