После "сброса" ORC_166 - не правильная кодировка

#BeautyFullEurope

Новичок
Всем приветствие! После краша надулись две подухи и хлопнул один ремень. Подушки и ремень поменял, блок отдал венгерским специалистам с целью почистить память. Сказали что не проблема, взяли за эту услугу 70 евро. Однако, спустя некоторое продолжительное время, когда я был готов приступить к работе над ошибками в автомобиле, то был крайне удивлен тому, что мой ORC166 потерял третий ремень в первом ряду и начал просить поставить датчики столкновения обратно, которых на моей отродясь не было. Я понял что зашили мой блок коммерческим грузовиком Методом научного тыка, я перебрал кучу вариантов прошивок и выбрал более мне подходящую с наименьшим количеством ошибок. Теперь он с меня требует: B009996, B220700, B1CE801.

Вопросы: 1. Как понять, насколько правильно я подобрал ПО?
2. Насколько правомерно он требует от меня, например, датчик опрокидывания, при том что я не опрокидывался?
3. Где взять правильные кодировки для этого блока? (как то страшновато играть с детонатором)
 

Вложения

  • WDF44781313005831_Initial quick test.pdf
    3.1 MB · Просмотров: 17
  • ORC_166.jpg
    50.5 KB · Просмотров: 35
Откуда вообще пошла мысль, что с блоком что-то надо делать?

вам блок разблокировать и вместе с esp ехать и кодировать. Это как уже много раз повторялось к вопросу откуда брать кодировки. (Не только ваша тема)
 
Краш в мерседесе это не как в япах, где тупо не стираются ошибки при его наличии, просто сохраняется память о дтп, которая ни на что не влияет, которую при желании можно стереть штатными средствами, а стрельнувшие элементы либо выкл, либо эмуль, либо менять. На крышке блока есть номера софтов, сверяешь их, можно перезалить на всякий случай, по ошибкам смотришь кодинг
 
Откуда вообще пошла мысль, что с блоком что-то надо делать?
На тот момент, когда начал работу над подушками, не имел диагностического оборудования, да и вообще не вникал никогда как это работает. А инфу подкинули недра интернета. Хлопнул подухи- меняешь их, ремень, торпеду, блок- все! Счастье)
На крышке блока есть номера софтов, сверяешь их
То есть блок нужно все таки выковыривать? По серийнику или по номеру железа не?
 
Даже Старом в режиме разработчика можно вывести блок в ввод в эксплуатацию. При вводе определяется комплектация устройств безопасности.
 
Смотря какие щас ошибки, мб кодингом обойдется, я откуда знаю, что туда залили, если даже вы не знаете
 
hw sw соответсвует вину.
скорее проблема в hw/sw-mism
сообщение автоматически приклеено:

опять 25... на фото софты совпадают с ведок, в пдф какое то левое... опять не понятно кто, что, когда, зачем...
 
Последние изменения:
Попросите вернуть как было тех, кто сделал еще хуже
Пробовал, COVID их смыл видимо, телефоны молчат. (на первый взгляд казалось что вроде не мошенники )
сообщение автоматически приклеено:

Мой косяк, не объяснил. 1 картинка- это мне выдали после "ремонта" с ошибками про среднее сидение в первом ряду
2 картинка- это то что я натыкал, наменял __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2

 
Последние изменения:
запиши софты из второй картинки, они соответствуют ведок по вин.
 
запиши софты из второй картинки, они соответствуют ведок по вин.
Все сделал! Висят два трабла В кодировках только один Roll, но он ничо не решает. Про пассажира не могу найти
 

Вложения

  • ORC_166 100221.pdf
    529.1 KB · Просмотров: 27
ну ёлки палки...
1 - не закрыт блок (открыл для кодирования, понятно, закрывать тоже полезно!)
2- ошибка скорее всего из за вин
3- неисправность по системе активный капот
 
1 - я ничего не открывал и не закрывал. Пробовал закрыть, Xentry послала подальше, оборвала связь. DTS у меня только 1лвл)
2 - все перерыл не могу найти как прописать VIN
3 - по капоту ошибки устранил, но это же не капот не.....? Или у меня словарь старый)
Xentry пишет что удержание возилы не в порядке, а
DTS пишет что удержание пассажирки не в порядке)
 
На этих блоках разве краш прописывается? Сделал с десятка 2, ненужное убирал кодировкой, блок всегда ксюхой закрывался все было без проблем.. Такие же блоки стоят на Metrix 447
 
да на мерсе нигде не прописывается, это суеверия и не грамотность. автор уже на это отвечал.

напоминает анекдот про обезьян


Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница.
Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и из шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомитЬся бананом. Те же действия с вашей стороны. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.

А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной.
Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее.
После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем та, которую заменили первой еще и с энтузиазмом.
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему?​

Потому что тут так принято...

вот и автор - ни разу проблем не было, но другие ему втёрли, что надо потому, что на других так.
 
блок всегда ксюхой закрывался


вот и автор - ни разу проблем не было, но другие ему втёрли, что надо
Ну да, вопрос был примерно: каким комплектом подухи меняют после ДТП?
1. Подухи
2. Ремни
3. Торпедо
3. Блок нада если не менять, то точно тереть чтобы не было видно что стреляли. Причем выпаивать и тереть. Пи...ц, других слов не нахожу.
 
Меняется то, что стреляло, а блок - только по наличию ошибки внутреннего дефекта.